avto-zhelezo.ru » Разное

Toyota или не Toyota? Брать или не брать?

Toyota или не Toyota? Брать или не брать? с фото

Toyota больше на себя не похожа! Новый Highlander разрушил все привычные традиции японского автопрома. Теперь кроссовер при легком постукивании по передней панели не издаст звука дешевого пластика, а будет стойко хранить молчание. Ничего удивительного здесь нет, ведь новая модель крепко «породнилась» с Лексусом.

На платформе Lexus RX была построена не только кузовная основа, но и весь интерьер. Канули в прошлое мрачные дизайнерские решения и убогая пластмасса. Теперь только аристократическая плавность линий и полная гармония фактур.


Низ передней панели украшает изогнутая «лоджия», которая очень удобна для хранения  всевозможных мелочей, телефонов и планшетов. Синяя мягкая подсветка ненавязчиво выделяет свободное  пространство, так же, как и обивку дверей. Под этим самым «балкончиком» предусмотрено специальное отверстие, через которое можно протянуть все провода для подключения мобильных устройств.  Одним словом, большинство покупателей, оценив визуально интерьер кроссовера, сразу воспылает желанием стать его владельцем.




К тому же производитель сделал ставку на идеальный «сенсорно-кнопочный» баланс. Все основные функции выполняются поворотом ручек и  нажатием кнопок. Большим удобным сенсорным экраном нужно будет пользоваться только ради тщательных настроек. Через Bluetooth на этот самый экран можно вывести меню телефона, а можно, используя мобильное устройство, как модем, запустить навигацию или узнать о дорожной ситуации на дорогах.
Вся приборная панель и 8-ми дюймовый монитор отличаются стильным дизайном , высокой информативностью и русифицированностью.




На шоссе и асфальтовой дороге Highlander ведет себя намного лучше прежнего, так как полный привод изменен в пользу подключаемого. Трансмиссия теперь играючи манипулирует крутящим моментом, а новые подвески делают движение огромного автомобиля настолько легким, что дает ощущение полного контроля и компактности. Теперь водителей Тойоты больше не смутят глубокие крены и прочие неуклюжие моменты. Подобная легкость в управлении не похожа на обычную Тойоту.







Все же без неприятного «Но» никак не обойтись. Все препятствия на дороге придется преодолевать только ходом. Новый внедорожник передает  момент с помощью муфты, которая обязательно «накалится» на бездорожье, оставив водителя только с передним приводом и размытым грунтом.
Зато Toyota не отказалась от своего главного плюса – практичности. Highlander оснащен объемным багажным отсеком, удобными сиденьями, вместительными подлокотниками, множественными способами трансформации и комфортным 7-ми местным салоном.




Даже мощность двигателя выбрана из практичных соображений – 249 л.с. Этот факт, несомненно, приятен для ответственных налогоплательщиков. Ведь истинный фанат японских автомобилей – человек более чем расчетливый и вряд ли горит желанием переплачивать 30 тысяч рублей за высокую мощность.
Впрочем, целевая аудитория посчитает более выгодной покупку кроссовера с 2,7-литровой модификацией. Ведь такая модель гораздо экономичнее, дешевле и, разгоняясь до 100 км/ч, проигрывает лишь доли секунды. Но все же не стоит поддаваться на провокационные приемы. Как ни крути, но 4 цилиндра заметно проигрывают 6-ти. И если в городе эта разница практически не ощутима, то на проселочных дорогах придется продумывать каждое ускорение или обгон. В то время, как 3,5-литровый собрат Хайлендера благородно перенесет любые трудности.

С уверенностью можно сказать, что обе версии кроссовера найдут своих поклонников. Ведь Тойота создала нечто необычное – автомобиль совершенно не похожий на Тойоту. Поколение Highlander отказалось от некачественных материалов, подняло планку в плане шумоизоляции и наконец-то научилось грамотно ездить.

Репост
Наверх