avto-zhelezo.ru » Тюнинг

Выбираем машинку для полировки автомобиля, этапы полировки

Выбираем машинку для полировки автомобиля, этапы полировки с фото

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Любой владелец автомобиля хочет, чтобы его машина выглядела как можно привлекательнее. Вернуть машине прежний лоск и блеск можно при помощи полировки.

Эта процедура довольно эффективная и недорогая, а главное – не обязательно обращаться к профессионалам, отполировать автомобиль можно самостоятельно.


Машинка для полировки автомобиля

Предварительная подготовка к полировке в основном заключается в выборе необходимых инструментов. На самом деле, их нужно не так уж много – качественная  машинка для полировки автомобиля и различные  средства, пасты, полироли.

Конечно же, можно обойтись и без машинки, но тогда на процедуру будет потрачено гораздо больше сил и времени. Учитывая, что полировку рекомендуется проводить каждые полгода, полировальная машина окупится довольно быстро.

Современные производители автохимии предлагают довольно широкий выбор средств для полировки, что позволяет любому автовладельцу подобрать  оптимальные полировочные средства.

Как выбрать полировальную машинку

Лучший выбор – это, конечно же, оптимальное соотношение цены и качества. Стоимость машинки зависит от ее характеристик. Для самостоятельной полировки не нужна профессиональная полировальная машина, поэтому при покупке, зная нужные параметры инструмента, можно еще и сэкономить.

Какие параметры наиболее важны? Прежде всего, это мощность. Для самостоятельной полировке вполне достаточно мощности 1000—1500 Вт. Важным критерием при выборе является наличие регулятора оборотов – на различных этапах работ необходимо регулировать скорость вращения диска.

Наличие компенсатора мощности является несомненным плюсам – он поможет сберечь лакокрасочное покрытие, если машинка будет прижата к поверхности авто слишком сильно.

Немалую роль при выборе машинки играет ее вес – ее придется держать довольно долгое время.

Даже самая лучшая машинка для полировки автомобиля не гарантирует идеального результата – перед началом работ нужно немного потренироваться, чтобы не испортить покрытие на машине.

Как выбрать лучшее средство для полировки

Различных средств для полировки существует огромное множество и однозначно сказать, что вам выбрать нельзя, поэтому каждый для себя выбирает, что ему больше подходит.


Средства для полировки

Автомобильные полироли бывают трех видов:

  • Абразивные;
  • Синтетические;
  • Восковые.

Абразивная  помогает устранить царапины и небольшие дефекты покрытия автомобиля. Полироли этого типа используются на первом этапе работ, после них необходимо отполировать авто начисто с другим средством.

Восковые  отличаются высокой эффективностью и низкой стоимостью. Они способны в кратчайшие сроки вернуть авто презентабельный внешний вид. К сожалению, эффект от таких средств держится не долго, уже после первой мойки полироль частично или полностью смывается.

Синтетические полироли бывают силиконовыми, полимерными и очистителями-восстановителями. Наиболее популярны полимерные – эффект от них сохраняется до нескольких месяцев, даже при частых мойках. Кроме того, этот вид полироли надежно охраняет машину от внешних воздействий.

По форме выпуска полироли делятся на:

  • Жидкие;
  • Твердые;
  • Кремы;
  • Аэрозоли.

Жидкие полироли самые неэкономичные, при нанесении они растекаются. При этом они довольно дорого стоят.

Твердые  считаются самыми лучшими, так как позволяют контролировать слой нанесения. При этом процесс нанесения такой полироли довольно долгий.

Кремообразные  позволяют добиться наилучшего результата в кратчайший срок. Кроме того, такие полироли не растекаются.

Аэрозольные  – самые удобные в применении. Но выбирать эти полироли нужно с особой тщательностью – в них должно быть высокое содержание силикона.

Для того, чтобы выбрать наиболее оптимальный вариант, нужно определиться с тем, сколько времени и денег владелец авто готов потратить на полировку. Также важно учитывать состояние самого автомобиля.

Так для автомобилей старше трех лет или машин с поврежденным лакокрасочным покрытием не рекомендуется использование абразивных полиролей.

Этапы полировки

Прежде всего, нужно подготовить автомобиль. Для этого его нужно тщательно очистить от загрязнений. Автомобиль нужно тщательно просушить, после чего обследовать на наличие коррозии и повреждений лакокрасочного покрытия.

Если были выявлены дефекты, их необходимо устранить.  Участки с дефектами необходимо полировать по отдельности – все полироли довольно быстро высыхают.

Полироль аккуратно наносится небольшими участками, толщина слоя должна быть небольшой. Средство оставляется на поверхности на несколько минут, после чего аккуратно полируется машинкой.

На машинку нельзя сильно надавливать, иначе можно повредить лакокрасочное покрытие. После завершения полировки поверхность автомобиля необходимо протереть мягкой тряпочкой, например из микрофибры.

С помощью полировальной машинки можно полировать не только кузов, но и фары и стекла. При полировке фар важно помнить, что полировка снимает верхний слой покрытия фары, поэтому после окончания процедуры необходимо покрыть поверхность фар специальным лаком.

Лучше всего провести полировку дважды – сначала абразивным средством, а затем финишным средством, желательно защитным.

Советы по полировки автомобиля с помощью машинки

  • Если детали авто высыхают слишком быстро, их можно слегка смочить водой. Вода должна быть идеально чистой – любые, даже самые мелкие, частички, могут повредить лакокрасочное покрытие машины.
  • За чистотой полировального круга нужно тщательно следить – любые комочки на его поверхности смогут испортить конечный результат. Причем само средство для полировки лучше наносить на поверхность детали, а не на круг.
  • Если длительное время обрабатывать один и тот же участок поверхности, он перегреется. В результате может повредиться лаковое покрытие.
  • Если неправильно держать полировальную машинку, на поверхности могут образоваться разводы. Поэтому машинку нужно держать строго вертикально, чтобы круг соприкасался с обрабатываемой деталью всей своей поверхностью.
  • Начинать обработку лучше на малых скоростях, чтобы равномерно распределить средство для полировки, и только потом постепенно увеличивать скорость вращения круга.

Комбинируя различные пасты для полировки автомобиля, поможет вам сделать результат более эффектным.

Репост
Наверх