Особенности обкатки нового двигателяПри покупке нового авто или после капитального ремонта машина требует обкатки. Связано это с тем, что детали должны сначала «притереться» друг к другу прежде, чем их могли использовать на полную мощность. В силу структурных особенностей двигатель требует обкатки не меньше, а может даже и больше других деталей. Период обката двигателя после капремонта длится 2-3 тысячи километров пробега, на которых требуется ровный ход, умеренные нагрузки и нежное обращение. Однако это не означает, что после трёх тысяч можно рвать агрегат в клочья – большое заблуждение. Полная притирка после капремонта происходит после 10-15 тыс. км. Поэтому после 3 тыс. километров пробега нужно постепенно (с каждой новой тысячей) наращивать нагрузку. Многие автовладельцы, не выдержав, могут махнуть на это рукой, и будут не правы. Ведь без правильной притирки деталей двигателя авто теряет много мощности. Так, например, без обката двигатель сможет в будущем выдавать (пока не поломается) лишь 30-40% от того, на что он изначально был способен. Набравшись терпением, можно сохранить и мощность и качество работы агрегата на долгие годы. Принципиально главным отличием между обкаткой нового и прошедшего капремонт двигателя является то, что во втором виде нужно уделять процессу гораздо больше внимания и времени, так как детали в таких случаях часто делаются в «суровых» подсобных условиях. |