avto-zhelezo.ru » Советы

Как полностью снять остатки двухстороннего скотча с кузова автомобиля

Как полностью снять остатки двухстороннего скотча с кузова автомобиля с фото
В процессе покраски автомобиля своими руками бывает весьма проблематично снять двухсторонний скотч, особенно если его стирать пальцами или различными растворителями. Все это только ухудшает ситуацию. Однако специально для этих целей был придуман особый круг для удаления двухстороннего скотча.

Круг состоит из твердого каучука, который отлично удаляет клейкую ленту с любого лакокрасочного покрытия, без каких либо повреждений. Для этого нужно лишь накрутить (если есть резьба) или зажать круг в дрель, шуруповерт или угловую шлифмашину. Далее, остается круговыми движениями на средних оборотах стереть остатки скотча с краски.

Также этот круг подойдет для удаления наклеек и различных клейких лент. Круг становится очень полезным, когда нужно снять скотч с молдингов, эмблем и других аксессуаров на автомобиле.

Стоимость такого незаменимого круга около 10-15$. Ресурс у него достаточно большой. Если такой круг использовать только для своей машины, то его хватит на весь срок эксплуатации, даже если переклеивать молдинги каждый год. С помощью круга из твердого каучука снять остатки двухсторонней ленты получится у каждого, кто может держать в руках такой инструмент, как дрель или шуруповерт.

Чем еще можно удалить следы скотча с ЛКП

Существует много видов скотча и различных наклеек, после удаления которых на краске могут остаться следы. Разной бывает и клейкая основа, но в большинстве случаев она растворяется в ацетоне или спирте. Однако важно не только растворить клей, но и убрать его полностью, иначе после высыхания растворителя на поверхности остается большая площадь, покрытая матовой пленкой.

На заметку

Не стоит оттирать скотч агрессивными растворителями на ацетоне, так как они растворят лак или краску. После этого следы уже нельзя будет удалить ни чем – только перекраской.

Большинство клеевых основ скотчей легко смываются спиртом. Делается это при помощи ватного тампона или спонжика. Следом нужно проходиться сухой чистой ветошью. Если после такой обработки на месте скотча остались матовые пятна, то процедуру проделывают еще раз.

Спирт не растворяет лакокрасочное покрытие. В этом смысле он гораздо лучше того же 646-го. Но можно воспользоваться и антисиликоном. Данное средство не столь агрессивное, как жесткие растворители, но хорошо смывает различные клеи.


Из подручных средств можно также воспользоваться и проникающей смазкой WD-40. Данное средство отлично удаляет уже растворенный клей с лакокрасочного покрытия. Если после спирта или антисиликона на месте скотча остаются разводы, то они легко удаляются WD-40.

После того, как жидкая смазка будет полностью вытерта сухой ветошью, участок нужно еще раз обработать антисиликоном. Таким образом, будет произведено обезжиривание. Если этого не сделать, то на жирный участок станет налипать пыль.

На заметку

Приобретая автомобиль с пробегом, стоит обратить внимание на запыленные места. Если на кузове есть полоски, припавшие пылью, то следует присмотреться, нет ли на их месте царапин по лаку. Иногда перекупщики маскируют такие царапины, нанося WD-40.

Почему важно удалить следы скотча до полировки?

Некоторые мастера предпочитают не заморачиваться с оттиранием следов клея от скотча в надежде, что они удалятся при полировке. Но на самом деле остатки клея скатываются в комки, смешиваясь с абразивом, и могут оставить глубокие риски. Поэтому первым делом нужно убрать с обрабатываемой поверхности клейкие вещества и смолы.

Если полировальный круг уже начал «рисовать» абразивом, то необходимо выполнить следующие действия:

  • Полностью вымыть всю обрабатываемую поверхность от пасты;
  • Произвести обезжиривание поверхности антисиликоном, используя две салфетки;
  •  Установить на полировалку новый диск, на который нанести свежую порцию пасты.
  • Чем лучше всего закреплять пленку на кузове автомобиля при частичной покраске?

    Сегодня подавляющее число мастеров для защиты деталей кузова при покраске пользуются малярным скотчем. Отличие такого скотча от обыкновенного в том, что после его удаления на поверхности не остается следов. Малярный скотч бывает различной ширины. Чаще всего он бледно-желтого цвета.




    Если под рукой нет малярного скотча, но красить надо немедленно, то можно воспользоваться и обычной прозрачной клейкой лентой. Но от нее почти всегда остаются следы, которые придется удалять вышеописанными способами. Покупая прозрачный скотч, необходимо отдавать предпочтение более толстым материалам. Тонкая лента рвется, из-за чего она доставляет немало хлопот при удалении.

    Не стоит использовать при оклейке автомобиля двухсторонний монтажный скотч (толстая белая основа). Удалить его потом можно будет только каучуковым диском. К растворителю он мало чувствителен, а при его удалении различными скребками могут остаться следы на лакокрасочном покрытии.

    Интересное видео: как оклеивать автомобиль перед покраской

    Репост
    Наверх