avto-zhelezo.ru » Советы

Как ничего не забыть и не сломать при транспортировке покрасочного оборудования?

Как ничего не забыть и не сломать при транспортировке покрасочного оборудования? с фото

При переезде автомаляру нужно, прежде всего, позаботиться о покрасочном оборудовании, а мы уже подумали об этом и предлагаем рассмотреть вместе наши соображения

Жизнь непредсказуема. Поэтому, нередко случаются ситуации, при которых требуется переезд мастерской в другой город область или страну. В таких случаях транспортировка покрасочного оборудования для авто может стать первостепенной задачей.

Разумеется, покрасочную камеру с собой не увезти, поэтому ее лучше организовать в новом гараже, и, скорее всего, по более технологичном исполнении. А вот большинство из оборудования можно перевезти:

  • Компрессор. Дорогой агрегат не всегда получается продать выгодно.
  • Покрасочный пульверизатор. Он не занимает много места, ровно как грунтовочный краскопульт и аэрограф.
  • Фирменную полировальную машинку. Ее можно легко вместить в дорожную сумку.
  • Качественную шлифмашину. Мастер привыкает к шлифмашине, ее удобству и работе, поэтому, она со временем становится инструментом, определяющим качество.
  • Рабочие шпателя, если они высокого качества и в хорошем состоянии.
  • Для транспортировки покрасочного оборудования для авто на дальние расстояния можно воспользоваться услугами любой компании, осуществляющей грузоперевозки. Все-таки компрессор с ресивером на 200 литров – вещь тяжелая и громоздкая. С другой стороны, если у вас есть пикап, то заказывать транспортировку не придется.

    Перевозка лакокрасочных материалов

    Кроме самого покрасочного оборудования, транспортировать приходится лакокрасочные материалы. Транспортные компании могут не взяться за перевозку распечатанных банок с краской и прочими горючими материалами. С материалами в новой упаковке проблем не будет.


    Ответственно отнестись к перевозке красок нужно и в случае, если она будет производиться собственным транспортом. Лучше всего перелить все имеющиеся лакокрасочные материалы перелить в пластиковые бутылки, которые имеют герметичные закручивающиеся крышки.

    На заметку

    Не рекомендуется перевозить краски, лаки и растворители в таре с безрезьбовыми пробками. При взбалтывании эти вещества могут расширяться, из-за чего пробки вылетают, а имеющиеся летучие вещества свободно испаряются из открытой посуды.

    Все имеющиеся краски необходимо разлить в пластиковые бутылки и запаковать в ящики. На ящиках нужно сделать пометку «Верх», чтобы при погрузке его не поставили с крышками вниз. Ни в коем случае не перевозите лакокрасочные материалы в стеклянной посуде. 

    Фирменные краски и лаки часто продаются в жестяных банках с крышками. Начатые материалы можно перевозить в оригинальной таре, только если крышки резьбовые. Простые крышки не гарантируют герметичность. Если банка с такой крышкой перевернется, то краска из нее может потечь.

    Подготовка к транспортировке краскопультов, шлангов и компрессоров

    Краскопульты всегда должны находиться в готовом к работе состоянии. Никогда нельзя оставлять их промывку на потом. При переезде на новое место краскопульты нужно тщательно помыть растворителем и упаковать в бумагу или полиэтилен. Чтобы не повредить дорогое оборудование при перевозке, необходимо позаботиться о дополнительной упаковке в коробки из гофрокартона.




    Воздушные шланги при транспортировке необходимо отключить от краскопультов и от компрессора. Потом нужно запечатать их с двух сторон скотчем. Данная мера необходима для того, чтобы внутрь шланга не попал мусор, который потом может оказаться на окрашиваемой поверхности. Подготовленный шланг скручивается в бобины диаметром 30-50 см, а спиральные шланги собираются сами.

    На заметку

    Не допускайте при транспортировке перегиб шлангов и не ставьте на них тяжелые предметы. Обязательно закупорите пневматический шланг с двух сторон. Это можно сделать скотчем или болтами соответствующего диаметра.

    Подготовка компрессора для покраски перед транспортировкой заключается в следующем. Необходимо стравить из ресивера воздух и слить конденсат, если он там имеется. Все отверстия подключения необходимо защитить от засорения. Если компрессор отправляется транспортной компанией, то для него нужно соорудить габаритный контейнер из деревянных реек.

    Организация мастерской на новом месте

    Оборудуя новую мастерскую после переезда, имеет смысл изначально создать самые лучшие условия для покраски автомобилей. Прежде всего, стоит подумать о пыли и вентиляции, а также о расположении компрессора вне камеры.

    Чтобы пыль не мешала работе и не снижала качество покраски, перед каждым этапом работы желательно делать в покрасочной камере влажную уборку. Такая уборка возможна только при том условии, что пол, стены и потолок будут выполнены из гладких материалов, например кафеля.

    Многие автомаляры мечтают оборудовать свои покрасочные камеры принудительной вентиляцией. Такая вентиляция позволит в считанные минуты проветрить покрасочную, и при этом, не впуская в нее пыль. Важным элементом такой вентиляционной системы являются качественны фильтры на входе воздухозабора.

    В заключение

    Любые переезды имеют и положительную сторону. Некоторые гуру успеха вообще советуют менять место жительства каждые 5-10 лет, чтобы получать новые впечатления и достигать более серьезных целей.

    Интересное видео о том, как создать хорошую и не дорогую покрасочную камеру

    Репост
    Наверх