Что такое покраска кузова машины пятном?Абсолютно любые эмали подходят для покраски пятном. Люди, умеющие красить пятном, – это опытные маляры. Они делают работу быстрее остальных и получают приличные гонорары. Ознакомившись с секретами локальной покраски, вы быстро вольетесь в ряды таких мастеров. В чем же заключаются эти секреты?
Секреты покраски автомобиля пятномЧтобы покрасить машину пятном однотонными эмалями, вам потребуется «разбавитель для перехода». Только с помощью этого волшебного средства границы краски полностью растекаются на переходах. Разбавитель для перехода наносится маленьким покрасочным пистолетом с круглым факелом диаметром сопла 0,6 – 0,8мм. Разбавитель крайне желательно наносить после каждого слоя (если есть опыт, то можно только на последнем), придерживаясь сушки между слоями в 20-30 секунд. Чтобы покрасить автомобиль пятном металликом, в первую очередь, нужно сбить глянец со всей детали, обезжирить и обтереть антистатической салфеткой. Нанося нужное количество слоев краски, старайтесь не доставать металликом дальше середины детали, в том случае, если красится ее край. И пытайтесь не доставать краской до краев детали, если красится середина. Сушите и обтирайте деталь салфеткой после каждого слоя краски, после чего вскройте лаком ее всю. На следующий день будет актуальна полировка автомобиля своими руками. Почему нужно поступать именно так? Дело в том, что металлик, очень тяжело идеально подобрать под цвет машины (один в один), поэтому следует избегать стыков деталей с родной краской. Если у вас есть навыки маляра, то покрасить машину пятном не составит большего труда. А если вы новичок в этом творческом деле и хотите получать достойные гонорары, проявите настойчивость и терпение, чтобы вскоре пожать плоды успеха. Удачи во всех начинаниях! Как повысить качество при локальной покраске?Когда автомобиль красится не целиком, а только участком, то вероятность появления пятна, отличающегося по цвету довольно высока. Задача автомаляра покрасить так, чтобы не было видно никаких следов работы. В идеале, рассматривая автомобиль, мы не должны обнаружить места подкраски. Нередко заказчики сразу приезжают со своим готовым решением. Они показывают небольшую вмятину или скол на двери или крыле и просят покрасить всю деталь, спрашивая, сколько это будет стоить. Каждому из них приходится разъяснять, что лучше покрасить пятном, так как в этом случае мы максимально сохраним родное лакокрасочное покрытие. Однако само слово «пятно» многих из них пугает, на самом же деле они просто не понимают, что это такое. При качественной покраске пятном невозможно определить на вид, где именно находилось повреждение. Только самые опытные профессионалы способны рассмотреть крашеную деталь. Даже как-то смешно становится, когда клиент при слове «пятно» сразу начинает отказываться, предлагая покрасить всю деталь. На заметку В принципе автомаляру по большому счету все равно, как красить. По логике вещей он должен просто исполнять заказы. Если клиент просит покрасить всю деталь целиком, то его желание – закон. На деле же не все так однозначно, поскольку переход все равно придется делать. Если иметь дело с металликом, то покраска детали целиком чаще всего не решит проблемы. Подобрать ее в точности не способен даже компьютер, поскольку металлическая пудра обладает отражающими свойствами и искажает результаты сканирования. Разница в оттенке может быть очень незначительной, но если граница резкая, то отличия заметны. При покраске пятном очень важно максимально точно подобрать краску. Тогда, возможно, не понадобится выполнять переход на соседнюю деталь в случаях, когда повреждения расположены близко к краю. Но так бывает очень редко. Тем не менее, чем точнее будет подобран оттенок, тем легче выполнить переход. Качество покраски пятном также зависит от:
Этап выравнивания детали при покраске пятном чрезвычайно важен. Как бы качественно не был выполнен переход, если под краской имеются дефекты основания, то всю работу придется переделывать. Для профессионального автомаляра это недопустимо, поскольку он потеряет заработок, ведь ему придется покупать материалы за свой счет. Чтобы удостовериться в том, что шпаклевка выведена идеально, необходимо нанести проявочный слой. Лучше потратить немного времени на проверку, чем потом тратить и время, и деньги на исправление «косяков» после покраски. Если проявка не показала недостатков, то можно переходить к следующим этапам. Обезжиривать деталь нужно не только перед самой покраской. Первую обработку нужно выполнить еще до того, как с детали снимется глянец. Если этого не сделать, то жир будет затерт в риску, откуда его уже намного сложнее извлечь. Результат может сильно огорчить появлением кратеров после покраски. При покраске пятном обезжиривать деталь лучше антисиликоном. Он не такой агрессивный, как 646-й, и не растворяет родной лак. Последнее обезжиривание необходимо производить непосредственно перед покраской. Работают при этом двумя салфетками: одна мокрая, вторая – сухая следом. На заметку Зашпаклеванные участки лучше обезжиривать 646 растворителем, поскольку он быстро испаряется. Антисиликон, напротив, попадая в поры шпаклевки, долго выветривается. Если запереть его краской, то он может выйти пузырями. В заключение следует напомнить, что при любой покраске важны условия. Если красить в гараже, то необходимо сделать там влажную уборку, оросить стены водой и постелить на пол новый полиэтилен. Интересное видео: мелкий ремонт лакокрасочного покрытия
|