Заслонка отопителя Ваз 2110 замена и управление
Многие водители, как известно, с приходом холодных дней начинают чувствовать дискомфорт в салоне автомобиля Ваз 2110. И часто, только тогда замечают, что печка работает недостаточно хорошо. Из-за этого возникают вопросы, касающиеся темы отопителя и его свойств. Почему он плохо греет или даже вообще из него идет холодный воздух? Так разве за всю историю данной марки автомобиля специалистам не удалось решить данную дилемму? Оказывается, вся проблема может исходить от заслонки, которая имеет свойство деформироваться и заклинивать в определенном положении. Попробуем разобраться. заслонка отопителя Ваз 2110 Вентиляционная и отопительная системы автомобиля Ваз 2110Чтобы узнать, нужна ли в целом замена отопителя ваз 2110, следует для начала рассмотреть систему в целом. Состоит вентиляция и система отопления модели автомобиля Ваз 2110 из:
Увеличить точность поддержания нормальной температуры в салоне предоставляет возможность подстройки под датчик. Называется прибор потенциометром и выведен под шлиц на боку самого контроллера. Достаточно просто вынуть из гнезда контроллер и подрегулировать настройку, используя подстроечный потенциометр, исходя из следующего расчета:
потенциометр, регулирующий температуру в салоне Конструкция работы печкиСпециальный датчик отправляет соответствующий сигнал о температуре в салоне блоку системы отопителя, который мгновенно срабатывает и сравнивает ее с той температурой, которую выставил водитель. В том случае, если разница превышает два градуса, контроллер САУО передает управляющий сигнал микромоторедуктору, который, собственно говоря, и управляет заслонкой печки. Другими словами, этот самый микромоторедуктор закрывает или открывает доступ горячего воздуха в салон. микромоторедуктор блока отопительной системы Ваз 2110 Сам привод заслонки отопителя ваз 2110 должен быть проведен таким образом, чтобы заслонка в крайних положениях температуры на блоке САУО двигалась независимо от показаний, дающих специальным датчиком. На данной схеме все выглядит более подробно. схема работы печки на автомобиля Ваз 2110 Причины поломки или неправильной работы печкиЧасто неисправности печки возникают вследствие того, что в системе охлаждения недостает определенного количества охлаждающей жидкости. Что же сделать в данном случае? Нужно:
Другая причина, из которой отопитель может работать плохо, является «больной» радиатор. Чтобы распознать это, следует:
Устранение неисправности печки, связанной с неправильной работой радиатора исправляется так:
И наконец, третья причина, которая возникает чаще всего и мешает печке нормально работать, это либо деформация заслонки отопителя, либо ее неправильная работа. Если причина заключается в сильной деформации, то поможет только замена заслонки отопителя ваз 2110. Но существует еще один, использованный на практике метод, который заставляет отопитель гнать горячий воздух, если заслонка отопителя ваз 2110 не слишком сильно деформирована. Для этого нужно:
контроллер САУО
провода в специальном датчике отопительной системы Ваз 2110
Самостоятельное управление заслонкойУправление заслонкой отопителя ваз 2110 подразумевает ручную настройку, которая позволит использовать систему без контроллера САУО. Данное управление также может стать и альтернативным решением неисправного микромоторедуктора. Итак, что же нужно сделать, чтобы установить управление?
вал, рычаг, зажим После этого закрепляем трос, который заранее подогнали по длине. На данном видео можно подробно посмотреть, как работает управление После того, как подогнали и закрепили трос:
Данное ниже фото схемы поможет легче понять систему работы отопителя и вентиляции. схема работы вентиляции и отопителя Такая заслонка, созданная можно сказать своими руками, прослужит гораздо дольше, чем обычный вариант. Управление заслонкой при помощи кнопки электростеклоподъемника Специальная инструкция покажет, как управлять заслонкой отопителя Ваз 2110 при помощи ЭСП. Для этого необходимо приобрести кнопку, цена на которую обычно равна 140 рублям. А к примеру, микромоторедуктор стоит около 1500 р, что согласитесь, довольно значительная разница. Начинаем процесс по инструкции:
После этого в контроллере САУО соединяем только шестиконтактный разъем, отвечающий за управление вентилятором. Что касается тринадцатиконтактного разъема, то его оставляем не подключенным. Вот и все! Управление через ЭСП готово и теперь можно быть спокойным за заслонку отопителя. |