Тест драйв Субару XVСубару XV появилась в 2010 году, тогда Импрезой сразу заинтересовались многие водители, но это был лишь первый шаг к совершенству. Да, модель сразу получила широкое распространение, но оказалась далеко не самой лучшей. Уже в апреле 2012 года на отечественном рынке появилась новая модификация, которая до сих пор остается одной из самых востребованных и привлекательных с разных точек зрения. Содержание
Дизайн кузова и комфортный салонНовый китайский кроссовер оказался удивительной новинкой. Внешне он напоминает известные французские Рено, которые давно успели завоевать себе лучшие позиции на мировом рынке. Как и у них, кузов отличается плавными линиями, напоминающими о высоких скоростях. При этом пятидверная конструкция нисколько не портит общих ощущений, оставляя в душе теплые ощущения от приятной поездки на великолепной машине. Снаружи модель представляется небольшой, что немного пугает семьи, но салон полностью меняет их мнение. Ведь внутри свободно размещаются пассажиры и водитель. Конечно, на водительском месте развернуться тучному мужчине непросто, но это лишь из-за массы важных элементов приборной панели. Это нисколько не расстраивает, а, наоборот, заинтересовывает, ведь здесь найдется управление даже всеми дополнительными аксессуарами. На заднем сидении может поместиться трое человек, хотя двоим на здесь будет намного комфортнее. Кроме того, кроссовер порадовал своим кузовом, который позволяет свободно перевозить даже объемные грузы. Его объем не так велик, но организация свободного пространства на высоте, поэтому водитель без особых проблем размещает и детскую коляску, и трехколесных велосипед. Этим китайская модель порадовала семьи, привыкшие часто выезжать в пригород. Поведение на дорогеЗаводится Субару XV даже во время морозов, что является явным плюсом для отечественных водителей. Они уже устали от трудностей, поэтому по достоинству оценили удобство эксплуатации. Хотя пора уже отправиться в путь, чтобы оценить ходовые характеристики махины в разных дорожных ситуациях. Минусы на дорогеНесколько отрицательных качеств двигатель наверняка расстроят требовательных водителей. Однако в этот момент стоит вспомнить о расходе топлива, который тут же скроет минусы. Он мал (на трассе составляет 10-11 литров на 100 километров), поэтому «китаец» отлично подходит для длительных поездок по городу, даже при условии повсеместных пробок. Данная деталь оказалась самой поразительной, ведь внешне модель выглядит тяжелой, а на практике требует минимум топлива.
|