avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Новый микроавтобус от Volkswagen с индексом T-6

Новый микроавтобус от Volkswagen с индексом T-6 с фото

Полномасштабное производство микроавтобусов немецкая автокорпорация Фольксваген наладила с середины XX века. Дебютным представителем линейки явилась легендарная вариация T1. Базисом для её постройки стал VW Beetle. Практически 70 лет продолжали появляться новые поколения авто (всего было 5), а общее количество сошедших с конвейера достигло свыше 12 млн моделей. Теперь рыночную сцену займёт шестая по счёту генерация – микроавтобус Фольксваген T6 (серийный выпуск намечен на 2016 год).

Характер наружного оформления

Визуально новая немецкая машина не многим отличается от предшественницы – модели модификации T5. Для автомобиля разработан аналогичный однообъёмный дизайн с угловатыми линиями кузова, при том, что наблюдаются и позаимствованные у концепт-версии Tristar сегменты экстерьера.

Возможно, именно поэтому дизайнеры увеличили передние фары и расширили фальшрадиаторную решётку.


Солидный пикап!

Опционально будущие владельцы Volkswagen T6 смогут получить оптику полностью в светодиодном исполнении. Как и было ранее, микроавтобус Фольксваген T6 предстанет в 3 вариантах:

  • вместительной пассажирской вариации – «Multivan»;
  • грузопассажирской версии – «Caravelle»;
  • грузовой модификации – «Transporter».



На ходу машина смотрится очень динамично

Необычный рельеф получили боковые линии автомобиля. Лицевой бампер машины получил ощутимо больший воздухозаборник. Нижняя часть задней двери авто украшена покрытой хромом декор-вставкой. Боковины кормовой части отделаны фонарями вытянутой формы. За отдельную сумму для более комфортного обустройства задних сдвижных дверей зарубежный автоконцерн предоставит электропривод.

Что предложено в исполнении салона




Вы просто посмотрите на эту торпеду

Со сменой поколений к автомобилю пришло повышение качества и, как следствие, долговечность отделочных материалов. Для элит-версий отделки салона разработчики задействовали алькантару (особый тип замши), натуральную кожу. Из новшеств стоит отметить также появление покрытых лаком чёрных декор-вставок в салоне автомобиля, которые отлично сочетаются с торпедой того же цвета. Однако циферблаты на панели, баранка руля с 3 спицами и плоским по нижней зоне ободом позаимствованы у другого авто VW – машины модели Golf. Главная консоль Фольксваген T6 увенчана 6,3-дюймовым сенсорным монитором, есть также разъём для карт памяти.

Уплата определённой суммы позволит дополнить комплектацию Volkswagen T6 такими опциями:

  • камерой для заднего обзора;
  • электросистемой автоматического торможения;
  • инновационным адаптивным круиз-контролем;
  • ультрасовременной медиа-системой;
  • технологией мониторинга усталости водителя;
  • колёсными легкосплавными дисками R18;
  • системой нахождения мёртвых зон, парктроником и трёхзонной климат-установкой.



Для пассажиров будет очень много места

Достаточно высоко уже по традиции расположился рычаг переключения коробки передач. В микроавтобусе все участники движения (7–9 человек) могут удобно разместиться согласно вариациям салона. Кресла второго ряда при необходимости можно разворачивать на 180 °. Для комфортности расположения пассажиров задних рядов баварские инженеры обустроили прочный складывающийся столик.

Примечательность технического аспекта

Моторная линия нового Фольксвагена представлена 6 силовыми установками. Каждый движок имеет четыре цилиндра, уровень рабочего объёма цилиндров – 2,0 л. Моторы оснащены современной технологией Stаrt-Stоp, гарантирующей экономию горючего при остановках транспортного средства. Бензиновые движки могут развивать мощность, равную 204 и 150 «лошадок». Отдача работающих на дизеле турбоустановок соответствует 84, 204, 150, 102 л. с.




Две версии Volkswagen Т-6

Функционируют движки слажено с 6 диапазонной МКПП либо же с роботизированной шестипозиционной КПП DSG, отличающейся двойным сцеплением. Новая модель микроавтобуса оснащена независимой подвеской с СПУ (стабилизаторы поперечной устойчивости). Перед Фольксваген T6 в качестве оснастки получил надёжные стойки «макферсон». Задняя половина авто построена на прочной многорычажной конструкции. В базовой комплектации поставляются в основном переднеприводные модели.

Как опцию покупатели смогут заказать адаптивные амортизаторы и технологию полного привода. У автомобиля колёса имеют дисковые тормоза, причём передние механизмы вентилируются. Ко всему прочему базовая оснастка автомобиля представлена:

  • технологией курсовой устойчивости;
  • антиблокировкой тормозов – ABS;
  • технологией рассредоточения тормозного усилия – EBD.

Рыночной среде Volkswagen T6 2016 производитель предоставит после громогласного официального показа. Сравнительно с моделью прошлого поколения микроавтобус несколько подешевел. Как пример, вариацию «Transporter» предложат покупателю за 23,3 тыс. евро минимум. Элитная модификация «Multivan» обойдётся не меньше 30 тыс. евро.

Репост
Наверх