Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 150 2014Все меньше при разработке внедорожников заботятся о качествах высокой проходимости, все больше – о комфорте и престиже. Таким образом этот класс автомобилей теряет свое первостепенное предназначение. Компания Toyota – одна из немногих компаний, которая пытается сохранить хрупкий баланс между внедорожными характеристиками авто и комфортным вождением в повседневности. Доказательством тому есть рестайлинговая версия Land Cruiser Prado 150 2014, которая качественно изменилась внешне и сохранила характеристики высокой проходимости своего предшественника. Давайте определим все преимущества и недостатки обновленного японского внедорожника. Содержание
Экстерьер Toyota Land Cruiser Prado 150 2014Существенные изменения коснулись внешнего вида авто, хотя прежние черты Лэнд Крузера тоже остались – если снять эмблему с машины, все равно будет понятно, что это «Прадо» от Тойота. Глядя на новую версию, можно сразу отметить первое существенное отличие: Land Cruiser Prado 150 2014 выглядит мощнее и массивнее своего предшественника. В профиль автомобиль выглядит почти так же, как и предыдущая версия, но все-таки увеличенная длина кузова сразу бросается в глаза. Колеса у Land Cruiser Prado 150 ничем особым не выделяются – обычные, рабочие колеса от Тойота. Задняя часть японского внедорожника практически не претерпела рестайлинга, если сравнивать новую и старую версии можно даже перепутать автомобили, так как разница несущественная. Тойота Лэнд Крузер Прадо 150 2014 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4780 мм (настоящий полноразмерный SUV), шириной и высотой авто вышло почти в два метра – 1885 мм и 1845 мм соответственно. Колесная база японского внедорожника равна 2790 мм, при дорожном просвете в 220 мм. Интерьер Toyota Land Cruiser Prado 150 2014Салоны от восточных автопроизводителей редко славились своей эргономикой. Если определенное время водитель будет находиться в шикарных люксовых салонах от европейских брендов, то его последующая оценка японских интерьеров будет как минимум «не положительной». Эта же проблема была и у предшественников Прадо 150 – эргономичности им не хватало катастрофически. Но рестайлинговая версия 2014 года наконец смогла немного улучшить положение японских внедорожников по уровню интерьера среди именитых европейских брендов. Каждая деталь салона стала выглядеть более массивно, качественно и стильно. Даже руль выглядит большим и солидным с внушительным утолщением на колесе, что очень удобно для управления. На привычном месте для очков в потолке располагается сферическое зеркало. Благодаря нему можно следить за пассажирами на задних сидениях. Под зеркалом есть и ниша для солнцезащитных очков. Парковаться в Прадо 150 несложно, а может даже и легче, чем в большинстве современных хэтчбеках. Есть передний и задний парктроники, камера заднего вида и большие боковые зеркала, максимально увеличивающие обзор для водителя. Единственный минус – жесткая посадка для среднего пассажира второго ряда, который должен сидеть на сложенном твердом подлокотнике. Помимо всего прочего, японский внедорожник прекрасно подготовлен к русским зимам – доступны различные подогревы (в том числе и руля) и индивидуальные обдувы для всех пассажиров. Учитывая то, что Land Cruiser Prado 150 2014 – не самый дорогой внедорожник в своем сегменте, укомплектован он весьма неплохо. Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 2014У официального дилера японской компании в России доступны четыре модификации двигателей. Ниже приведены их основные характеристики. |