avto-zhelezo.ru » Тюнинг

Программа тюнинга модного автомобиля Хендай Элантры

Программа тюнинга модного автомобиля Хендай Элантры с фото
Элантра — автомобиль практически без недостатков. Надежный, просторный, экономичный и довольно резвый. Владельцы этих машин вполне довольны ими, но наступает момент, когда чего-то начинает не хватать. И чаще всего не хватает изюминки, делающей автомобиль ярким и оригинальным. Тюнинг автомобилей Хендай Элантра чаще всего направлен именно на создание яркой внешности и индивидуального стиля. Об основных способах тюнинга и пойдет речь далее.

Цвет кузова

Классический для Элантры цвет – серебристый. С одной стороны – практично: не маркий, не перегревается, достаточно просто подобрать краску в тон в случае надобности. Но с другой стороны в этот цвет покрашена чуть ли не половина окружающих автомобилей.

На заметку

Чтобы сделать автомобиль более заметным, не внося изменений в техпаспорт, можно окрасить в другой цвет отдельные элементы – диски, зеркала, линию капот-крыша-багажник или нанести на борта рисунок с помощью аэрографии пленкой.

Говоря о перекраске Элантры, подразумевается модель предыдущей генерации, выпуск которой прекратился в 2011 году. Новые машины вряд ли кто-то сейчас станет перекрашивать, ведь нет ничего ценнее заводского ЛКП. Но пройдет не так много лет, как и новые Элантры постареют, и тогда их краски станут обновлять.

К сожалению, базовые цвета Элантры не столь разнообразны, как того хотелось бы. Чаще всего встречаются белые машины, также есть синие, красные, темно-зеленые и черные, реже – различные металлики. Модельный ряд Хендай всегда отличался однотипностью. Разные модели похожи друг на друга стилем, и поэтому все они имеют общие приоритетные цвета.


О вкусах, разумеется, не спорят, но многие согласятся, что наиболее выгодно эти автомобили смотрятся в металлике, особенно в коричневатых тонах. Неплохо выглядит серый и голубой металлик. Чисто белый цвет – это уже классика для Хендай. А вот черный стал смотреться только на моделях последнего поколения, которые получили острые скулы и стремительный силуэт.

Оптика

Пойти можно двумя путями: либо купить альтернативную оптику и установить вместо штатной, либо доработать родную. Поговорим о втором варианте – с первым и так все ясно. Головные фары нужно будет аккуратно разобрать и затонировать отражатель. Можно также с помощью светодиодов сделать «ангельские глазки», установить линзы и ксенон. Затем нужно аккуратно собрать фары, обязательно используя прозрачный герметик.

На стекло можно наклеить «реснички», чтобы немного «прищурить» взгляд автомобиля. Заднюю оптику можно сделать ярче с помощью замены ламп на светодиодную ленту. Так как лента будет светить ярче ламп накаливания, стекла можно слегка затемнить.

Аэродинамический тюнинг автомобилей Хендай Элантра. Сделать машину более обтекаемой и агрессивной можно, установив на нее обвес. Полный комплект состоит из:

  • бамперов;
  • капота;
  • решетки радиатора;
  • расширителей арок;
  • спойлера.

Все это придаст автомобилю сходство со спортивным и сделает его очертания более агрессивными. Капот с отдушинами поможет двигателю быстрее охлаждаться, а спойлер-сабля — дольше сохранит заднюю часть машины чистой. Еще одним стильным штрихом к общему образу Элантры станет крышка бензобака от японского спортбайка. С ее установкой придется повозиться, но смотрится она превосходно. Также из приятных мелочей можно упомянуть подсветку днища и колесных дисков.

Чтобы улучшить ходовые качества и привести их в соответствие с новой внешностью, нужно будет сделать легкий тюнинг двигателя и подвески. Для начала придется облегчить сопротивление на впуске и выхлопе с помощью «нулевика», коллектора 4-2-1 типа «паук», стронгера и прямоточного глушителя. После этого выполняется чип-тюнинг и занижается подвеска. Будьте уверены — такая Элантра не оставит равнодушным никого.

Что можно улучшить в новой Элантре?

Сложно сделать лучше то, что уже и так хорошо, но в любом автомобиле можно найти недостатки. Все на первый взгляд в новой Элантре ладно, но, проехавшись немного в динамической манере, понимаешь, что у кресел не хватает боковой поддержки. Модернизировать спинки довольно сложно, поэтому тем, для кого боковая поддержка действительно важна, придется поискать замену.

Тюнинг-магазины сегодня предлагают широкий выбор альтернативного пластика, оптики и различные аксессуары. За пять лет выпуска последней версии Элантры, дизайнеры успели придумать множество вариантов обвесов, радиаторных решеток и фар, а также текстурные отделки для внутренних элементов.

На заметку

Дизайн новой Элантры выполнен в спортивном стиле, и большие колеса с низкопрофильной резиной ей явно не помешают. Белому автомобилю отлично подходят черные диски. Лучше всего приобрести их в готовом виде, при этом предпочтение следует отдавать изделиям с порошковой покраской.

Над салоном Элантры дизайнеры поработали на совесть. Места для тюнинга там намного меньше, чем в предыдущей версии. На торпеде использован мягкий пластик, приятный на ощупь. Но козырек над приборами жесткий.

Козырек можно обтянуть качественной натуральной кожей. Это не будет стоить дорого, поскольку материала понадобится совсем немного. В окружении качественного мягкого пластика классная кожа произведет впечатление, даже если ее совсем немного. В поддержку кожаному козырьку можно обтянуть еще и пластиковые накладки под окнами, так как они тоже выполнены из жесткого пластика.

Центральная консоль новой Элантры выше всяких похвал. Она является самостоятельным элементом композиции и с точки зрения дизайна полностью завершена. При желании можно наложить на пластиковую панель любую текстуру с помощью аквапечати. Но в таком случае необходимо обернуть в такую же оболочку что-то еще, например, накладки ручек на дверях.

Шумоизоляция у Элантры приличная. Двигателя в салоне практически не слышно. Но не будет лишним дополнительно изолировать колесные арки, поскольку при съезде с гладкой дороги шум со стороны колес все же ощущается. Эту несложную работу можно выполнить самостоятельно (комплекты шумоизоляции продаются в специализированных магазинах).




Сзади Элантра выглядит очень эффектно. Стопы по-модному выходят далеко на крыло. Казалось бы, добавить нечего. Но опытный дизайнер сразу подскажет, что пара фальшивых выхлопных труб, инсталлированных в бампер, сделает корму Элантры еще более выразительной. Поэтому при выборе заднего бампера стоит обратить внимание на модели с фальштрубами.

Интересное видео: тюнинг новой Элантры

Репост
Наверх