avto-zhelezo.ru » Советы

ВАЗ 2110 замена шруса - как нужно делать

ВАЗ 2110 замена шруса - как нужно делать с фото

Замена шруса своими руками не сложный процесс, который сэкономит ваше время и деньги.

Для замены шруса на ваз 2110 нам понадобится:

  • Домкрат.
  • Кувалда
  • Молоток
  • Головки на 17 и 30
  • Баллонный ключ
  • Зубило (можно не острое)
  • Плоская (шлицевая) отвертка
  • Ключи на 13 и 17
  • Небольшая монтировка
  • Лом
  • Труба
  • Съемник для шруса (если есть)
  • Ветошь

Необходимые инструменты.


Съемник для шруса.

Вот так выглядит комплект шрус наружный ваз 2110 – замена дело не хитрое.




Приобретая шрус, обратите внимание на его комплектность как на рисунке. Мною выбран для примера именно этот, за полноту комплектации и оптимальное соотношение цена – качество.

Начинаем замену

1) Откручиваем гайку на валу при помощи головки на 30 воротка и трубы.




Откручиваемая гайка на фото в центре.

Не переживайте о том, что гайка немного замята, трубка с воротком и немного усилий отвернут ее легко.




Вороток с головкой и трубкой готов к работе.

2) Устанавливаем домкрат, убедитесь что верхняя чашка совпала с точкой упора на кузове. Соблюдаем технику безопасности, обязательно подкладываем бревно, как показано на картинке. Кирпичи хрупкие, их подкладывать не рекомендуется!




Устанавливаем домкрат и ставим бревно, не стоит рассчитывать только на домкрат.

3) Приподнимаем колесо и снимаем его, открутив болты крепления.




Откручиваем суппорт ключами на 13 и 17.

Отводим поршень тормозного цилиндра и освобождаем колодки.

4) Отводим поршень тормозного цилиндра, вставив монтировку в прорез суппорта, освобождаем тормозные колодки.

5) Берем ключи на 13 и 17 и снимаем суппорт, после снятия подвязываем его к пружине стойки, чтоб не мешал.

6) откручиваем нижнюю шаровую опору – два болта при помощи воротка и головки на 17.




Откручиваем нижнюю шаровую.

7)  Нажимаем ломиком  вниз и одновременно тянем ступицу на себя.

8)  Снимаем хомуты и отворачиваем пыльник.




Шрус со снятым хомутом

Вот уже готово!

Стягиваем ступицу с шаровой.




Шрус со снятым пыльником

9) Снимаем шрус съемником, либо аккуратно сбиваем молотком.Устанавливаем съемник позади шруса и выдавливаем его.




Снимаем шрус при помощи съемника.




Вот шрус уже снят.

Замена пыльника шруса ваз 2110.

Сбивание шруса молотком. Наносим резкий удар в его край.

10) Аккуратно снимаем старый пыльник и протираем ветошью ось, старое стопорное кольцо снимаем. Одеваем сначала малый хомут, затем новый пыльник. Зажимаем хомут. Ставим новое стопорное колечко.




Удар кувалдой через доску.

11) Ставим новый шрус и бьем кувалдой аккуратно через доску.

12) Вот привод уже на месте, отгибаем пыльник и набиваем смазки из комплекта. Воздух из  пыльника выдавливаем. Надеваем пыльник и ставим большой хомут. Замена наружного шруса ваз 2110 завершена успешно. Приступаем к сборке в обратном порядке.




Шрус уже на месте.

Совет: пока сборка не завершена, проверьте заодно состояние колодок, шаровых опор и тормозных шлангов. Возможно, их потребуется заменить.




Гайка с замятыми краями.

13) Гайку затягиваем и сминаем края зубилом. Затяжку производим на снятой с домкрата машине.

Все у вас получится быстро и легко, если будете четко следовать нашей инструкции.

Можно ездить и наслаждаться!

Если картинок вам недостаточно, наберите в поиске: Замена шруса ваз 2110 видео.

Репост
Наверх