Как с помощью тюнинга совершенствуются автомобили марки МитсубисиИз всего модельного ряда автомобилей Митсубиси чаще всего в руки тюнеров попадают спортивные – Lancer EVO, Eclipse, GT 3000… Любители внедорожников с удовольствием перекраивают Pajero, а владельцы Colt’ов строят «карманные ракеты», способные составить конкуренцию тем же Сивикам. Короче говоря, тюнинг автомобилей Митсубиси можно сравнить с путем самурая — столь же утонченным, выверенным и бескомпромиссным.
Модернизация узлов и агрегатов МитсубисиРассмотрим легендарный EVO – многократного раллийного чемпиона, частого гостя дрифтовых соревнований и просто красивый и быстрый автомобиль. Его полный привод с самоблокирующимся дифференциалом и 2,0-литровый DOHC, несмотря на свои изначально высокие показатели, предоставляют тюнерам широкий выбор доработок. На заметку Двигатель рассчитан с хорошим запасом прочности, что позволяет установить более производительную турбину. Увеличение давления наддува приведет к необходимости замены перепускного клапана, вейстгейта и интеркулера. Также при глубоком тюнинге двигателя придется заменить распредвал и привод ГРМ, установив вал с измененной геометрией кулачков и разрезную шестерню. Для лучшего насыщения и отвода газов понадобятся увеличенные клапаны с более прочными титановыми пружинами. Вследствие роста нагрузок на двигатель, начинается борьба с масляным голоданием. И тут на помощь приходит система сухого картера – она не только обеспечивает постоянное наличие масла в замкнутой системе (без поддона) и большее давление (за счет более мощного масляного насоса), но и возможность понизить центр тяжести. Отсутствие масляного поддона позволяет установить двигатель сантиметров на 10 – 15 ниже обычного. Высокотехнологичный двигатель Митсубиси Эво напичкан «умной» электроникой, но в стандарте она «щадит» моторесурс и экологию, поэтому не дает мотору полностью проявить себя. С этим поможет справиться буст-контроллер и спортивный блок управления двигателем. Также не лишним будет установить лаунч-контроль, ограничивающий стартовые обороты в зоне максимальной отдачи. Очевидно, что чем мощнее мотор, тем больше он требует топлива. Решат эту проблему более мощные форсунки, топливные рейки и бензонасос производительностью 255 л/ч. Подстроиться под больший объем пропускаемого топлива поможет регулятор давления, к примеру, от Fuel Lab. Как про тюнинг японских автомобилей, так и про тюнинг автомобилей Митсубиси можно говорить часами… Основные моменты изложены выше, а остальное зависит только от вас – вашей фантазии, стремления и финансовых возможностей. Дополнительные элементы для украшения экстерьера автомобиляТюнинговые магазины предлагают для Митсубиси полный спектр аксессуаров, к которому относятся:
Практически на любую модель Митсубиси можно подобрать мини-спойлер, который устанавливается на верхнюю кромку заднего стекла. В базовой комплектации Лансер Х имеется спойлер, закрепленный на крышке багажника. Вместе они будут дополнять друг друга, при этом силуэт у автомобиля получится более интересным. На заметку Если спойлер крышки багажника в комплектацию не входит, то его можно приобрести отдельно. Это, прежде всего, так называемый лип-спойлер, который наклеивается на имеющийся прочный клеевой состав. Фары у разных автомобилей Митсубиси варьируются от больших и открытых, до узких и глубоко утопленных. Однако при помощи очень легкого тюнинга можно изменять «взгляд» машины, а также «разрез» задних фонарей. Для этой цели существуют пластиковые накладки различной формы, в народе называемые ресничками. Форма ресничек бывает разной, даже среди предлагаемых для одной и той же модели. Каждый выбирает форму по своему вкусу. Заводские версии Митсубиси далеко не всегда оснащаются защитой двигателя. Однако, курсируя по нашим дорогам такую защиту лучше все-таки иметь. В противном случае все удары примет на себя поддон кратера, который может лопнуть и выпустить все масло. В комплект защиты двигателя обычно входят крепление и болты. Аэродинамический обвес улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Специальная форма бампера перенаправляет поток воздуха, который бы при его отсутствии проходил под машиной. Это вызвало бы подъемную силу, в сою очередь ослабляющую сцепление колес с трассой. На заметку Все спортивные автомобили обязательно оснащаются аэродинамическим обвесом. В то же время, если обвесить обычную машину, например, городской седан, то спортивный вид будет обеспечен. В совокупности с антикрылом и низкопрофильной резиной, обвес является главным атрибутом спорткара. К аэродинамическому обвесу относится не только бампер, но и пороги. Производятся они из прочного АBS-пластика, устойчивого к агрессивной среде. Для Митсубиси продаются как фирменные аксессуары, так и многочисленные подделки. Дешевые аналоги обладают низким качеством; часто они не прилегают плотно к кузову, оставляя широкие и неравномерные зазоры. Полезный элемент тюнинга – дефлектор капота – так называемая «мухобойка». Она защищает капот не только от насекомых, но и от гравия. Мухобойка при небольшой высоте перекрывает собой практически весь капот, если смотреть спереди. Это означает, что она спасет его при фронтальных атаках. Из всех кузовных деталей чаще всего страдают бамперы. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то можно защитить их специальными накладками. Они не требуют подгонки и легко устанавливаются. При этом выглядят симпатично и даже способны сделать любую модель Митсубиси еще более презентабельной. Помимо утилитарных аксессуаров для автомобилей Митсубиси доступны и чисто имиджевые. К таковым относятся различные накладки, имитирующие воздухозаборники. Их располагают на капоте, на крыльях и даже на крыше. Ложные воздухозаборники создают имидж прокачанной тачки. Спойлер-антикрыло, который устанавливается на крышку багажника, и за счет аэродинамических особенностей своего сечения оказывает прижимное действие. Корма автомобиля прижимается к трассе, благодаря чему задние колеса лучше сцепляются с дорожным покрытием. Интересное видео: история одного купе от Митсубиси
|