Эффект полировки автомобиля средствами на основе жидкого стеклаПолировка автомобиля жидким стеклом уже стала нормой. На сегодняшний день ни один полироль ни дает такой результат, как «жидкое стекло». Зеркальный блеск этого средства поражает даже самых ярых скептиков. Как же пользоваться этим необыкновенным полиролем?
В идеале перед нанесением полироли нужно механически отполировать машину или хорошо помыть. Это можно сделать как на автомойке, так и самому при помощи «керхера». Затем, желательно, воспользоваться любым средством для чистки лакокрасочного покрытия. Процесс полировки автомобиля средствами на основе жидкого стеклаЭтапы подготовки кузова для полировки: Следующим этапом будет нанесение полироля. Для этого нужно: Не старайтесь натереть сразу всю машину, лучше делайте это последовательно по 2-3 детали. Дело в том, что полироль может пересохнуть и работать с ним станет невозможно. Желательно натирать машину в помещении, чтобы на нее не садилась пыль, которая может матировать краску (создавать своего рода паутинку). На заметку Машина под жидким стеклом обладает ярким блеском и отличными водоотталкивающими качествами. Кроме того, этот полироль защищает машину на протяжении года от микроцарапин, кислотных осадков, смол и других негативных факторов. Законсервировав машину жидким стеклом, вы сделаете долгосрочную инвестицию, ведь теперь не придется отмывать смолы, часто мыть машину и прибегать к незапланированным полировкам. А обработав этим средством лобовое стекло, вы получите изумительный результат — работа двориков может и не понадобиться. Жидкое стекло улучшает обзор дороги и тем самым придает недостающий комфорт во время вождения. Защитная полировка автомобиля, которая осуществляется при помощи обычной консервирующей пасты, является более дешевым вариантом, но не менее качественным (хватает на 2 месяца). Что такое жидкое стекло?Самый известный всем пример жидкого стекла – это обычный силикатный клей. Однако упаси вас Бог нанести клей на кузов или стекло автомобиля. Эффект окажется катастрофическим, а стекло вообще можно будет выбросить, если дать клею основательно в него въестся. То жидкое стекло, которое используется для защитной полировки автомобиля, представляет собой модифицированный раствор силикатов натрия или калия. Эти растворы в емкости находятся в жидком состоянии, но на воздухе высыхают, превращаясь в стекловидную массу. Само по себе жидкое стекло не обладает существенной водостойкостью. Это свойство ему могут обеспечить силикаты некоторых щелочноземельных металлов, к примеру, алюминия, магния или кальция. Чтобы в итоге получить полироль на основе жидкого стекла, к основному компоненту необходимо добавить различные модификаторы. Каждый производитель использует свой состав, преподнося его как собственное ноу-хау. После нанесения силикатного полироля на кузове автомобиля образуется тонкая и очень гладкая пленка, обладающая практически зеркальным блеском. Оптические свойства жидкого стекла обеспечиваются его прозрачностью и гладкой поверхностью. Обработанный им кузов выглядит мокрым или только что покрашенным. Гладкая поверхность застывшего жидкого стекла обладает водоотталкивающим эффектом. Капли воды, попавшие не нее, ищут кратчайший путь вниз, не оставляя после себя следа. Грязи и пыли тоже не за что зацепиться, поэтому кузов, обработанный жидким стеклом, долго не пачкается. Экономическая целесообразность стеклянной полировкиПолироли на основе жидкого стекла, которые действительно способны обеспечить дополнительную защиту ЛКП автомобиля, делая его блестящим и грязеотталкивающим, стоят немало. Один из лучших концентратов Pika Rain Diamond японского производителя стоит около 5 тысяч рублей за 25 миллилитров. Это действительно эффективное средство, которое образует пленку, подобную лаку. Если обработать кузов жидким стеклом, то защитное покрытие примет на себя всю абразивную нагрузку. Кроме того, оно выступит светофильтром, отсекающим агрессивный к пигментам краски ультрафиолетовый диапазон. В итоге мы получаем защиту ЛКП примерно на год. Стоит ли это того, каждый решает сам. И все-таки, размышляя об экономической целесообразности применения жидкого стекла, стоит подсчитать убытки от износа незащищенного лакокрасочного покрытия. Каждая мойка, а также «пескоструй», который постоянно присутствует во встречном потоке, быстро лишает ЛКП автомобиля первоначального лоска. В итоге мы полируем автомобиль механически, снимая определенный лаковый слой. Очевидно, что механическая полировка имеет свою себестоимость. Всего несколько таких полировок и лак истончится настолько, что нужно будет перекрашивать машину. И вот тут-то наступает момент истины: на одной чаше весов несколько тысяч рублей, которые нужно потратить ежегодно на стеклянную полировку, а на другой – несколько десятков тысяч, которые уйдут на покраску автомобиля. К тому же, покраска снизит стоимость машины на вторичном рынке, а это уже несопоставимые убытки. Учитывая все вышесказанное, приходим к выводу, что жидкое стекло окупает себя с лихвой. Выгоднее всего обрабатывать им новый автомобиль, когда его лакокрасочное покрытие не имеет царапин. Будут идти годы, а кузов останется таким, как после заводской покраски. Не стоит забывать, что стеклянные полироли обеспечивают изоляцию от воды, что позволяет эффективно предотвращать коррозию, результатом которой являются микротрещины в ЛКП. Интересное видео: блестящий кузов за пять минут
|