avto-zhelezo.ru » Тюнинг

Все о тюнинге Митсубиси ASX — автомобиля с претензией на «off road»

Все о тюнинге Митсубиси ASX — автомобиля с претензией на «off road» с фото
Mitsubishi ASX не так давно появился на отечественном рынке, но уже может похвастаться широкой популярностью. Этот небольшой городской кроссовер все чаще встречается на улицах, превращаясь из стильной новинки в массовый продукт. И многим владельцам ASX хочется вернуть себе внимание окружающих, устранить мелкие недостатки машины или просто придать своему автомобилю индивидуальности. Следовательно, тюнинг автомобилей Митсубиси ASX становится необходимостью.

Необходимые доработки кроссовера ASX

Начнем с устранения недостатков. Многие владельцы данного автомобиля остаются недовольны скучноватым и аскетичным интерьером. Решить эту проблему можно, перетянув салон более яркой и выразительной обивкой. Можно также применить светодиодный стайлинг, ведь внутреннего пространства, которое можно оригинально подсветить, у ASX вполне достаточно.

Страдает Mitsubishi ASX и другой болезнью – откровенно слабой шумоизоляцией. Проведя обесшумку, вы будете удивлены тем, насколько выше станет качество звука даже у штатной аудиосистемы. Но если и этого покажется мало – просторный салон без труда вместит множество компонентов акустики (включая сабвуфер и усилители), а правильно подобранное головное устройство украсит строгий интерьер автомобиля.

Нежное лакокрасочное покрытие – еще один повод приложить руку: с помощью различных авто-пленок можно не только защитить от сколов и царапин дорогой лак, но и придать образу яркости. Обтянутые пленкой, имитирующей карбоновое волокно, передний гриль, спойлер и диффузоры еще раз напомнят о родстве с грозным Lancer EVO X и сделают кроссовер более спортивным.

К сожалению, заводской технический тюнинг автомобилей Митсубиси ASX практически не представлен на рынке из-за упадка компании RallyArt. Поэтому желающим «добавить перца» своему внедорожнику придется ограничиться чип-тюнингом и, возможно, установкой небольшой турбины. Чтобы автомобиль с клиренсом в 195 мм быстрее проходил повороты, нужно будет его немного «посадить» — благо, подобрать регулируемые койловеры для ASX не составит большого труда.

Для любителей стиля off road тоже нет препятствий: в образ Mitsubishi прекрасно вписываются кенгурятники и трубчатые пороги, так любимые джиперами. Но не забывайте, что ASX – скорее откормленный Lancer, а не похудевший Pajero, поэтому не переусердствуйте с тестами на проходимость.

Что подсказывает опыт эксплуатации кроссовера ASX

Прошло целых шесть лет, как Митсубиси ASX был представлен широкой публике. Это сегодня мы видим много похожих машин, но тогда смелые линии японского кроссовера  только начинали завоевывать сердца, а все предыдущие модели были лишь артподготовкой.

Концепцию передней части новой модели инженеры решили заимствовать у другого кроссовера – Outlander. Данная модель уже успела адаптировать сознание публики к агрессивному дизайну. Таким образом, ASX был воспринят максимально лояльно автолюбителями во всем мире.

Однако у нового кроссовера нашлось и немало критиков, по крайней мере, по части внешнего вида. Далеко не всем понравилась заниженная корма, контрастирующая с передом. Впрочем, положение спасет суровый вид задних фар. Тем не менее, мнения об уместности такого решения разделились.

В 2013 году Митсубиси ASX был подвергнут рестайлингу. Профессиональные тюнеры постарались освежить форму, но было видно, что они просто заблаговременно оставили себе место для творчества. Однако так поступают не только в Митсубиси. Как известно, рестайлинг является двигателем автомобильного маркетинга.


Традиционно рестайлинг включает в себя:

  • добавление хромированных деталей;
  • видоизменение бампера;
  • легкое видоизменение оптики (очертания, как правило, остаются те же);
  • изменение радиаторной решетки;
  • новые шильдики.

Вокруг обновленной радиаторной решетки предсказуемо возник хром, а ячейки стали более крупными. Изменения коснулись и фар головного света – куда же без них… Передний бампер получил видоизмененные воздухозаборники, а также места для установки противотуманок.

При любом тюнинге очень важно, прежде всего, работать над недостатками. Но что можно сделать, если проблема касается лакокрасочного покрытия? По мнению владельцев ASX, краска на кузове недостаточно прочна, так как на месте сколов практически сразу выступает ржавчина. Наиболее уязвимые места лучше защитит пленкой, следя за тем, чтобы она не имела сквозных пробоев.

К салону Митсубиси ASX тоже есть претензии. Во-первых, он слишком прост и чем-то напоминает салон коммерческого авто. Наверняка это работа не очень качественного пластика, использованного в отделке. Пока автомобиль новый, пластик в салоне выглядит нормально, но в ходе эксплуатации он легко царапается, приобретая затасканный вид.

Первые годы салон ASX можно вообще не трогать, а наслаждаться тем, что есть. Но, как только появятся следы бытования, – самое время перетянуть все кожей. Такая мера сразу добавит кроссоверу премиальности. Мелкие пластмассовые детали можно украсить аквапечатью, наложив на них, к примеру, текстуру карбона.




Тюнинг салона может не распространяться на штатные кресла. Они довольно удобные и располагают к дальним поездкам благодаря своей анатомической форме. Если досталась комплектация «на тряпочке», то кресла можно перетянуть кожей. Менять их на кожаные от других иномарок, скорее всего, нецелесообразно, поскольку такие удобные сидения нужно еще поискать.

На заметку

В комплектациях с механической коробкой отсутствуют камеры заднего вида. Данный недостаток можно устранить самостоятельно, приобретя отдельно комплектующие для парктроника. Надо сказать, что данная мера относится к необходимому тюнингу, поскольку специфика кузова ASX не позволяет контролировать  зеркалами заднего вида препятствия, высота которых менее одного метра.

Сегодня уже всем известно о жесткости подвески данного кроссовера. Для идеальных трасс это неплохо, ведь это улучшает управляемость автомобилем. Но неровности дороги при недостаточно энергоемкой подвеске заставляют отрабатывать каждую кочку позвоночником и пятой точкой. Благо – производители учли отзывы первых владельцев, и уже с 2011 года подвеска была модифицирована, поэтому ее тюнингом можно не заниматься!

Интересное видео: светодиодный тюнинг оптики Mitsubishi ASX

Репост
Наверх