avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Opel Astra GTC: любо и дорого

Opel Astra GTC: любо и дорого с фото

Каждый раз, вглядываясь в силуэт новых моделей Opel, отмечаешь, что это уже не та марка автомобилей какая была в прошлом. Ведь новичкам Astra и Insignia удалось изменить имидж бренда так, что даже конкуренты из Volkswagen меркнут на их фоне. Трудно поверить, что пренебрежительная поговорка о том, что каждый автомобиль рано или поздно становится Опелем, существующая еще с Второй Мировой войны, имела под собой веские основания.

Почем Опель для народа?

После первого знакомства с Astra GTC создается впечатление – его стиль явно претендует на спортивный. Стремительность и приземистость трехдверного хэтчбека сочетается со спокойным взглядом адаптивной системы головного освещения. В отличие от своего ближайшего конкурента VW Scirocco, в новой «Астре» читается некоторое пижонство и стремление к покорению городского потока. В то же время цены на новые «поджаристые» Опели стартуют от $22 000 – $25 000, что делает вопрос их приобретения не таким однозначным…

Технические характеристики Astra GTC

Если же абстрагироваться от стоимости, то Opel делает очень интересное предложение. На Astra GTC будут устанавливаться 4 двигателя:

* 120-сильный бензиновый агрегат на 1,4 литра;

* его же турбированная версия на 140 лошадок;

* 1.6 литровая силовая установка с турбиной, что выдает 180 л.с.;

* двухлитровый дизель на 165 л.с.

Дизельная версия автомобиля разгонится до первой сотни за 8,9 секунды, при этом средний расход топлива не будет превышать 4,9 литров. Впечатляющие данные, особенно в свете последних изменений цен на заправочных станциях. Максимальная скорость автомобиля составляет 210 км/ч, разумеется, если крутить двигатель до отсечки или двигаться плотном трафике мегаполисов, то на экономичность рассчитывать не стоит.

Но все наиболее интересное срыто под днищем. На Astra GTC устанавливается передний дифференциал повышенного трения, что в сочетании с задней подвеской с применением тяг Уатта – приспосабливается к стилю вождения водителя и его манере входа в повороты. Кроме того, для водителя доступны три режима езды, что корректируют остроту педали газа, рулевого управления и настройки амортизаторов. Не исключено, что немцы просят не так и много за свое творение.

Недостатки

Хотя новая трехдверка и получилась очень лакомой и соблазнительной, видимо не зря маркетологи и рекламщики пиарят ее в «продающих» желтых и красных цветах, что так и хочется взять новую GTC и уехать покорять серпантины Крыма, у этой модели есть и обратная сторона медали:

* владельцы отмечают отличную эргономику салона… в котором отсутствует место для мобильного телефона. Видимо дизайнеры из Рюссельхайма решили, что это снизит использование гаджета за рулем и позволит водителю сосредоточиться на дороге;

* плохо работающие штатные дворники придется заменить – оставляют большую часть стекла грязной, что ограничивает обзор.

Характер автомобиля

Несмотря на эти исправимые недостатки, отрадно, что в оформлении интерьера немцы изменили себе. Обычно во всех автомобилях концерна прослеживается консерватизм, теперь же убранство салона просто не узнать: футуризм приборной панели сочетается с красной подсветкой дверей и коробки передач, изящество руля и эргономика регулируемых сидений подчеркивает эгоизм компоновки, где все сделано для комфорта водителя. Интерьер ориентирован на молодежь, какую не смутит обилие кнопок или их нестандартное размещение. Девиз автомобиля – долой консерватизм, что накладывает некоторые ограничения на его ходовые качества. Низкая посадка с клиренсом в 145 мм заставит нового владельца «Астры» несколько раз покидать автомобиль, чтобы осмотреть место парковки и не оставить «лишние» элементы кузова.

Репост
Наверх