Как заменить масло и фильтр в двигателеПриветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Сегодня в этой статье мы с вами разберем по шагам, как заменить масло в двигателе на своем автомобиле. Хоть многие и не решаются делать эту процедуру самостоятельно, а едут на станцию технического обслуживания и прибегают к услугам автомастеров, заменить масло и масляный фильтр совсем не сложно. Как заменить масло в двигателе Если так можно сказать, мотор это сердце вашего «железного коня», и долговечность его работы, напрямую зависит от качественного масла, поэтому своевременная замена масла в двигателе позволит значительно увеличить его ресурс. Масло делится на:
По химическому составу:
Так что перед покупкой хорошенько подумайте, какое именно вам масло нужно, в зависимости от климата и условий эксплуатации вашего автомобиля. Итак, первое что нужно сделать это приобрести нужные нам расходники это масляный фильтр и 4-5 литров масла в зависимости от марки машины ВАЗ 2107—2110 и от аппетита вашего авто. В инструкции по эксплуатации указано точное количество в литрах, но на самом деле залить удастся чуть меньше, так как при сливе все равно остается небольшая его часть в поддоне и других скрытых разделах двигателя. Как заменить масло в двигателе своими рукамиПроизвести замену масла в двигателе лучше всего на эстакаде, подъемнике или смотровой яме если такая допустим, имеется у вас в гараже. Для замены масла в двигателе нам понадобится:
Загоняем машину на яму или эстакаду ставим на ручник, что бы она не покатилась, можно и даже нужно подложить под колеса противооткатники. Перед заменой масла двигатель прогревается, так как оно должно быть жидким, что бы хорошо сливалось. Внимание! При сливе будьте осторожны, что бы не обжечься. Поднимаем капот и откручиваем заливную пробку, залазием под машину, снимаем защиту картера если такая имеется, подставляем емкость для отработки, и отворачиваем пробку. Дальше отворачиваем масляный фильтр, он находится на блоке движка, протираем там все начисто тряпкой, так же все протираем и на картере, и закручиваем назад пробку. Заливаем масло, меняем фильтрБерем новый фильтр, наливаем в него новое масло, ждем, пока оно немного впитается в фильтрующий элемент, доливаем примерно до половины. Наливать полный фильтр не надо иначе, когда будите закручивать, масло все равно из него выльется. Смазываем прокладку на фильтре и закручиваем его, ключей для него не каких использовать не надо, он затягивается рукой, протираем потеки, если такие образовались. Вылазием из под машины и заливаем масло в заливную горловину проверяем по щупу доводим до нужной метки. Закрываем крышку и заводим двигатель, через несколько секунд индикатор на давление масла должен потухнуть. Даем машине немного поработать на малых оборотах. Проверяем свою работу, нет ли потеков масла на фильтре и пробке поддона, если все нормально ставим на место защиту. После чего ждем минут десять, что бы масло стекло проверяем по щупу на ровной горизонтальной поверхности, если нужно доливаем до метки. Теперь все ремонт автомобиля полностью завершен. |