avto-zhelezo.ru » Ремонт

Как происходит замена сайлентблоков редуктора

Как происходит замена сайлентблоков редуктора с фото

Повреждение сайлентблоков редуктора приводит к появлению характерного стука во время переключения передач. Чтобы определить повреждение, достаточно произвести осмотр заднего редуктора на яме. Одним из основных недостатков всех сайлентблоков является то, что они не подлежат ремонту, может быть проведена только замена.

Содержание

  • 1 Основное назначение сайлентблока
  • 2 Что лучше выбрать: полиуретан или резина?
  • 3 Пошаговая замена сайлентблоков редуктора на примере BMW E46
  • 4 Видео: Замена сайлентблоков редуктора

Основное назначение сайлентблока


Сайлентблок состоит из двух втулок разделённых резиновой прокладкой. Основное назначение этой детали – соединение узлов подвески. Резиновая прокладка позволяет гасить часть удара во время езды, сохраняя ходовую часть автомобиля и его подвеску.

Во всех автомобилях иностранного производства замена сайлентблоков редуктора должна осуществляться специалистами. Подобная замена в отечественных представителях может проводиться своими руками, так как не требует больших затрат времени и средств.

Что лучше выбрать: полиуретан или резина?

Основные характеристики сайлентблоков редуктора:

  • Качество стали металлических втулок.
  • Качество резиновой или полиуретановой составляющей.
  • Индивидуальность детали. На разных марках автомобилей стоят определённые сайлентблоки. Очень редко появляется схожесть подобных деталей между двумя разными марками.

Чаще всего из строя выходит резиновая прокладка сайлентблока, при визуальном осмотре можно заметить на ней трещины или разрывы. Так как отдельная замена прокладки невозможна, то следует изначально выбирать более долговечный материал.

Когда происходит замена сайлентблоков редуктора, следует определиться, с какой скорость будет проходить дальнейшая эксплуатация автомобиля. Езда на повышенных скоростях требует качественной управляемости, и этому будет способствовать замена деталей с резиновой прокладкой на полиуретановою. Этот материал намного качественнее поглощает силу удара, а также снижает шум и вибрацию при езде. Обыкновенная резина не позволяет добиться подобных качеств при быстрой езде, и её замена лучше в том случае, когда езда на автомобиле будет более спокойной.

Пошаговая замена сайлентблоков редуктора на примере BMW E46




Работа начинается со снятия стабилизаторов. Помимо того, что освободится место возле редуктора, это позволит осмотреть резиновые втулки самих стабилизаторов. При повреждении втулок, происходит их замена на новые.




Далее следует открутить болты крепления заднего сайлентблока и двух передних. Это позволит опустить редуктор вниз и снять реактивную тягу.




Замена сайлентблоков заднего редуктора должна происходить только при наличии специального съёмника, так как обыкновенно они впрессовываются на своё посадочное место. В исключительных случаях, при надрыве сайлентблока, его можно свободно выбить молотком.




Использование универсального съёмника для подшипников заднего редуктора позволяет не только снять сайлентблок, но и поставить его на место. Для облегчения этого процесса следует использовать мыльный раствор, нанося его на внешнюю поверхность детали. Использование масла категорически воспрещается, так как это повредит резиновую прокладку детали.

Замена сайлентблока заднего редуктора должна проводиться специалистами в сервисных центрах или СТО. Различие марок автомобилей достаточно велико и существует возможность приобрести неподходящую деталь. Или повредить другие части автомобиля при снятии или установке сайлентблоков.

Видео: Замена сайлентблоков редуктора

Репост
Наверх