Mazda CX-5Японские автомобильные компании стали первооткрывателями сектора компактных кроссоверов. Но даже среди них были свои лидеры и отстающие. Если та же компания Toyota выпускает свою модель RAV4 уже чуть ли не два десятка лет, то в компании Mazda на выпуск стильного компактного кроссовера решились только тогда, когда поняли, что модель Tribute, которая в европейских странах абсолютно не пользовалась спросом, себя уже давно изжила. И очень хорошо, что в японской компании не стали тянуть с выводом на рынок компактного кроссовера еще больше. Конкурентов в этом классе с каждым годом прибавляется, так что новому кроссоверу Мазда в любом случае придется очень сложно. Готов ли этот автомобиль бороться за покупателя? Сейчас мы это выясним. Содержание
Внешний видДизайнеры японской компании прекрасно понимали, что львиная доля автолюбителей выбирает свой будущий автомобиль исключительно по его внешнему виду, а не по техническим характеристикам или стоимости обслуживания. И если это действительно так, то можно смело утверждать, что кроссовер Мазда CX5 просто обречен на успех. Новый стиль японской компании, который был уже опробован на модели Mazda 6, пришелся впору и этому автомобилю. Передняя часть не выглядит очень хищной или стремительной, но вместе с тем дружелюбие она тоже не излучает. Скорее хочется говорить о спокойствии и уверенности. Видимо как раз такими качествами и будут обладать будущие владельцы этой модели. Задняя часть выполнена в такой же стилистике. Дизайнеры вроде как и пытались сделать ее более-менее спортивной, но получилось скорее не спортивно, а солидно. И лишь витиеватые выштамповки на дверях, которые в сравнении с остальными элементами дизайна японского автомобиля смотрятся слишком игриво, немного разрушают солидный облик Mazda CX5. Но это как раз то, что нужно. Так что золотую середину дизайнерам, работавшим над обликом этого автомобиля, найти все-таки удалось. А что же у нас внутри?Интерьер японского автомобиля тоже удался на славу, но чего-то невиданного вы в нем не найдете. Похожие мотивы были использованы и при создании автомобилей третьей и шестой серий. На самом верху центральной консоли в небольшом углублении разместился цветной дисплей, который с двух сторон окружен небольшими кнопками и «барашками». Чуть ниже расположились классические прямоугольные дефлекторы системы вентиляции и ставший уже привычным блок управления климатической установкой. А главное, что все очень удобно. В салоне этого автомобиля можно провести хоть целый день, но даже в конце поездки ничто не будет вас раздражать. Это ли не высший класс. Да и на отделочных материалах японцы экономить не стали. Жесткий пластик пусть и встречается, но на фоне дорогого мягкого пластика и глянцевых вставок он просто теряется. Задние сиденья японского кроссовера тоже весьма хороши. Но только для двоих. Если туда попытаться усадить еще и третьего пассажира, то тому, кто окажется в центре, придется сидеть на жесткой центральной секции. Да и по ширине места будет впритык. Багажник, если не забывать о размерах автомобиля, тоже весьма хорош. Его объем составляет 403 литра, а если сложить спинки задних сидений, то он и вовсе возрастет до 1560 литров. Чем не автомобиль для семейных вылазок на природу? Технические характеристики и цена |