Лексус РХ300: Технические характеристики, ЦеныИмидж Lexus RX300 говорит сам за себя. Ведь даже в рубрике «секонд-хэнд», что кишит страшилками, у него нет особенных проблем. Да и вообще, данный автомобиль ломается редко, поэтому запугать потенциальных покупателей этим не получится. Однако для большинства водителей в этом и нет нужды. Ведь стартовой стоимости от 2–3 млн. рублей уже достаточно для многих. В нашем государстве этот автомобиль – «интервент», который пришелся ко двору. Ведь основное место его обитания – США. Теперь приходится винить в засилье этих кроссоверов японцев, дескать, кто же заставлял Toyota, Nissan и Honda создавать под брендами Lexus, Infiniti и Acura столь стильные и красивые авто. Презентация модели Первые модели с узнаваемым сейчас профилем стали появляться еще в 1997 году для внутреннего рынка Японии. Автомобиль носил наименование Toyota Harrier, и именно его архитектура использована в Лексус РХ300, который первоначально продавался только в США. Позже данную модель стали поставлять и в европейские государства, где взыскательные покупатели не пренебрегали его обществом. Ведь даже сейчас экстерьер и начинка модели смотрится очень достойно. Комплектации У Lexus RX300 было несколько вариантов оснащения. Однако при выборе автомобиля этим критериям не стоит доверять. Ведь даже наиболее бюджетные версии кроссовера имеют полный электропакет, достойную медиасистему, несколько подушек безопасности, массу «электронных мозгов» и многое другое. Тем не менее существует стереотип, что все версии этого авто оснащались кожаным салоном. Это не совсем так – модели, которые продавались в Европе, встречаются и с велюровой отделкой (у «американцев» и «канадцев» лишь кожа). Однако у заокеанских гостей очень часто встречаются и не самые необходимые, но приятные опции, такие как: • компас и навигационная система; Эргономика и вместительность всех модификаций Лексус РХ300 не вызывает нареканий, огорчают лишь кресла без достаточной боковой поддержки. Лексус РХ300: технические характеристики На кроссовер устанавливался лишь один двигатель – «шестерка» на 3 литра с изменяемой системой фаз газораспределения. Хотя данные каталогов утверждают, что на американских авто этот агрегат выдавал 223 «лошади», а на европейских – лишь 201 л. с., особой разницы между ними не ощутить. На том и другом варианте мотора количество мощности под капотом считалось по разным стандартам – в этом и причина отличия. В любом случае Lexus RX300 останется быстрым авто, его максимальная скорость была ограничена инженерами на 180 км/ч – они решили, что ехать на подобном кроссовере быстрее опасно. Что касается разгона до сотни, то и здесь ему есть чем похвастаться – 8,5 секунд для тяжелого авто не так и мало. При всех этих показателях, расход топлива в городском цикле не пугает астрономическими цифрами – 12–14 литров смутят лишь водителей авто А-класса. Лексус РХ300 относится к старой школе японских кроссоверов премиум-класса, которые при огромном количестве электронных «наворотов» не страдают регулярными сбоями или поломками даже после продолжительной эксплуатации. Разумеется, некоторые «детские заболевания» встречаются у каждого авто, но в этом случае ни о каких массовых проблемах не может быть и речи. Из распространенных неисправностей стоит отметить лишь проблемы с изоляцией проводки в «поворотниках». Иные же поломки происходили лишь из-за небрежности водителя. К сожалению, обслуживание и высокие цены на оригинальные комплектующие для данного авто – аксиома. Поэтому при его приобретении на вторичном рынке необходимо учитывать этот важный аспект. |