avto-zhelezo.ru » Ремонт

Как можно быстро выполнить полировку автомобиля

Как можно быстро выполнить полировку автомобиля с фото
Внешний вид авто играет важную роль в формировании цены при продаже. Именно поэтому перед продажей продавцы стараются навести максимальный марафет. Для этого, прежде всего, приводят в полный порядок лакокрасочное покрытие.   Но чтобы получить требуемый лоск, даже не обязательно использовать полировальную машинку. Достаточно иметь кусок микрофибры и недорогую пасту, например такую пасту, как «Темпо».

  • Быстрая полировка автомобиля заключается в следующих шагах:
  •  Приобрести пасту и микрофибру.
  • Вымыть машину и дать ей высохнуть.
  • Натереть пастой одну деталь и отполировать ее до блеска микрофиброй.
  •  Аналогичным образом обработать все детали кузова.
  • По времени вся процедура занимает не более 1 часа. В результате машина начинает блестеть за счет состава Темпо, в который входит воск и совсем немного мелкого абразива. Стоимость такой пасты 3-4 доллара. Тюбика хватает, как минимум, на две полных полировки.

    Быстрая полировка, увы, имеет и недостатки. Так как в пасте Темпо мало абразива, и полировальный эффект достигается в основном за счет воска, уже через 1-2 мойки лоск сходит с машины. Дальнейший уход за ЛКП — забота нового хозяина! Очевидно, что «быстрый» полироль помогает в предпродажной подготовке, но надо понимать, что это только косметика.

    Полировка автомобиля: быстро и качественно

    Быстро и качественно навести блеск на кузове можно только с помощью полировальной машинки и абразивной полироли, например, «farecla» (G-6). Эта паста достаточно отлично полирует любое лакокрасочное покрытие. Она практически не оставляет голограммы, особенно если полировать рифленым кругом.

    На заметку

    Главное —сразу помыть автомобиль, поскольку полироль имеет свойство въедаться в пластик и свежую краску. Потом ее нужно долго оттирать.

    Затраты на полировальную машинку, круг и полироль составят около 50-70 долларов. Примерно, во столько же обойдется полировка в недорогом автосервисе. Какую именно полировку применить, зависит от конкретной ситуации и целей автовладельца.


    Суть полировки

    Когда автомобиль сходит с конвейера, его лакокрасочное покрытие абсолютно гладкое, отчего блестит и всем своим видом излучает новизну. Что же происходит с ЛКП, если со временем оно теряет былой лоск? Наблюдая такое покрытие, уже при 10?-ном увеличении, можно обнаружить, что на самом деле оно испещрено всевозможными углублениями. Так выглядят микроцарапины.

    Образование микроцарапин на краске или лаке — вполне нормальное явление, поскольку частички абразива вездесущи. Если, конечно, накрыть машину стеклянным колпаком и больше не трогать, то лакокрасочное покрытие сохранится в первоначальном виде. Но чтобы микроцарапины появились, достаточно просто смахивать с кузова пыль тряпочкой. О том, что происходит с ЛКП, когда мы вытираем насухо грязную машину, легко догадаться.

    Полировка – это механическая процедура, суть которой сводится к выравниванию поверхностного слоя ЛКП. В ходе полировки снимается микроскопический слой материала, толщина которого равна глубине микроцарапин. Если на кузове имеются глубокие царапины, достающие хотя бы до грунта, то удалить их полировкой невозможно по определению.

    Кузова, окрашенные краской «металлик», дополнительно покрываются лаком. Соответственно износ касается в первую очередь лакового слоя. Когда царапается лак, то остаются светлые риски, которые становятся практически невидимыми, если намочить поверхность. Вода заполняет микроцарапины и восстанавливает оптические свойства лакового слоя. Но, как только вода высыхает, царапины опять проявляются.

    Этот оптический эффект лежит в основе финишных полиролей. Они заполняют собой мельчайшие царапины и трещины, делая поверхность более гладкой. Благодаря этому отраженный свет не рассеивается, а блики получаются четкими и сфокусированными. Так восстанавливается эффект глянца.




    На начальных стадиях механической полировки пользуются мелкоабразивными полировальными пастами. Не стоит путать их с полиролями. Пасты при контакте с ЛКП выполняют, по сути, шлифовальную работу, только очень тонкую. Их применяют при профессиональной полировке. Это более основательная процедура, которая может длиться несколько часов.

    Полировка без абразива представляет собой натирание лакокрасочного покрытия волокнами. В процессе трения одного материала об другой потери массы наблюдаются с обеих сторон – вода камень точит. Волокнистые (ворсистые) круги наводят высокий глянец. Но вручную такую работу выполнять очень трудно и долго.

    На заметку

    В процессе механической полировки может возникать, так называемый голографический эффект. Это означает, что следы абразива расположились в виде концентрических кругов в результате вращения диска шлифмашины. Чем медленнее водить машинкой, тем большая вероятность появления «голограммы».

    Ворсистые круги также используются и для нанесения защитного полироля. Составы, относящиеся к данной категории, создают грязеотталкивающую пленку. В какой-то мере они изолируют ЛКП, но не стоит слишком полагаться на такую защиту. Даже нано-плироли не могут на 100% защитить от абразива.

    Почему перед полировкой важно хорошо помыть машину?

    То, что автомобиль нужно вымыть, перед тем, как полировать, ни у кого вопросов не вызывает. Однако надо не просто вымыть, а вымыть идеально. На поверхности ЛКП не должно быть ни малейших загрязнений, и тем более пыли или абразива.

    Рекомендуется вымыть автомобиль при помощи струи высокого давления и качественного моющего средства. В процессе мойки вся грязь должна уйти не только с поверхности, но и из микроцарапин. Это особенно важно для косметической полировки такими составами, как Темпо и ему подобными.

    Интересное видео: профессиональная полировка авто

    Репост
    Наверх