avto-zhelezo.ru » Автохимия

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester

Рекомендуемое моторное масло для Subaru Forester с фото

Подбор смазочного материала должен производиться с учетом требований производителя автомобиля. Применение неподходящего по параметрам моторного масла для Subaru Forester может привести к выходу из строя мотора. В статье приводятся данные по допускам масла из инструкции по эксплуатации завода изготовителя на автомобиль  Subaru Forester.

Содержание

  • 1 Правильный выбор
  • 2 Модельный ряд 2005
    • 2.1 Двигатели без турбонаддува
    • 2.2 С турбонаддувом
  • 3 Модельный ряд 2007
  • 4 Модельный ряд 2011
    • 4.1 Атмосферник
    • 4.2 Бензин турбо
    • 4.3 Дизель
  • 5 Модельный ряд 2012
    • 5.1 Атмосферник
    • 5.2 Турбо
    • 5.3 Дизель
  • 6 Модельный ряд 2013
    • 6.1 Атмосферник
    • 6.2 Турбо
    • 6.3 Дизель
  • 7 Модельный ряд 2014
    • 7.1 Атмосферник
    • 7.2 Турбо
    • 7.3 Дизель
  • 8 Заключение
  • 9 Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

Правильный выбор

Рекомендуемое изготовителем автомобиля моторное масло, обеспечивает стабильную работу двигателя, продлевает ресурс силового агрегата. Посмотрев инструкцию к Субару Форестер, мы отыскали не только рекомендованный класс вязкости по SAE, но и необходимую маркировку по классификациям API и ACEA, а также тип жидкостей, которые нужно использовать при нагруженных условиях эксплуатации транспортного средства и в случае долива смазочного материала.
Занимаясь подбором автомасла, учитывайте: увеличение вязкости смеси приводит к возрастанию расхода топлива. Смазочные материалы с маленькой густотой обеспечивают уменьшение расхода горючего при низких температурах, но в жаркую погоду лучше использовать более густые смеси, они медленнее разжижаются и защищают двигатель от перегрева. Обращайте внимание на допуски, рекомендуется использовать оригинальные смеси SUBARU.

Посмотрите видео о подборе моторных масел для Субару:

Модельный ряд 2005


Производителем Subaru Forester рекомендовано использовать автомасла с надписью «ENERGY CONSERVING» соответствующие группе SL, SJ согласно стандарту API (при отсутствии указанных жидкостей допускается применять смеси марки SH), а также А1, А2 либо A3 по классификации АСЕА. Подходят также масла со знаком сертификации ILSAC (знак многоконечной звезды). На схеме 1 изложены рекомендации относительно необходимой марки смеси в зависимости от температурного режима за бортом машины.

Двигатели без турбонаддува

Схема 1. Классификация смесей по вязкости и оптимальная температура их использования для моделей 2005 года без турбонаддува.
Необходимо использовать:
• 0w — 20 в диапазоне температур от +28°С до -30°С и ниже;
• 5w — 30 при температуре от +40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 в диапазоне от-25°С до +40°С и выше.

С турбонаддувом

Схема 2. Спецификация жидкостей по вязкости, оптимальная температура их применения для моделей 2005 года с турбонаддувом.
Рекомендуется применять автомасла:
• 5w — 30 при диапазоне температур от+40°С до -30°С и ниже;
• 10w — 30, 10w — 40 при температурном режиме -18°С до +40°С и выше.
Производителем автомобиля указано, что предпочтительнее применять масло 5w — 30 для моделей, оснащенных турбонаддувом.
Если машина эксплуатируется в условиях очень жаркого климата или при большой нагруженности, например, во время буксировки прицепа, рекомендуется применять автомасла марок SL или SJ по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2007

Заводом указанно, что нужно применять смазочные материалы с маркировкой SM или SL согласно API, имеющие надпись «ENERGY CONSERVING», допускается использование смесей с обозначением А1, А2 или A3 по стандарту АСЕА либо — со знаком сертификации ILSAC. В случае отсутствия указанных жидкостей, согласно стандарту API, можно заливать класс марки SJ.

Схема 3. Вязкость рекомендуемой заводом моторной смеси и диапазон рабочих температур для ее использования.
Подходящая моторная жидкость 5w — 30, ее используют для моторов с обозначением DOHC (Double Overhead Camshaft) — привод оснащен двумя верхнерасположенными распредвалами в каждой головке блока цилиндров, а также SOHC (Single Overhead Camshaft) — конструкция силового агрегата имеет один верхнерасположенный распредвал в каждой головке блока цилиндров.
Если машина будет работать в экстремальных условиях, например, слишком жаркий климат или буксировка прицепа, то лучше применять более вязкие смеси: SM или SL по стандарту API с вязкостью 30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50.

Модельный ряд 2011

В указанной модели без турбонаддува, согласно инструкции производителя, необходимо использовать автомасла:
• согласно API — SN, SM с надписью «ENERGY CONSERVING» либо «RESOURCE CONSERVING»
• по стандарту ILSAC — GF-4 или GF-5;
• в соответствии с ACEA — А3 или A5.
Чтоб достигнуть оптимальной работы мотора рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 0w — 20. Для долива используют традиционные смеси 5w — 30 или 5w — 4, которые при последующей замене необходимо заменить на SUBARU 0w — 20.

Атмосферник

Схема 4. Рекомендованная вязкость автомасла для моделей 2011 года без турбонаддува.
В машинах, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом, производитель рекомендует использовать:
• классы SN или SM согласно API с надписью «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• марки GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для оптимальной работы силового агрегата рекомендуется оригинальное моторное масло SUBARU 5W-30. На долив можно использовать стандартные автомасла с вязкостью 5w — 30 или 5w — 4, их при последующей замене моторной смеси нужно заменить на SUBARU 0w — 20.

Бензин турбо

Схема 5 . Рекомендуемая вязкость моторной жидкости для машин 2011 года, оснащенных бензиновым приводом с турбонаддувом.
Для моделей, работающих на ДТ, подходят классы C2 или C3 согласно ACEA. Для обеспечения оптимальных характеристик при работе привода необходимо использовать синтетическое автомасло 0w — 30. При доливе можно применять стандартную смесь 5w — 30, которую при последующей замене рекомендуется заменить на 0w — 30.

Дизель

Схема 6. Вязкость моторного масла и температурный режим работы для автомобилей, оснащенных дизельным приводом.

Модельный ряд 2012

Рекомендованные классы моторных смесей для моделей с турбонаддувом и без:
• SN или SM согласно стандарту API. На канистре должна присутствовать надпись «ENERGY CONSERVING» или «RESOURCE CONSERVING»;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3 или A5 согласно ACEA.
Для машин без турбонаддува необходимо оригинальное моторное автомасло SUBARU 0w — 20, в авто с тубонаддувом лучше применять SUBARU 5w — 30.
Для долива используют:
• 5w — 30 или 5w — 40 в моделях без турбонаддува;
• 5w — 40 для автомобилей с турбонаддувом.

Атмосферник

Схема 7. Температурный режим и вязкость рекомендованной моторной смеси для транспорта без турбонаддува.

Турбо

Схема 8. Вязкость и температурные параметры жидкостей для моделей с турбонаддувом.

Дизель

Схема 9. Рекомендуемая вязкость масла и температура для машин, работающих на дизеле.

Для дизельных силовых агрегатов рекомендовано классы жидкостей C2 или C3 по стандарту ACEA. Необходимая вязкость моторного масла 0w — 30. В случае долива нужно заливать 5w — 30.

Модельный ряд 2013

В моделях, оснащенных турбонаддувом и без, производитель автомобилилей рекомендует:
• классы SN, SM согласно API;
• GF-4 или GF-5 по ILSAC;
• А3, A5 по ACEA.
Для авто без турбонаддува оптимальная работа мотора достигается с автомаслом вязкостью 0w — 20, в силовых агрегатах с турбонаддувом, работающих на бензине применяют 5w — 30. В первом случае для долива подходят жидкости 5w — 30и 5w — 40, во втором типе мотора на долив применяют только 5w — 40.

Атмосферник

Схема 10. Диапазон рабочих температур и вязкость для авто без турбонаддува.

Турбо

Схема 11. Рабочие температуры и вязкость для бензиновых приводов с турбонаддувом.

Дизель

Схема 12. Рекомендации относительно вязкости и рабочих температур для дизельных моторов.

В дизелях, указанной модели рекомендуются классы C2 и C3 согласно ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива возможно применять смеси 5w — 30.

Модельный ряд 2014

Моторное масло для Субару Форестер 2014 года должно соответствовать (для агрегатов без турбонаддува и бензиновых двигателей, оснащенных турбонаддувом):
• система API — маркировка SN, SM;
• стандарт ILSAC — GF-4 и GF-5;
• система ACEA — А3, A5.
В моделях без турбонаддува рекомендуется применять смеси с вязкостью 0w — 20, а для долива — 5w — 30 или 5w — 40.

Атмосферник

Схема 13. Вязкость и температурный режим для автомобилей без турбонаддува.
В агрегатах с турбонаддувом необходимо автомасло 5w — 30, для долива — 5w — 40.

Турбо

Схема 14. Рекомендованная маркировка по SAE и диапазон температур для машин, оснащенных бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Дизель

При использовании дизельных авто рекомендовано заливать масла классов C2, C3 по спецификации ACEA с вязкостью 0w — 30, для долива — 5w — 30.

Заключение

Согласно инструкции к Субару Форестер, автовладелец найдет нужную информацию не только о типе смазочного материала, но и требования к горючему для нормальной работы мотора. Применение несоответствующего бензина или ДТ приведет к уменьшению ресурса мотора.
Учитывайте год выпуска авто, тип двигателя, температуру за бортом машины, условия эксплуатации транспортного средства. По этим параметрам вы, воспользовавшись инструкцией по эксплуатации машины с легкостью выберите оптимальную марку автомасла. Применение качественного смазочного материала и своевременная замена моторной смеси увеличивают ресурс привода, обеспечивают его надежную, стабильную работу.

Замена масла в Субару Форестер, посмотрите видео

Репост
Наверх Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0