Тест-драйв нового Mercedes-Benz V-классаНовый автомобиль выпускается на заводах концерна в Мюнхене. Ему присущи строгость внешних форм и безупречность линий, но главное достоинство Mercedes-Benz V-класса – комфортность. Может странно слышать о повышенной комфортности автомобиля, который относится к классу коммерческого транспорта. Но оказывается он, действительно, оборудован безупречным водительским сидением, оснащенным электрорегулировками. Комфорт создает принципиально новый трехспицевый руль, передняя панель, на которую выводится самая важная информация о работе систем автомобиля и климат-контроль с тремя зонами заданной температуры. Автомобиль отличает прекрасная обзорность и великолепное звучание аудиосистемы Burmester. Все вышеописанные характеристики относятся к дорогой версии, базовые модели оснащены креслами с ручными регулировками и отличаются более простой отделкой салона, но все равно необыкновенно удобны. Фирменная «фишка» салона – современный «тачпад», встроенный в центр консоли, который требует некоторого привыкания. Салон автомобиля потрясает своей просторностью и эргономичностью. Некоторые нарекания вызывает мультимедийная система, которой не хватает быстрой настройки, когда требуется сменить пункт назначения. Сама система навигации уже звучит по-русски. Салон автомобиля потрясает своей просторностью и эргономичностью. Некоторые нарекания вызывает мультимедийная система, которой не хватает быстрой настройки, когда требуется сменить пункт назначения. Сама система навигации уже звучит по-русски. Новый Mercedes-Benz отличает универсальность, это обязательно оценят пользователи России, которые желают иметь комфортную модель, которая в случае чего легко пробегает по бездорожью. Престижную марку коммерческого авто обязательно оценят партнеры по бизнесу. Чего только стоит просторный салон с удобными креслами на полозьях и раскладной столик на любой случай, который можно моделировать в разных вариантах. Mercedes-Benz имеет нескольких вариантов компоновки. Если его предполагается использовать для ведения переговоров, то можно использовать версию с четырьмя креслами сзади салона, а для перевозки можно использовать модель с тремя рядами кресел. Автомобиль безупречен по своим техническим характеристикам. Он демонстрирует великолепную динамику — 2,1-литровый мотор CDI разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 10,8 секунд и развивает скорость до 195 км/ч, вторая модель делает это за 9,1 секунды и разгоняется до 206 км/ч. При этом расход топлива составляет всего 6 литров на 100 км. Уважения заслуживает и факт, что межсервисный интервал по российским дорогам определен в 40 000 км. Новый Mercedes-Benz V-класса, несмотря на то, что имеет длину 5 м, оснащен спортивным шасси и отлично слушается управления в каждом из 4-х режимов. Он может парковаться без участия водителя и не имеет «мертвых зон», благодаря камерам с углом обзора 360 градусов.
|