avto-zhelezo.ru » Ремонт

Замена фильтров ваз 2110 - как сделать?

Замена фильтров ваз 2110 - как сделать? с фото
  • 1 Меняем воздушный  фильтр
  • 2 Замена фильтра салона ваз 2110
  • 3 Замена топливного фильтра ваз 2110
    • 3.1 Замена фильтра топлива
    • 3.2 Замена масляного фильтра

Воздушный фильтр ваз 2110.

В инструкции по ремонту и обслуживанию автомобиля ваз 2110 написано:

  • Воздушные фильтры ваз 2110 по регламенту положено менять через 10-15тысяч пробега.
  • Топливный фильтр меняется через15-20тысяч, в зависимости от качества бензина.
  • Масляный фильтр меняется вместе с заменой масла через каждые8-10тысяч пробега.

Меняем воздушный  фильтр

Нам понадобится —  крестовая отвертка.

1)      Открываем капот и откручиваем четыре винта на крышке фильтра.


Откручиваемые винты указаны стрелками.

2)      Отключаем датчик на крышке воздушного фильтра, для этого нажимаем пальцами на кнопки фиксирующие датчик и тянем на себя.


Тянем в направлении указанном стрелкой.

3)      Вытаскиваем штекер.




Датчик отключен.

4)      Снимаем крышку с воздушного фильтра и убираем ее в сторону.




Вот мы видим сам фильтр.

5)      Осталось вытащить старый фильтр и вставить новый




Вытаскиваем воздушный фильтр.




Вставляем новый.

6)      Возвращаем крышку фильтра на место, прикручиваем винты и не забываем подключить датчик обратно.

По времени замена фильтра займет не более десяти минут.

Замена фильтра салона ваз 2110

Замена фильтра своими руками занимает не более тридцати минут.




Вот он, наш фильтр.

Необходимые инструменты – крестовая отвертка и ключ на 10.

1)      Снимаем пластиковые заглушки.




Вот одна из этих заглушек, вторая находится правее.

2)      Откручиваем и снимаем дворники при помощи ключа на 10.




Снимаем дворники. На фото видим оба самореза без заглушек.

3)      Откручиваем четыре самореза на жабо, две гайки по краям, и два самореза на передней стенке, с которых мы сняли заглушки. Снимаем переднюю стенку.




Саморезы на жабо уже откручены, остаются два вверху.

4)      Осталось открутить четыре самореза защитной решетки и извлечь отработанный фильтр.




Защитная решетка фильтра.

5)      Вставляем новый фильтр, и приступаем к сборке в обратной последовательности.




Устанавливаем новый фильтр.

  • Совет: чтобы не перепутать крепеж, рекомендуется взять несколько листов чистой бумаги, на каждом записать номер и название шага и уложить сверху открученные детали.
  • Внимание: закручивая назад саморезы жабо, не стоит задавливать их с усилием, иначе жабо может треснуть и цена ремонта возрастет.

Вот и все, как видите, замена салонного фильтра ваз 2110 производится легко и быстро, вы вполне можете делать это самостоятельно.

Замена топливного фильтра ваз 2110

  • Топливный фильтр на ваз 2110 находится внизу под бензобаком.
  • Снятие производится на яме или на подъемнике.



Местонахождение топливного фильтра.

  • Внимание: Прежде чем приступить к снятию топливного фильтра, необходимо снизить давление в системе питания автомобиля. Иначе, при замене фильтра вы обольетесь бензином  с ног до головы. Поэтому выполняем следующие действия:
  • 1)      Поставить автомобиль на ручной тормоз.
  • 2)      Включить нейтральную передачу.
  • 3)      Отключить зажигание.
  • 4)      Снять предохранитель или реле топливного насоса.
  • 5)      Пустить двигатель и пусть работает, пока не заглохнет от недостатка топлива.
  • 6)      Теперь можно приступать к замене топливного фильтра.

Замена фильтра топлива

  • Когда засорен топливный фильтр, это отражается потерей мощности авто, плохим запуском двигателя и рывками при движении. Особенно это заметно в зимний период. Плюс повышается нагрузка на бензонасос, что приводит к его повышенному износу и преждевременной поломке. Избежать этого поможет своевременная замена фильтра.

1)      Снимаем клеммы с аккумулятора

2)      Ослабляем затяжку гаек крепления фильтра к шлангам.

Ослабляем гайки крепления фильтра.

3)      Ослабляем гайку крепления фильтра.




Ослабляем гайку крепления.

4)      Выкручиваем гайки и отсоединяем шланги от фильтра.




Отсоединяем шланги.

5)      Вынимаем фильтр из крепления.




Снимаем фильтр.

6)      Проверяем состояние уплотнительных колец, деформированные заменяем.




Уплотнительные кольца показаны стрелками.

7)      Устанавливаем фильтр на место, чтобы стрелка на корпусе шла в направлении движения бензина.




Стрелка на корпусе совпадает с направлением движения топлива.

Замена фильтра топлива успешно завершена, верните на место предохранитель или реле топливного насоса (смотря, что вы снимали). Надевайте клеммы аккумулятора. Заводите, предварительно прокачав топливную систему.

Замена масляного фильтра

Замену масляного фильтра производят при замене масла в двигателе.

1)      Загоняем наш автомобиль на смотровую “яму”.

2)      Прогреваем двигатель.

3)      Отворачиваем пробку для слива масла на картере двигателя, подставив под нее предварительно сливную емкость (ведро).

Откручиваем сливную пробку.

1)      Отворачиваем масляный фильтр специальным ключом.

Откручивание фильтра специальным ключом.

  • Если его под рукой нет, пробиваем корпус фильтра отверткой, и откручиваем фильтр, используя отвертку как рычаг.

Пробиваем корпус фильтра отверткой.

2)      Возьмите новый топливный фильтр и наполните его до половины свежим маслом.

Совет: смажьте маслом уплотнительное кольцо фильтра, чтоб оно не завернулось и не выскочило при закручивании.

Заливаем свежее масло в фильтр и смазываем уплотнительное кольцо.

3)      Закручиваем фильтр руками без помощи инструмента.

Закручиваем фильтр руками, усилия вполне достаточно.

4)      Закручиваем на место сливную пробку.

5)      Снимаем крышку маслоналивной горловины.

Маслоналивная горловина.

6) Контролируем уровень масла при помощи масляного щупа.

Масляный щуп и метки уровня на нем. Допустимый уровень по инструкции находится между ними.

7)  Запускаем двигатель и пусть поработает 3-5 минут на холостом ходу, потом останавливаем и снова проверяем уровень масла. Доливаем  до среднего уровня.

Замена всех фильтров завершена. Дополнительно вы можете посмотреть обучающее видео.

Репост
Наверх