Хонда Фит: японский гостьОчередное появление этого эпатажного городского автомобиля в новой «шубке» произвело фурор. Ведь модель создана в новом фирменном стиле Honda, который буквально призван «потрясать и удивлять». В основе нового дизайна от японской корпорации лежат три основополагающих принципа: • исключительно высокие технологии, что соответствует духу Honda; Планируется, что в дальнейшем схожие черты наружности распространятся на всю линейку машин Honda, а пока остается лишь мысленно примерять их на привычные модели. Ведь для российских покупателей Honda FIT дойдет нескоро. Ее продажи стартовали в Японии лишь в конце 2013 года, а в 2014 началась реализация в США. Будущее модели на иных рынках туманно, ведь ранее эта модификация была идентична Honda Jazz для нашего региона. Тем не менее, уже сейчас обновленную версию можно приобрести у «серых дилеров». Разумеется, вопрос целесообразности такой покупки остается открытым, но чего не сделаешь ради нового и прекрасного? Выразительные черты Авто сохранило тот же однообъемный кузов от своего предшественника В-класса. Воздушная верхняя часть твердо стоит на массивных обводах основания и небольших колесах. Кузов рассечен «крыльями чайки» оптики, что создает агрессивный и в то же время милый внешний вид. Внутри таится не менее футуристическая передняя сенсорная панель с навигатором и автоматическим кондиционером. В то же время ее интерфейс не отягощен обилием регулировок и кнопок – все сделано не сложнее мобильного телефона. Комфортабельный салон сохранил свои характерные черты и компоновку, но качество отделки улучшилось. Ее простые и ясные линии удовлетворят даже водителей, которые проводят свое время за рулем автомобилей классом выше. Благодаря новой системе трансформации кресел, их укладка теперь занимает меньше времени, а водительское кресло имеет больше регулировок. Оснащение На локальном рынке автомобиль продают с двумя бензиновыми двигателями: • 100-сильным агрегатом на 1,3 л; Эти новые атмосферные двигатели водяного охлаждения оснащаются пятиступенчатой механической трансмиссией или вариатором. Для 970 кг Хонда Фит такой тяговооруженности более чем достаточно. Распредвал силовой установки приводится в движение цепью газораспределительного механизма, не ремнем. Габариты автомобиля не претерпели значительных изменений и теперь составляют 3955?1695?1550 мм при дорожном просвете в 13,5 см. Для России такого клиренса, конечно, недостаточно, но, вероятнее всего, его изменят с началом официальных продаж. Отметим основные достоинства этой небольшой машины: • Проверенный вариатор на 5 передач отлично себя зарекомендовал, его переключения плавные и своевременные. При комплектации авто подрулевыми лепестками комфорт при смене передач в ручном режиме повышается на порядок. Очень уместно в Honda FIT смотрится и защита от неопытного водителя: • Переключить передачу перед началом движения можно, лишь когда выжат тормоз. |