avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Тест-драйв Subaru Outback 2014

Тест-драйв Subaru Outback 2014 с фото

Субару Аутбэк – японский полноприводный универсал, завоевавший доверие тысяч автолюбителей в России и во всем мире. Многолетний раллийный опыт и внедрение инновационных решений позволило компании крепко закрепится на мировом рынке. Автомобили Субару всегда славились своей высокой производительностью, управляемостью и надежностью. Именно такие качества удалось сочетать в Subaru Outback 2014. Давайте посмотрим какие новшества в элементах экстерьера, интерьера и технической начинки получила эта модель по сравнению с предыдущей версией.

Содержание

  • 1 Экстерьер Subaru Outback 2014
  • 2 Интерьер Subaru Outback 2014
  • 3  Технические характеристики Subaru Outback 2014
  • 4  Цена на Subaru Outback 2014

Экстерьер Subaru Outback 2014

Как и прежде, внешний вид Субару Аутбэк выглядит спортивно и целеустремленно. Экстерьер рестайлинговой версии 2014 года не претерпел кардинальных изменений. Но опытные автолюбители сразу заметят некоторые отличия. Так, например, появились пластиковые боковые рейлинги, обновленный дизайн радиаторной решетки, черненый контур передних фар, улучшенные накладки порогов и 17-дюймовые колесные диски.
Перед автомобиля смотрится достаточно агрессивно и современно. Фары имеют слегка диспропорциональный дизайн, так как их верхний крайний угол чрезмерно вытянут вверх. Металлические вставки по бокам от эмблемы добавляют передней части выразительности. В профиль Субару Аутбэк 2014 смотрится как стандартный универсал. Новые колесные диски подчеркивают спортивный вид авто.
Сзади авто выглядит странновато. Части фар на кузове и на дверце багажника кардинально отличаются в размерах. Почему-то компания Субару предпочитают диссонансный дизайн отдельных частей машины, «режущий» глаз. Из-за такого стилистического решения создается впечатление, что дверца прикреплена к кузову Аутбэка с совершенно другого автомобиля.




Универсал Subaru Outback 2014 обладает следующими габаритами: длина – 4790 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1665 мм. Колесная база составляет 2745 мм.

Экстерьер Субару Аутбэк 2014 можно оценить на слабую четверку. В конце концов у прямых конкурентов японской компании в этой ценовой категории есть модели и посимпатичнее.

Интерьер Subaru Outback 2014

Салон Субару Аутбэк прекрасно оснащен по всем параметрам: мощная мультимедийная начинка с большим дисплеем, эргономичная приборная панель, наличие множества кнопок и функций на рулевом колесе. Все собрано добротно и качественно. Сиденья в автомобиле очень удобные, имеют многофункциональную регулировку.




Японские специалисты сделали салон более просторным (с явным уклоном на американского потребителя). Места для водителя и пассажиров хватает как спереди, так и сзади. Задний ряд оснащен удобными подлокотниками.




Отдельное слово необходимо сказать про багажник – он достаточно вместительный. Его объем составляет 570 литров, со сложенными задними сиденьями – 1690 литров.




Интерьер Субару Аутбэк 2014 практически идеален. Японские специалисты постарались сделать его максимально комфортабельным, и стоит отметить, что им это удалось.

 Технические характеристики Subaru Outback 2014

По всем параметрам ходовые характеристики Субару Аутбэк 2014 выглядят весьма неплохо. Автомобиль прекрасно держит дорогу в любые погодные условия. Подвеска неплохо справляется с любыми неровностями, а большой клиренс отлично компенсирует длину колесной базы, улучшая проходимость универсала. На российский рынок Subaru Outback поставляется с двумя модификациями двигателей. Вот их основные характеристики:

1) 4-цилиндровый 2.5i-X CVT: топливо – бензин, объем – 2,5 литра, мощность – 167 лошадиных сил, крутящий момент – 229 Нм, разгон до 100 км/час – 10,4 секунды, максимальная скорость – 198 км/час, расход топлива на 100 км – 9,1 литра, объем топливного бака – 65 литров;
2) 6-цилиндровый 3.6R 5AT: топливо – бензин, объем – 3,6 литра, мощность – 249 лошадиных сил, крутящий момент – 350 Нм, разгон до 100 км/час – 7,5 секунды, максимальная скорость – 230 км/час, расход топлива на 100 км – 10,6 литра, объем топливного бака – 65 литров.




На обеих версиях установлена система полного привода с активным распределением крутящего момента.
Для российского рынка на рестайлинговую версию ставят двигатель 2.5i-X CVT. С более мощным двигателем можно взять прошлую версию. Выглядит такое решение, как минимум, не логичным, так как согласно данным за прошлый год общая часть Аутбэка (с двигателем 3.6R 5AT) от проданных полноприводных универсалов составила всего 5%. В целом компания Субару неплохо обновила автомобиль. Самая большая его проблема – дизайн. С ним нужно что-то делать, иначе продажи новых версий останутся на предыдущем уровне.

 Цена на Subaru Outback 2014

Цены на Субару Аутбэк 2014 у официального дилера в России начинаются от 1 519 000 рублей.

Репост
Наверх