avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Тест драйв Субару XV

Тест драйв Субару XV с фото

Субару XV появилась в 2010 году, тогда Импрезой сразу заинтересовались многие водители, но это был лишь первый шаг к совершенству. Да, модель сразу получила широкое распространение, но оказалась далеко не самой лучшей. Уже в апреле 2012 года на отечественном рынке появилась новая модификация, которая до сих пор остается одной из самых востребованных и привлекательных с разных точек зрения.

Содержание

  • 1 Дизайн кузова и комфортный салон
  • 2 Поведение на дороге
  • 3 Минусы на дороге

Дизайн кузова и комфортный салон

Новый китайский кроссовер оказался удивительной новинкой. Внешне он напоминает известные французские Рено, которые давно успели завоевать себе лучшие позиции на мировом рынке. Как и у них, кузов отличается плавными линиями, напоминающими о высоких скоростях. При этом пятидверная конструкция нисколько не портит общих ощущений, оставляя в душе теплые ощущения от приятной поездки на великолепной машине.


Снаружи модель представляется небольшой, что немного пугает семьи, но салон полностью меняет их мнение. Ведь внутри свободно размещаются пассажиры и водитель. Конечно, на водительском месте развернуться тучному мужчине непросто, но это лишь из-за массы важных элементов приборной панели. Это нисколько не расстраивает, а, наоборот, заинтересовывает, ведь здесь найдется управление даже всеми дополнительными аксессуарами.




На заднем сидении может поместиться трое человек, хотя двоим на здесь будет намного комфортнее.




Кроме того, кроссовер порадовал своим кузовом, который позволяет свободно перевозить даже объемные грузы. Его объем не так велик, но организация свободного пространства на высоте, поэтому водитель без особых проблем размещает и детскую коляску, и трехколесных велосипед. Этим китайская модель порадовала семьи, привыкшие часто выезжать в пригород.

Поведение на дороге

Заводится Субару XV даже во время морозов, что является явным плюсом для отечественных водителей. Они уже устали от трудностей, поэтому по достоинству оценили удобство эксплуатации. Хотя пора уже отправиться в путь, чтобы оценить ходовые характеристики махины в разных дорожных ситуациях.
Поездка по городским улицам сразу напоминает удобный универсал. Машина отлично слушается руля, а гидроусилитель не заставляет прикладывать усилий во время движения. Неудивительно, что даже некоторые женщины предпочли выбрать китайский кроссовер, отказавшись от мелких моделей. Также радует подвеска, не беспокоящая пассажиров даже на приличных кочках. Пусть водитель может объехать их, но даже невнимательность не станет критичной.
Если же выехать за пределы города, Субару XV начинает вести совсем по-иному. Под ее капотом установлен двигатель объемом 1,6 литра, но по сравнению с предыдущими моделями он великолепно проявляется себя на трассах. Получив 150 лошадиных сил, кроссовер неплохо срывается с места и набирает скорость. Конечно, ее предел не так велик, однако водитель быстро добирается до места назначения. Соревноваться с конкурентами не стоит, хотя при желании можно попробовать обойти некоторых на поворотах.
Выезд на грунтовую дорогу немного разочаровывает тряской. Да, крупные рытвины и неровности сразу начинают чувствоваться всем людям в салоне, хотя это практически не беспокоит людей. Зато, удается порадовать еще одной детали, которая отличается китайский внедорожник, от иных моделей автоконцерна. Это касается дорожного просвета, составляющего 22 сантиметра. До мощных американских и европейских внедорожников Субару XV не добрался. Правда, это неважная деталь, так как поездка все равно стала комфортной. Теперь можно спокойно отправляться на пикник в лес или на берег реки, не беспокоясь, что по дороге тяжелый кроссовер где-нибудь застрянет.

Минусы на дороге

Несколько отрицательных качеств двигатель наверняка расстроят требовательных водителей. Однако в этот момент стоит вспомнить о расходе топлива, который тут же скроет минусы. Он мал (на трассе составляет 10-11 литров на 100 километров), поэтому «китаец» отлично подходит для длительных поездок по городу, даже при условии повсеместных пробок. Данная деталь оказалась самой поразительной, ведь внешне модель выглядит тяжелой, а на практике требует минимум топлива.
Субару XV во время тест драйва предстала во всей своей красе. Обладая великолепными показателями, кроссовер быстро занял достойное место на отечественном рынке. Причем обновленная модель на протяжении трех лет остается востребованной не только за счет своих ходовых характеристик. Внешний дизайн и удобный салон также не остались без внимания. Сегодня «китайца» выгоднее всего приобретать семьям, ценящим низкий расход топлива и возможность комфортных поездок в пригород. Ведь теперь им больше не придется мечтать о дорогостоящем внедорожнике, так как хорошую конкуренцию любому из них создает данный красавец.

Репост
Наверх