Снятие и замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107Приветствую вас друзья на сайте ремонт авто своими руками. Из сегодняшней статьи вы узнаете, как самостоятельно заменить главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107, как его прокачать, какие бывают неисправности. Главный цилиндр сцепления ВАЗ 2107 На всех машинах типа классики устройство главного цилиндра сцепления одинаковое, поэтому эта инструкция подойдет для разных моделей автомобилей, последовательность действий такая, снятие, ремонт, установка, прокачка. Со временем многие узлы транспортного средства приходят в негодность и главный цилиндр сцепления тоже не исключение, поэтому для начала давайте рассмотрим, какие у него бывают неисправности. Возможные неисправности главного цилиндра сцепления:
Это основные поломки главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107 и здесь есть два варианта, ремонт или замена. Ремонт заключается в замене резиновой манжеты, а также поршенька, если у него есть выработка или какие-то дефекты, в редких случаях меняется сам цилиндр (корпус), но это в том случае, если в его внутренняя поверхность повреждена. Все эти действия по ремонту честно говоря не всегда эффективны, тем более если цилиндр не когда не менялся, поэтому если авто уже довольно старый, лучше и надежнее произвести замену цилиндра сцепления полностью. Замена главного цилиндра сцепления ВАЗ 2107, просто и быстроКаких либо сложностей замена главного цилиндра сцепления не представляет главное, что бы руки росли из нужного места и был необходимый инструмент. Что нужно для замены цилиндра:
Итак, приступим, для начало необходимо отобрать тормозную жидкость из бачка, это можно сделать при помощи резиновой груши или обычного медицинского шприца. Так же не забудьте прочитать статью замена тормозной жидкости своими руками. Далее нужно снять расширительный бачок и убрать его в сторону иначе просто не удобно будет проводить дальнейшие ремонтные работы. Дальше требуется открутить металлическую трубку ключиком на тринадцать и отвести ее аккуратно в сторону, потом отсоединяем резиновый шланг который идет от бачка к цилиндру, как на фото ниже. Теперь можно смело отворачивать главный цилиндр сцепления, он крепится на двух гаечках на тринадцать откручивать лучше торцовым ключом с наставкой (удлинителем), после чего остается только снять цилиндр со шпилек. Установка нового производится в обратной последовательности. Как прокачать главный цилиндр сцепленияЕсли вы знаете, как делается прокачка тормозов ВАЗ 2107 , то прокачать сцепление вам тоже не составит труда. Заливаем в бачок тормозную жидкость, одеваем на штуцерок, который находится на рабочем цилиндре сцеплении шланг и опускаем его в бутылку налив в нее немного жидкости, так вам будет хорошо видно, как будут выходить пузырьки воздуха. Вся эта процедура проделывается вдвоем, один нажимает на педаль сцепления, другой отворачивает и заворачивает штуцерок по команде, пока не прекратится выделение воздуха. Нажимаем на педаль пять, шесть раз и держим педаль в нажатом состоянии, помощник отворачивает штуцер на рабочем сцеплении и жидкость с воздухом сходит в бутылку, после чего закручивает штуцер. Отпускаем педаль и проделываем процесс описанный выше несколько раз пока не выйдет весь воздух из системы, не забывая при этом доливать жидкость в бачок. На этом все удачной дороги и без поломок. |