Как с помощью тюнинга совершенствуются автомобили марки Митсубиси![]() Из всего модельного ряда автомобилей Митсубиси чаще всего в руки тюнеров попадают спортивные – Lancer EVO, Eclipse, GT 3000… Любители внедорожников с удовольствием перекраивают Pajero, а владельцы Colt’ов строят «карманные ракеты», способные составить конкуренцию тем же Сивикам. Короче говоря, тюнинг автомобилей Митсубиси можно сравнить с путем самурая — столь же утонченным, выверенным и бескомпромиссным.
Модернизация узлов и агрегатов МитсубисиРассмотрим легендарный EVO – многократного раллийного чемпиона, частого гостя дрифтовых соревнований и просто красивый и быстрый автомобиль. Его полный привод с самоблокирующимся дифференциалом и 2,0-литровый DOHC, несмотря на свои изначально высокие показатели, предоставляют тюнерам широкий выбор доработок. На заметку Двигатель рассчитан с хорошим запасом прочности, что позволяет установить более производительную турбину. Увеличение давления наддува приведет к необходимости замены перепускного клапана, вейстгейта и интеркулера. Также при глубоком тюнинге двигателя придется заменить распредвал и привод ГРМ, установив вал с измененной геометрией кулачков и разрезную шестерню. Для лучшего насыщения и отвода газов понадобятся увеличенные клапаны с более прочными титановыми пружинами. Вследствие роста нагрузок на двигатель, начинается борьба с масляным голоданием. И тут на помощь приходит система сухого картера – она не только обеспечивает постоянное наличие масла в замкнутой системе (без поддона) и большее давление (за счет более мощного масляного насоса), но и возможность понизить центр тяжести. Отсутствие масляного поддона позволяет установить двигатель сантиметров на 10 – 15 ниже обычного. Высокотехнологичный двигатель Митсубиси Эво напичкан «умной» электроникой, но в стандарте она «щадит» моторесурс и экологию, поэтому не дает мотору полностью проявить себя. С этим поможет справиться буст-контроллер и спортивный блок управления двигателем. Также не лишним будет установить лаунч-контроль, ограничивающий стартовые обороты в зоне максимальной отдачи. Очевидно, что чем мощнее мотор, тем больше он требует топлива. Решат эту проблему более мощные форсунки, топливные рейки и бензонасос производительностью 255 л/ч. Подстроиться под больший объем пропускаемого топлива поможет регулятор давления, к примеру, от Fuel Lab. Как про тюнинг японских автомобилей, так и про тюнинг автомобилей Митсубиси можно говорить часами… Основные моменты изложены выше, а остальное зависит только от вас – вашей фантазии, стремления и финансовых возможностей. Дополнительные элементы для украшения экстерьера автомобиляТюнинговые магазины предлагают для Митсубиси полный спектр аксессуаров, к которому относятся:
Практически на любую модель Митсубиси можно подобрать мини-спойлер, который устанавливается на верхнюю кромку заднего стекла. В базовой комплектации Лансер Х имеется спойлер, закрепленный на крышке багажника. Вместе они будут дополнять друг друга, при этом силуэт у автомобиля получится более интересным. На заметку Если спойлер крышки багажника в комплектацию не входит, то его можно приобрести отдельно. Это, прежде всего, так называемый лип-спойлер, который наклеивается на имеющийся прочный клеевой состав. Фары у разных автомобилей Митсубиси варьируются от больших и открытых, до узких и глубоко утопленных. Однако при помощи очень легкого тюнинга можно изменять «взгляд» машины, а также «разрез» задних фонарей. Для этой цели существуют пластиковые накладки различной формы, в народе называемые ресничками. Форма ресничек бывает разной, даже среди предлагаемых для одной и той же модели. Каждый выбирает форму по своему вкусу. Заводские версии Митсубиси далеко не всегда оснащаются защитой двигателя. Однако, курсируя по нашим дорогам такую защиту лучше все-таки иметь. В противном случае все удары примет на себя поддон кратера, который может лопнуть и выпустить все масло. В комплект защиты двигателя обычно входят крепление и болты. Аэродинамический обвес улучшает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Специальная форма бампера перенаправляет поток воздуха, который бы при его отсутствии проходил под машиной. Это вызвало бы подъемную силу, в сою очередь ослабляющую сцепление колес с трассой. На заметку Все спортивные автомобили обязательно оснащаются аэродинамическим обвесом. В то же время, если обвесить обычную машину, например, городской седан, то спортивный вид будет обеспечен. В совокупности с антикрылом и низкопрофильной резиной, обвес является главным атрибутом спорткара. К аэродинамическому обвесу относится не только бампер, но и пороги. Производятся они из прочного АBS-пластика, устойчивого к агрессивной среде. Для Митсубиси продаются как фирменные аксессуары, так и многочисленные подделки. Дешевые аналоги обладают низким качеством; часто они не прилегают плотно к кузову, оставляя широкие и неравномерные зазоры. Полезный элемент тюнинга – дефлектор капота – так называемая «мухобойка». Она защищает капот не только от насекомых, но и от гравия. Мухобойка при небольшой высоте перекрывает собой практически весь капот, если смотреть спереди. Это означает, что она спасет его при фронтальных атаках. ![]() Из всех кузовных деталей чаще всего страдают бамперы. Если автомобиль эксплуатируется в сложных условиях, то можно защитить их специальными накладками. Они не требуют подгонки и легко устанавливаются. При этом выглядят симпатично и даже способны сделать любую модель Митсубиси еще более презентабельной. Помимо утилитарных аксессуаров для автомобилей Митсубиси доступны и чисто имиджевые. К таковым относятся различные накладки, имитирующие воздухозаборники. Их располагают на капоте, на крыльях и даже на крыше. Ложные воздухозаборники создают имидж прокачанной тачки. Спойлер-антикрыло, который устанавливается на крышку багажника, и за счет аэродинамических особенностей своего сечения оказывает прижимное действие. Корма автомобиля прижимается к трассе, благодаря чему задние колеса лучше сцепляются с дорожным покрытием. Интересное видео: история одного купе от Митсубиси
|