avto-zhelezo.ru » Советы

Как узнать реальный пробег автомобиля?

Как узнать реальный пробег автомобиля? с фото

Выбирая подержанный автомобиль, нужно определить не только общее состояние, но и проверить реальный пробег.  Некоторые продавцы намеренно будут скрывать цифры, ведь величина пробега существенно влияет на стоимость автомобиля. Одометр не всегда показывает настоящие данные, он может быть скручен. Существуют способы узнать хоть и приблизительный, но настоящий пробег. В статье пойдет речь о том как узнать реальный пробег машины и проверить насколько достоверны показания одометра. Но надо понимать, что многие приведенные критерии не позволят оценить пробег со 100% точностью, а лишь могут косвенно указывать на то, что пробег реальный или скрученный.


Содержание

  • 1 Скрутить пробег не сложно
  • 2 Состояние салона
  • 3 Одометр
  • 4 Двигатель
  • 5 Кузов
  • 6 На ходу
  • 7 Тормозные диски
  • 8 Сервисная книжка
  • 9 Заключение
  • 10 Подборка видео по теме определение реального пробега авто:

Скрутить пробег не сложно


Изменить показания одометра легко. Особенно для тех видов, которые работают с помощью тросика. Данные электронных одометров может исправить специалист. «Скручивается» пробег на различных моделях автомобилей по-разному. Сложнее всего исправить данные на японских машинах. Европейские модели поддаются гораздо проще. Показания электронного одометра меняются во время прошивки процессора. Даже в интернете достаточно программ, позволяющих изменить данные одометра, не снимая панель. В отдельных случаях «мастера» впаивают новые микросхемы, на которых хранятся данные о пробеге. Итак, на что нужно обратить внимание для оценки пробега машины?

Состояние салона

Приблизительный пробег автомобиля определяется визуально по состоянию салона. Даже учитывая, что автовладельцы по-разному относятся к своему имуществу, некоторые вещи нельзя скрыть. Осмотрите внимательно обивку салона. При стертых накладках на педалях пробег не может быть маленьким. При частом использовании левый край водительского сиденья будет изношенным, на тканевой обивке появятся складки.

Одометр




Осмотрите сам прибор одометр. При скручивании данных, следы останутся. Это могут быть неровно расположенные цифры, головка крепления прибора очень чистая.

Двигатель

Осмотрите подкапотное пространство. Во время ремонта на сервисе записывается пробег, после которого произведен ремонт. Если найдете такие наклейки, сравните цифры с данными одометра.
Если пробег незначителен, проверьте ремень ГРМ , сняв с него кожух. О нечестности продавца будет говорить изношенный ремень. И наоборот, если по пробегу ремень должен быть потертым, а он совсем новый, значит информацию нужно проверить.

Кузов

Осмотрите кузов. Если пробег автомобиля более 100 тысяч километров, на кузове должны быть мелкие сколы краски и царапины. Обычно большой пробег выдает передний бампер и капот, которые страдают от мелких повреждений в первую очередь. При значительном пробеге петли дверей провисают. Об этом говорит также царапины на стекле, песок и камешки на передней части радиатора. На выхлопной трубе налет появляется при пробеге более 50 тысяч. Большое количество мелких повреждений на лобовом стекле так же говорит о значительном пробеге.

На ходу




Особое внимание уделите двигателю, состояние которого напрямую зависит от пробега. Если при нажатии на педаль газа с выхлопной трубы пойдет синий дым, значит, двигатель берет много масла. Черный дым означает проблемы с подачей топлива. Большое количество стуков различных деталей подвески говорит о том, что её ремонта давно не было. У машин с пробегом до 100 000, как правило, если и появляются стуки, то от еденичных деталей и узлов, а не так, что громыхает вся подвеска.

Тормозные диски

Если они заменены значит, вероятно, реальный пробег автомобиля более 100 000 км. Но эти цифры могут отличаться, многое зависит от стиля вождения и конкретной марки авто.

Сервисная книжка

Если у продавца нет сервисной книжки, есть вероятность что реальный пробег пытаются скрыть. Сегодня большинство сервисов, даже мелких, предлагают автовладельцу завести книжку или делать отметки в уже имеющейся. Как правило, по такой книжке можно судить о реальном пробеге авто. Помимо книжки, у продавца могут быть документы о прохождении ТО и ремонта, в которых может быть зафиксирован пробег на момент обращения в сервис. Это могут быть заказ-наряды, акты выполненных работ, акты осмотра. Если продавец предоставляет подобного рода документы, значит, скорее всего пробег указан реальный. Ведь помимо отметок в книжках, современные автосервисы делают отметки о своих клиентах в компьютерной базе данных, и вы легко можете связаться с автосервисом и проверить всю информацию. Даже если нет сервисной книжки продавец может сказать в каком сервисе или сервисах он обслуживался, после чего вы  можете с им позвонить и сверить данные.

Заключение

Если вы покупаете автомобиль с рук, у реального бывшего владельца, то, как правило, он сам может многое рассказать об эксплуатации, ремонте и сервисе данного автомобиля, и может привести многие сведения, которые вам позволят сделать правильный вывод о состоянии авто. В этом отношении, хуже , когда вы покупаете машину у перекупщика, или у посреднической компании по продаже б/у машин. Тогда у вас не будет достаточно информации и продавец не сможет вам подробно рассказать всю историю автомобиля.

Пробег, конечно, важный показатель и хорошо когда он реальный. Но если в результате осмотра и диагностики узлов автомобиля общее состояние вас устраивает, такая машина может оказаться хорошим вариантом, даже без подтверждения реального пробега. Ведь не только пробег влияет на износ, но и стиль вождения и условия эксплуатации.

Подборка видео по теме определение реального пробега авто:

Репост
Наверх