Замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107 своими рукамиПриветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Важность тормозной системы не подлежит сомнению. От качества ее работы зависит не только длина тормозного пути, но и жизнь. Тормозные шланги ВАЗ 2107 Вот почему так важно проверять основные узлы системы, своевременно доливать тормозную жидкость, менять тормозные колодки и диски . Не стоит забывать и о проверках «кровеносной системы» тормозов – специальных шлангов. Именно с их помощью осуществляется подвод рабочей жидкости к основным узлам. Неисправность или повреждение трубок может привести к отказу тормозов. Дальнейшие последствия непредсказуемы. Чтобы исключить такие проблемы, важно знать, когда поменять тормозной шлаг, и как правильно это сделать. Сроки замены тормозных шлангов на ВАЗ 2107На отечественных автомобилях срок службы тормозных шлангов – около двух лет. Но это не значит, что все это время можно ничего не делать. Время от времени стоит производить осмотр тормозной системы на факт повреждений и нарушения герметичности. Первый признак проблемы – частое снижение тормозной жидкости ниже допустимого уровня. В такой ситуации нужно проверить все узлы тормозов (в том числе и трубки). При появлении трещин или любых других повреждений замена тормозных шлангов на ВАЗ 2107 обязательна. Худший вариант развития ситуации – снижение уровня тормозной жидкости и отказ системы. Как менять тормозные шланги?Тормозные шланги есть на передних и задних колесах авто. При этом алгоритм действий может немного различаться: 1. Замена передних тормозных шлангов ВАЗ 2107 производится по такому алгоритму: Поднимайте нужную сторону домкратом, выкручивайте колесные болты и снимайте колесо. Используйте обычные плоскогубцы (можно взять утконосы), чтобы снять фиксирующую скобу. Задача последней — крепление тормозного шланга (обычно последний с легкостью изымается из своего зажима). Крепко держите наконечник шланга ключом на «семнадцать». Как только вам удалось надежно зафиксировать узел, другим ключом на «десять» выкручивайте штуцер. Доставайте из крепежа край шланга, а на трубочку наденьте специальный колпачок (это необходимо, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости). С помощью ключа на «десять» выкручивайте болт, удерживающий крепежную скобу тормозного шланга. После этого демонтируйте ее. С помощью головки на «четырнадцать» выкручивайте крепежный болт тормозного шланга. Ставьте новый шланг и собирайте все в обратной последовательности. Не забудьте установить новые уплотнительные шайбы (желательно медные). Последний этап – прокачка тормозной системы. 2. Замена заднего тормозного шланга производится таким образом:
Замена заднего шланга проходит быстрее, ведь здесь нет нужды снимать колесо. При этом вся работа займет не более одного часа. Перед тем как поменять тормозной шланг, обязательно пройдитесь по магазинам и подберите качественные детали. Имеет ключевое значение, чтобы все узлы тормозной системы были оригинальными и имели хорошее качество. При этом не нужно тратить деньги на СТО. Если выполнять работу с предельным вниманием и прокачивать систему по завершении работ, то проблемы исключены. Удачной дороги и конечно же без поломок. |