avto-zhelezo.ru » Советы

Aэрография своими руками - это просто

Aэрография своими руками - это просто с фото

Содержание:

  • Что же нам потребуется для увлекательной работы как аэрография?
  • Следующий шаг – выбор рисунка аэрографии для автомобиля!
  • Наносим рисунок на выбранное место!
  • Окончание и закрепление рисунка аэрографии
  • Берегите аэрограф — советы по уходу!

Что бы научиться делать аэрографию своими руками, нужно для начала выяснить, что же это за искусство? И так,  аэрография – это искусство, которое подчёркивает индивидуальность автомобиля и его владельца, хорошая вещь, одним словом!


Сделать аэрографию своими руками на авто не составит вам труда, ведь это искусство только начинает в полной мере развиваться, и кто знает, может именно вы, новичок в этом деле, добьётесь значительных результатов. Стоит заметить, что аэрография на авто своими руками – процесс  достаточно приятный и интересный, кроме того, вы неплохо сэкономите, ведь нанесёте рисунок на авто самостоятельно, не обращаясь к профессионалам.

Что же нам потребуется для такой увлекательной работы, как аэрография?

Сначала нам понадобится аэрограф. Приобрести его можно в художественных салонах. Могу порекомендовать хороший и недорогой аэрограф  JAS 1127. Представляю вам его краткую техническую характеристику:  1. Управление двойного типа, независимое; 2. Внутреннего типа смешивания; 3. С верхней подачей краски: верхняя; 4. Объем емкости: 2, 5, 13 мл; 5. Тип сопла: резьбовое; 6. Размер сопла: 0,3 мм; 7. Есть — Air control; 8. Установлен ограничитель для подачи краски; 9. G1/8- размер штуцера; 10. Рабочее давление: -3,5 кг/см2.

Также мы никак не обойдёмся без компрессора. Здесь уже нужно раскошелиться, ведь самый дешёвый вариант, который вам могут предложить, будет стоить около 3500 рублей.  Также вы можете купить и поддержанный компрессор, это вам обойдётся дешевле в цене.

Ещё нам понадобятся и расходные материалы: автомобильные нитрокраски, нитролак и растворитель. Что бы нанести рисунок, нужны  также следующие емкости:  малярный скотч, респиратор или же маска, вата, ватные палочки, ножик,  ластик, карандаши и ветошь.

Что бы приступить к работе, нужно ещё и осмотреть сам автомобиль и проверить, нет ли каких либо царапин, какой-то ржавчины. Не мало важным является и то, что бы автомобиль был чистым, ведь на грязное авто практически нереально нанести хороший рисунок.

Если же на вашем автомобиле есть какие то дефекты, то не томите с этим, а срочно устраните и приступайте к следующем шагу!

Следующий шаг – выбор рисунка аэрографии для автомобиля!


Это один из ответственных моментов вашей работы, ведь вы прекрасно понимаете, что выбранный рисунок останется на вашем автомобиле надолго. Главное, чтобы выбранный рисунок сочетался с цветом вашей машины та и самой её маркой. Ведь согласитесь, что крутой огненный тюнинг на самом стареньком автомобиле будет выглядеть смешно.

Значит, рисунок мы подобрали, казалось, что уже можно начинать наносить его. Но возникает вопрос: «А на каком месте моего авто этот рисунок будет хорошо смотреться?»  Что бы ответить на этот вопрос, я вам дам маленькую подсказку: «Если для выбранного рисунка используются нитрокраски — место на авто великой роли не играет», главное, не переусердствуйте с выбором места для вашего рисунка.

Если вы новичок в рисовании аэрографом, тогда воспользуйтесь трафаретками. Их вы можете купить в любом художественном салоне. Не волнуйтесь, они недорогие, вы сможете позволить их себе, как для первого раза, что бы ваша работа была идеальная.

Наносим рисунок на выбранное место!

Наконец-то, мы дошли до этого момента.




Места, которые не будут использоваться в рисовании, нужно закрывать пленкой. Что бы избежать исправлений, при рисовании держите аэрограф перпендикулярно окрашиваемой поверхности.

При рисовании аэрографом, ни в коем случае не делайте резких движений. Ваши движения должны быть плавными и ровными. Для начала нужно освоить элементарные движения аэрографом, для того чтобы привыкнуть к новому для вас инструменту. А затем, когда уже приобретёте какие — то навыки, стоит уже попробовать более сложные эффекты и рисунки.

Чтобы не было потёков, аэрограф всегда должен находиться в плавном движении. Если вы новичок, тогда я вам рекомендую перед началом работы проделать пару тренировок в использовании аэрографа, вы должны выработать себе соответствующие движения для аэрографа. По началу, вам может показаться, что очень сложно справляться с аэрографом и возможно у вас начнут проскакивать такие мысли, что вы так и не научитесь с ним справляться. Но, — это дело практики. Через определённое время, вы «набьете руку» в этом деле, и научитесь делать четкие линии.

Как регулировать подачу воздуха аэрографа?

Не стоит подавать одновременно краску с воздухом. Первоначально включите подачу воздуха, а затем, начав плавное движение рукой с аэрографом, включите подачу воздуха. Чтобы получить плавную линию, — удерживайте кнопку подачи нажатой и не отпускайте ее до самого конца рисования.

Выбирайте толщину штрихов и линий в соответствии с рисунком, регулируя подачу краски кнопкой. Для начала попробуйте хорошо делать простые линии и, когда это станет у вас получаться, — можете смело переходить к простым, а затем – и более сложным рисункам.

Для нанесения широких линий, аэрограф необходимо немного отдалить от поверхности нанесения рисунка, и плавно вести рукой. Тогда получатся линии — с плавной растяжкой. Чем толще вы хотите получить линию, тем дальше вам следует отвести аэрограф от рисунка. Сначала необходимо потренироваться делать тонки и четкие линию, а затем: рассеянные и широкие. Так вы сможете максимально усовершенствовать свою технику и, в дальнейшем, уже не боясь испортить, делать рисунки не только для себя, но и на заказ. Для того, что бы создать практически любой рисунок, — достаточно научиться рисовать несколько основных типов линий;

Если вы хотите нанести очередной слой краски, тогда дождитесь, пока не высохнет предыдущий слой, ведь в том случае, если вы сразу же, на невысохшей слой краски нанесёте ещё один, то потёков вам не избежать. Если у вас наблюдаются какие то подтёки, тогда быстро прокатываем специальным смоченным в растворителе  валиком.  Если такого валика у вас не имеется, убираем подтёки только тогда, когда краска высохнет полностью.

Какой цвет наносить первым?

Закрасить тёмную краску светлой практически невозможно, поэтому начинаем рисовать с самой светлой части. Яркие цвета закрасить вообще нереально (например: красный, ярко огненный).

Окончание и закрепление рисунка аэрографии




Когда работу закончили, дайте время на то, что ваш рисунок хорошенько высох, а потом закрепите его специальным лаком, который поможет вашему рисунку выглядеть красивым и новым долгое время.

Когда вы уже закончили работу, и наслаждаетесь одержанным результатом, не стоит забыть, что нужно ещё промыть аэрограф. Ведь большинство проблем с аэрографом возникают тогда, когда наблюдается неправильный за ним уход, неаккуратность у применении, а так же небрежная чистка.

Прежде всего, обратите особое внимание инструкции, которая будет предоставлена при покупке аэрографа. Там подробно будет расписано, как им нужно правильно пользоваться и обращаться, что бы он служил вам долго.  Разборку аэрографа всегда следует производить  в чистом, убранном месте. Детали можно протирать  только мягким тампоном, при этом не жалея растворителя.

Берегите аэрограф — советы по уходу!




Советуем  вам никогда не оставлять краску в аэрографе. Если вы покрасив белой краской, переходите на черную, — вас понадобится немного растворителя. Если же — наоборот, при переходе с чёрной на белую, то нужно надо разбирать и протирать. Пигменты красной краски и серебрянки очень плохо отмываются, поэтому вам придётся с ними намучаться, ведь  даже самую мелкую капельку, которая успела присохнуть, — не следует отковыривать каким – либо предметом. Необходимо просто замочить в растворителе, и набраться терпения пока не растворятся остатки засохшей краски.

Репост
Наверх