avto-zhelezo.ru » Тюнинг

Водяные метки: эффективные способы и методы борьбы с ними

Водяные метки: эффективные способы и методы борьбы с ними с фото

Содержание:

  • Что представляют собой водяные метки и как выглядят?
  • Какие последствия влекут за собой водяные метки?
  • Как избежать появления водяных меток?
  • Как избавиться от водных меток?

Иногда после выполнения процедуры окрашивания кузова транспортного средства, его владелец может заметить определенные погрешности, причины которых не всегда связаны с качеством применяемых материалов и используемого в процессе работы оборудования. К ним относятся и, так называемые, водяные метки.

Что представляют собой водяные метки и как выглядят?

Довольно часто брак при покраске кузова автомобилей может возникать из-за халатности самого хозяина автомобиля, а также непрофессионализма лиц производящих окраску кузова. Заказчик услуги должен в первую очередь удостовериться, что условия, в которых будет производиться окраска, отвечают необходимым требованиям, а специалисты, которым он собирается доверить столь важный процесс, подготовлены должным образом.

При безупречной чистоте применяемого  в работе оборудования, а также покрасочной камеры, возникновение дефектов окраски маловероятно. Устранять появившиеся изъяны не так уж и просто, скорее всего, необходимо будет снимать покрытие на участке, имеющем недостатки, и производить повторное окрашивание. К одному из часто встречающихся дефектов покраски можно отнести и водяные метки.

После того как была выполнена процедура окраски всего кузова автомобиля либо его отдельной детали на свежеокрашенной поверхности проявляются пятна, причиной образования которых являются испарившееся капли воды. Вследствие появления данных пятен участок лакокрасочного покрытия кузова автомашины, выполненный с таким браком будет выглядеть довольно тусклым и грязным.

Какие последствия влекут за собой водяные метки?


В тех местах лакокрасочного покрытия кузова, где образовались пятна, поверхность кузова автомобиля не будет блестеть, то есть не будет выглядеть так, как подобает только, что отремонтированному авто.

Почему это произошло, какова причина возникновения водяных меток при нанесении лакокрасочного покрытия?

Причины появления этого дефекта могут быть следующими:

  • В ходе замешивания двухкомпонентного средства, специалистами по покраске автомобилей, было неправильно рассчитано то количество отвердителя, который требовался в соответствии с применяемой технологией окрашивания кузова транспортного средства.
  • Верхний слой лака был нанесен гораздо толще, чем того требовала технология окрашивания. В связи с этим нанесенный лак не успел высохнуть в положенное ему время.
  • Не были в должной мере выполнены технические рекомендации, описанные в паспорте применяемого средства.
  • Контроль качества нанесенного лакокрасочного покрытия производиться раньше того минимального времени, которое рекомендуется изготовителем краски.
  • На только что покрашенную и еще не подсохшую после проведения обработки поверхность транспортного средства попали дождевые капли либо на неостывшую поверхность кузова была просто разбрызгана вода.

Как избежать появления водяных меток?

Как же следовало поступить правильно, какие меры необходимо было принять, для того чтобы водяные метки не появились при нанесении лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля?

  • Все средства, применяемые для отделки и покраски кузова автомашины, которые состоят из двух или более компонентов, необходимо замешивать с особой тщательностью, строго следуя инструкциям разработанным производителем данного средства. Для соблюдения высокой точности при замесе лучше всего использовать специальную мерную тару.
  • Ни в коем случае нельзя превышать толщину лакокрасочного покрытия, которое рекомендуется производителем средств для окраски кузова автомашины. Для того чтобы избежать нанесения лишних слоев лака необходимо строго придерживаться правильной техники работы с краскопультом.
  • После того, как проведена окраска кузова автомобиля, его необходимо в обязательном порядке тщательно высушить в изолированном от механических воздействий помещении, особенно таких как пыль, грязь и вода; при температурах, которые были рекомендованы изготовителем средств для покраски.
  • Ни в коем случае нельзя сразу же после нанесения лакокрасочного покрытия на кузов автомобиля мыть либо просто обрызгивать водой только что окрашенную поверхность.

Как избавиться от водных меток?

Что необходимо делать, если водные метки все таки проявились?




В первую очередь необходимо особенно тщательно произвести полировку поверхности кузова автомобиля вплоть до полного исчезновения дефекта водяных меткок. В том случае, если подобный метод не принес успеха, область лакокрасочного покрытия, выполненную с браком, необходимо зашкурить и затем заново нанести краску.

Иногда следы водяных капель могут проявиться снова, спустя несколько дней после, того как была проведена процедура полировки. Подобный дефект работы можно устранить, выполнив повторную полировку проблемного места.

В заключение, необходимо отметить тот факт, что не все станции технического обслуживания автомобилей смогут гарантировать проведение идеальной покраски кузова. В большинстве случаев, не смотря на все затраченные силы, виновником неудач будет выступать отсутствие необходимого опыта и правильной подготовки к осуществлению покраски.

Ведь покраска кузова автомобиля довольно ответственный процесс, требующий большого труда и умения, поэтому его лучше всего производить в специально адаптированных под проведение работ по покраске центрах и автосервисах, имеющих в своем штате подготовленных высококвалифицированных сотрудников.

Репост
Наверх