ВАЗ 2110 замена шруса - как нужно делатьЗамена шруса своими руками не сложный процесс, который сэкономит ваше время и деньги. Для замены шруса на ваз 2110 нам понадобится:
Необходимые инструменты. Съемник для шруса. Вот так выглядит комплект шрус наружный ваз 2110 – замена дело не хитрое. Приобретая шрус, обратите внимание на его комплектность как на рисунке. Мною выбран для примера именно этот, за полноту комплектации и оптимальное соотношение цена – качество. Начинаем замену1) Откручиваем гайку на валу при помощи головки на 30 воротка и трубы. Откручиваемая гайка на фото в центре. Не переживайте о том, что гайка немного замята, трубка с воротком и немного усилий отвернут ее легко. Вороток с головкой и трубкой готов к работе. 2) Устанавливаем домкрат, убедитесь что верхняя чашка совпала с точкой упора на кузове. Соблюдаем технику безопасности, обязательно подкладываем бревно, как показано на картинке. Кирпичи хрупкие, их подкладывать не рекомендуется! Устанавливаем домкрат и ставим бревно, не стоит рассчитывать только на домкрат. 3) Приподнимаем колесо и снимаем его, открутив болты крепления. Откручиваем суппорт ключами на 13 и 17. Отводим поршень тормозного цилиндра и освобождаем колодки. 4) Отводим поршень тормозного цилиндра, вставив монтировку в прорез суппорта, освобождаем тормозные колодки. 5) Берем ключи на 13 и 17 и снимаем суппорт, после снятия подвязываем его к пружине стойки, чтоб не мешал. 6) откручиваем нижнюю шаровую опору – два болта при помощи воротка и головки на 17. Откручиваем нижнюю шаровую. 7) Нажимаем ломиком вниз и одновременно тянем ступицу на себя. 8) Снимаем хомуты и отворачиваем пыльник. Шрус со снятым хомутом Вот уже готово! Стягиваем ступицу с шаровой. Шрус со снятым пыльником 9) Снимаем шрус съемником, либо аккуратно сбиваем молотком.Устанавливаем съемник позади шруса и выдавливаем его. Снимаем шрус при помощи съемника. Вот шрус уже снят. Замена пыльника шруса ваз 2110. Сбивание шруса молотком. Наносим резкий удар в его край. 10) Аккуратно снимаем старый пыльник и протираем ветошью ось, старое стопорное кольцо снимаем. Одеваем сначала малый хомут, затем новый пыльник. Зажимаем хомут. Ставим новое стопорное колечко. Удар кувалдой через доску. 11) Ставим новый шрус и бьем кувалдой аккуратно через доску. 12) Вот привод уже на месте, отгибаем пыльник и набиваем смазки из комплекта. Воздух из пыльника выдавливаем. Надеваем пыльник и ставим большой хомут. Замена наружного шруса ваз 2110 завершена успешно. Приступаем к сборке в обратном порядке. Шрус уже на месте. Совет: пока сборка не завершена, проверьте заодно состояние колодок, шаровых опор и тормозных шлангов. Возможно, их потребуется заменить. Гайка с замятыми краями. 13) Гайку затягиваем и сминаем края зубилом. Затяжку производим на снятой с домкрата машине. Все у вас получится быстро и легко, если будете четко следовать нашей инструкции. Если картинок вам недостаточно, наберите в поиске: Замена шруса ваз 2110 видео. |