Тест драйв Митсубиси Лансер XNormal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 Митсубиси Лансер 10 – одна из самых известных седанов. Он отличается от всех конкурентов, заинтересовывая многочисленных водителей. Тест драйв приоткроет завесу тайны, показав автомобиль не только с точки зрения преимуществ, но и не скрыв ни одного минуса. Впервые на отечественном рынке модель появилась в 2008 году, а потом сразу стал одним из самых полезных. Содержание
Внешний дизайн и салонКак и все седаны, он не отличается большими габаритными размерами. Тем не менее, это помогло кузову приобрести яркие спортивные черты, которые обычно не встречаются у седанов. Решетка радиатора и вытянутые передние фары напоминают известные спорткары, подталкивая людей к покупке. Также часто устанавливается аэродинамический обвес, не только повышающий характеристик, но и добавляющий целеустремленность всему кузову. Салон немного разочаровывает недостатком свободного места. Таким его считают владельцы крупных хетчбэков или кроссоверов, а водители универсалов по достоинству оценивают все детали. Воительское место отлично оборудовано. С него можно добраться до любого элемента приборной панели, поэтому поездка никогда не создает никаких сложностей. Пассажиры также чувствуют себя комфортно, хотя на заднем сидении лучше разместиться вдвоем. Линейка двигателейСейчас особой популярностью пользуется двигатель объемом 2 литра со 150 лошадиными силами, но его обычно устанавливают только после тюнинга. Так что лучше рассмотреть модель, в которой установлен двигатель объемом 1,8 литра. Его 144 лошадки отлично известны отечественным водителям, выбравшим его в качестве собственной машины. Ходовые характеристики Лансера достаточно хороши для городских условий. На улицах он отлично проявляет себя, спокойно проезжая на средних скоростях. Из-за этого тест драйв лучше проходить по узким переулкам, где придется проявить все свое мастерство, постоянно меняя обороты. Лансер вырывается на свободуЕсли на Митсубиси Лансер 10 отправиться на трассу, удастся увидеть его с иной стороны. В этот момент спокойный седан превращается в неплохой спорткар. Не стоит говорить, что тест драйв проводится без аэродинамического обвеса, так как он сильно испортил бы всю картину движения. Тем не менее, пятиступенчатая механическая коробка вместе с неплохим двигателем творит настоящие чудеса. Разгон оказывается достаточно быстрым, чтобы обойти некоторых конкурентов. Правда, добраться первым до финишной черты водитель сможет исключительно за счет отличной управляемости. На прямой седан часто остается позади, поэтому его не стоит относиться к спорткарам даже после визуального тюнинга. Хотя все же с универсалами он легко сравнивается и обходит конкурента за конкурентом. Из-за этого люди часто приобретают именно такую модель. Комфорт пассажиров и водителя нарушается лишь на пересеченной местности. Подвеска отлично выдерживает плохое дорожное покрытие. Неслучайно этот седан считается семейной моделью, которая отлично справляется с поездками. Никто больше не станет жаловаться на постоянные кочки, заставляющие выбирать хороший путь. Теперь жесткость отрегулирована, поэтому машина легко движется по любой дороге. Экономия во всемОценивая Лансер, никогда нельзя забывать об экономичности. Она оказалась решающим вопросом для многих отечественных водителей, поэтому сейчас уже не стоит удивляться их числу на дорогах городов. Низкая стоимость – это важный момент для седана. Все же он приобретается для повседневных поездок, поэтому люди редко готовы тратить большие деньги на приобретение личного транспорта. С 2007 года именно эта модель остается одной из самых дешевых на отечественном рынке, поэтому она остается доступной для всех автомобилистов. Кроме того, даже во время поездок по городу всегда проявляется низкий расход топлива. Об этом показателе беспокоятся люди, которые не привыкли тратить слишком много денег на вождение. Теперь с этой проблемой больше не придется сталкиваться, а значит, можно спокойно ездить даже в магазин, не пытаясь экономить лишнюю копейку. Митсубиси Лансер 10 после тест драйва оставляет двоякое мнение. С одной стороны он привлекает внимание минимальным расходом топлива и достойной стоимостью, а с другой – не радует своей мощностью. Желая приобрести хороший седан, человеку следует сделать именно такой выбор. Если хочется почувствовать мощь или высокую скорость, лучше обратиться к кроссоверам и спорткарам. Так что Лансеру можно поставить высокую оценку, так как он объединил в себе отличные характеристики, оказавшиеся спасением для каждого водителя. Ведь так часто отечественным автолюбителям хотелось получить именно такую модель, способную сохранить семейный бюджет и не испортить комфортной поездки. |