avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Шкода Рапид: Экстерьер, Интерьер, Техническая часть и Ценовая политика

Шкода Рапид: Экстерьер, Интерьер, Техническая часть и Ценовая политика с фото
Экстерьер автомобиля

Новый автомобиль Skoda Rapid выпуска 2013 года – внешне собранный и строгий, готовый в любой момент к выполнению задания по преодолению указанного вами километража! На бампер авто посажены фары прямоугольной формы головной оптики, а противотуманки – слегка вытянутые. Солидно выглядит логотип на самом краю капота. Элегантно смотрится решетка радиатора, которую выделяет и подчеркивает хромированная вставка с вертикальными пластинами. Приличный вид у задней части автомобиля с внушительной дверью багажника со стеклом. Законченный образ ей придают выразительные задние фары С-образной формы – классика, одним словом!

Если коротко говорить о габаритах автомобиля, то в цифрах это выглядит следующим образом:

• В длину новый лифтбек класса «В» вытянулся на 4483 мм.
• Ширина авто составляет 1706 мм.
• Высота нового лифтбека «В» класса – 1461 мм.
• Колесная база Шкоды Рапид равна 2602 мм.
• Масса в снаряженном состоянии – 1265 кг.
• Максимальный вес, который можно взять «на борт», – 1725 кг.
• Дорожный просвет машины – 150 мм.
• Объем топливного бака составляет 55 литров.
• Объем багажного отделения автомобиля равен 550 литрам.
Интерьер Рапида

Большое спасибо нужно сказать производителям за то, что создали максимально просторный салон и вместительный багажник. Свободного пространства в салоне автомобиля с лихвой хватит, чтобы поместились 5 человек, а для всяких мелочей есть множество отсеков, карманов. Именно такие небольшие, казалось бы, мелочи создают удобство, комфорт и уют.

Рассмотрим, чем снабжена машина в техническом плане? И начнем, пожалуй, с двигателей

Здесь нам на выбор, как на хорошем базаре, предлагается:

• Четыре силовых агрегата, работающих на бензине.
• Гурманам на рассмотрение выставлены два дизельных агрегата.

В базовой комплектации Шкода Рапид представлена бензиновым двигателем объемом 1,2 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Под капотом трудятся 86 «лошадей» 5МКПП. Бензина авто «поедает» всего 5,4 литра на сто километров пути. За 11,8 секунд разгоняется до сотни. Из нее можно выжать максимально 183 км/час.

Еще один бензиновый силовой агрегат, но с 75 лошадками, способен до сотни разогнать авто за 13,9 сек., а предел скоростных возможностей ограничен цифрой 175 км/час.

Третий претендент на скорость: бензиновый агрегат объемом в 1,2 литра при 105 резвых чешских «лошадках» выдает за 10,3 секунды скорость в 100 км/час, и максимальные показатели этого претендента равны 198 км/час.

Лидер наших оценок – бензиновый силовой агрегат 1,4 литра в 122 лошадиные силы с АКПП. Его скоростные возможности ограничены 206 км/час. Расход бензина составляет 5,8 литра на 100 км. До отметки 100 км авто доберется за каких-то 9,5 сек.

Оба дизельных агрегата объемом 1,6 литра, один – в 90 л/сил, второй – 105 лошадок с системой подачи топлива «Common Rail» и сажевым фильтром. Работают в паре с 5МКПП или 6МКПП, все зависит от модификации модели.

Ценовая политика Skoda Rapid по странам:

Чехия: цена для «своих» – 14 000 Евро. Это приблизительно 295 000,00 чешских крон.

Швейцария: цена для нейтральной страны – от 14 500 евро.

Франция: цена для соседей – от 14 500 евро.

Россия: цена для друзей – ориентировочно 550 000,00 руб.

А что же украинские любители? Для них определена цена в 125 000,00 гривен. Это примерно $15 600.

Выводы (речь идет о ценовой политике компании) делайте сами. Если говорить об автомобиле Skoda Rapid серьезно: просторный салон, отличная управляемость, умеренный расход бензина – все это говорит в пользу автомобиля, на котором по городу, да и не только, можно ездить с удовольствием.

Репост
Наверх