avto-zhelezo.ru » Тюнинг

Секреты аэрографии от мастеров - профессиональные хитрости

Секреты аэрографии от мастеров - профессиональные хитрости с фото

Содержание:

  • Как подобрать аэрограф — основной секрет!
  • Cекреты аэрографии от профессионалов аэрографии

Если кто-нибудь из тех, кто внезапно наткнулся на эту статью в интернете, умеет рисовать, а может быть уже и думал о том, как научиться аэрографии, то есть получить некоторые навыки владения аэрографом, то он попал по адресу. Рассмотрим некоторые секреты аэрографии.

Самое главное, что может понадобиться начинающему аэрографисту, это, как ни банально, деньги. Ведь в первую очередь аэрография всегда будет требовать немалых затрат на замену испорченных деталей. Да и на первых порах нужно покупать сам аэрограф, компрессор к нему. Деньги также понадобятся для покупки другого оборудования на свое рабочее место. Ведь не покупать очередную модель для того, чтобы портить ее на этапах окраски, орудуя при этом кистью. Безусловно, покупка собственного аэрографа помогает сделать серьезный скачок. После нее открываются новые, неведомые до этого момента перспективы. К тому же, в реальности покупка позволяет даже сэкономить денежные средства, ведь можно будет пользоваться дешевыми нитрокрасками.

Согласно самым минимальным расчетам система, окрашивающая автомобиль, включает в себя сам аэрограф, компрессор, либо же иной источник, обеспечивающий повышенное давление, ресивер, а также соединительные шланги. Эстеты иногда добавляют в этот основной список клапаны для сброса давления, а также манометры.

Как подобрать аэрограф? Основной секрет!


Разбирая секреты аэрографии, отдельно следует остановиться на элементе, с помощью которого она и выполняется, то есть, на аэрографе. В настоящий момент существует большое множество разновидностей этого инструмента. На территории бывшего Советского Союза наибольшей популярностью сейчас пользуются аэрографы, изготовленные на Новолукомльском заводе «Этон». Можно встретить даже самодельные агрегаты.

На Западе, где аэрография давно уже стала настоящей отраслью современного искусства, выпуском техники для нее занимается множество фирм и номенклатура достаточно широка, а цены варьируются от 40-ка до 200-от американских долларов, не считаясь высокими. Стоит сразу предостеречь начинающих от погони за импортными инструментами, так как это окажется пустой тратой денежных средств. Ведь дешевые модели оказываются значительно хуже отечественных, а наиболее дорогие уж очень красивы, чем-то немного лучше, однако, не дают никаких сногсшибательных преимуществ.

Принцип действия аэрографов достаточно прост. В них имеется сопло, а внутри него располагается форсунка (на техническом языке под этим подразумевается прибор, предназначенный для распыления одной фазы в другую). Иглой перекрывается отверстие форсунки, ее можно будет передвигать нажатием на гашетку. Чем сильнее нажимается эта гашетка, тем шире открывается отверстие и, соответственно, на модель льется больше краски. Для того, чтобы лишний раз не задумываться об усилиях, затрачиваемых на нажатие (следовательно, о количестве подаваемой краски), на заднем конце аппарата располагается винт, который ограничивает ход иглы и фиксирует ее. В результате больше краски, чем нужно, не польется.

В сопло подается сжатый воздух и затем, за счет разряжения, которое возникает в воздушной струе (эффект Бернулли), «подсасывается» краска из форсунки, в результате чего распыляется. Все это вместе называют инжектором. Ширина факела распыла также регулируется при вращении сопла. При этом оно смещается по резьбе, а зазор между форсункой меняется (а значит, и скорость воздушного потока).

В том случае, если Вы действительно умеете рисовать, то все секреты аэрографии, которые относятся к работе с инструментом, заключается только в получении навыков работы. То есть, нужно всего лишь достаточно попрактиковаться с аэрографом. Если сомневаетесь в собственных способностях, можно будет взять уроки у какого-нибудь опытного мастера.

Лучше всего сначала покупать какой-нибудь не особо дорогой аэрограф до 100-ти долларов, экспериментировать с бесплатными компрессорами в любом автосервисе. Ведь такое сейчас каждый может себе позволить. Также можно будет взять небольшой в аренду. Для того чтобы тренироваться, подойдет даже обычный автомобильный компрессор. После осваивания азов пользования, следует обратить внимание на конкретные методы работы, при помощи которых выполняется аэрография.

Cекреты аэрографии от профессионалов аэрографии




Технология свободных рук без трафаретов. Аэрография подразумевает умение ровного проведения линий, а для этого нужно будет проводить их по методу штриха, то есть, чем движения быстрее, тем линия оказывается ровнее. Это главный секрет и основной тезис. В последующей практике многие нюансы тонкости линий, а также их интенсивности, станут более ясными.

Методы клеящихся трафаретов – маски в аэрографии. Дизайн-макет переводят сначала в векторный контур, а немного позже в плоттерную резку. Немного другой вариант масок – это наклеивание пленки, бумаги, либо же даже самого обычного бумажного скотча на поверхности металлов, пластиков там, где планируется изображение. По окончанию оклеивания, идут рисунки всех нужных контуров, а затем бумагу или пластик аккуратно прорезают на конкретном материале, слабо нажимая и выбирая все области под окрашивание статичных трафаретов. Аналогичные «секреты аэрографии», когда речь идет о маскировке – это резиновые гели, различные жидкости, а также использование горячего воска.

Подвижные трафареты, которыми так богата аэрография. Они представляют собой предварительно заготовленные рисунки на кальке, имеющие множество копий, а также отпечатков на той бумаге, где они имеют различные вырезы. Учитывается последовательность проведения работ. К примеру, первоначально общие контуры объекта в рисунках (первый трафарет), после этого другой, имеющий вырезанные контуры внутренних деталей конкретного объекта рисунка. Аналогично можно распечатывать дизайн на обыкновенном принтере и бумаге, склеивая все листы по периметру, для сбора масштабной картинки, либо же заказывать плакатную печать, а после этого тоже прорезать на ней по нужным контурам.

Методы помощи карандаша и кисти. Аэрография может быть выполнена на автомобиле как весь рисунок, только в виде контуров, то есть, обычным карандашом. К примеру, первоначально этим карандашом все размечается, а уж затем производится остальная работа. Таким же образом контуры выполняются жидкой краской или кистью, а поверх них аэрографом наносится краска. В конечном итоге визуально кисти, либо же карандаша будет совсем не видно. Довольно часто может потребоваться также дополнительная работа кистью для того, чтобы прорисовать особенно мелкие элементы.

 Рассмотренные методы и преподносятся, как некие «секреты аэрографии», хотя, на самом-то деле в этом нет ничего тайного. Знания таких способов вполне может хватить для выполнения любой работы. В дополнение можно посмотреть в интернете несколько обучающих видеозаписей, хотя бы поверхностно полистать соответствующую литературу. Это лучше, нежели потратить существенные денежные средства ради изучения одной конкретной технологии. И не стоит забывать, что главное – это умение владеть инструментов. Ведь если Вы можете рисовать карандашом, то сможете и аэрографом. Дело только в практике.

Репост
Наверх