avto-zhelezo.ru » Советы

Снятие обшивки водительской двери

Снятие обшивки водительской двери с фото

Дверная обшивка может прийти в негодность, например, из-за трещин или вследствие утраты эстетичной внешности. В такой ситуации она потребует замены. Чаще всего в легковом транспорте эксплуатируется водительская дверь, поэтому наибольшие риски получить повреждения именно у этого элемента интерьера.

Если автовладелец задумает проводить тюнинг салона, ремонтировать стеклоподъемник либо повышать звукоизоляцию, то он должен в первую очередь знать, как снять обшивку водительской двери.

Проведение подготовительных работ

Для отечественных машин часто хватает плоской и крестовой отвертки, чтобы привести все в порядок. В автомобилях иностранного производства дополнительно понадобятся спецключи TORX15/20/30. Также необходимо запастись ремонтными пластиковыми клипсами. Новички могут их по неосторожности ломать, особенно велик риск в холодное время года.

Перед проведением работ нужно откинуть клемма от аккумулятора, чтобы обезопасить электропроводку и приборы от повреждения. Максимально сохранить поверхности от царапин удастся в том случае, если устанавливать отвертку ближе к держателям и болтам.

Уменьшить количество царапин поможет простое обматывание отвертки изолентой или чистой тканевой салфеткой.

Выполнение операции

Рассмотрим снятие обшивки водительской двери на примере Skoda Octavia А5. В первую очередь поддеваем пластиковый край модуля, регулирующего положение зеркал заднего вида. Делается это плоской отверткой. Он позже будет удерживаться на проводке.


Шаг 1. Откидываем регулировку зеркал Шаг 2. Поднимаем ручку
Шаг 3. Разъединяем штекер Шаг 4. Вывинчиваем саморезы


Шаг 5. Откручиваем саморез на ручкой Шаг 6. Снимаем несущий крепеж


Шаг 7. Снимаем с клипс


Шаг 8. Разъединяем штекер

На следующем этапе демонтируем водительскую ручку. Она надежно зафиксирована, поэтому стоит приложить усилие, а затем с помощью отвертки через появившуюся щель отщелкиваем клипсы. Разъединяем штекерное соединение под пластиковой поверхностью.

При помощи ключа TORX20 вывинчиваем пару саморезов. Один находится посредине открывшегося пространства под ручкой, а второй будет непосредственно под рычажком, открывающим дверь. Большой ключ TORX30 помогает выкрутить еще три самореза.

Читайте также:  Как правильно выбрать чехлы на сиденья в машину

Два последних вывинчиваем из нижней части двери. Для них понадобится самый маленький ключ с головкой TORX15.

На следующем этапе плоской отверткой помогаем разъединить пластиковые клипсы в четырех точках. Первая пара будет ближе к дверным петлям, а вторая пара напротив них ближе к торцу с замковой частью.




Ручка будет зафиксирована с помощью фирменного штекера, спрятанного в поролоне. Вместе с ним разводим штекер подсветки двери. После этого демонтируем карту двери.

Убрав карту, стоит осмотреть клипсы на предмет дефектов. Поврежденные элементы обязательно меняем на целые, купленные в ремонтном наборе.

После демонтажа проводим необходимые работы. Сборка осуществляется в порядке, обратном разборке.

Репост
Наверх