Главное о тюнинге американского автомобиля Шевроле ТахоШевроле Тахо (Chevrolet Tahoe) – легендарный американский внедорожник. Разумеется, в нашей стране эти автомобили распространены гораздо меньше, чем в самих Штатах, поэтому остаться незамеченным за рулем Тахо просто не получится. Машина добротная, надежная, но… даже эти монстры часто подвергаются тюнингу, дабы стать «уникальным среди редких».
Работа над имиджем ТахоДля автомобиля, сравнимого по размерам с однокомнатной квартирой, нужны соответствующие колеса – чем больше, тем лучше. Если вам больше нравится dub-стиль тюнинга, то колеса следует увеличивать за счет размера самих дисков. Однако если вы строите бескомпромиссный all-road, то понадобится резина с высоким профилем, надетая на диски стандартного размера. На заметку Dub-style не приемлет традиционных «джиперских» противотуманок. Оптика либо тонируется, либо меняется на альтернативную светодиодную. А вот на «квадратных» покорителях бездорожья приветствуется большое количество дополнительных фар – на кенгурятнике, на специальной рампе на крыше и на бампере. Как вы уже заметили, если говорить про тюнинг автомобилей Шевроле Тахо, то его основные направления часто бывают противоположными. Поклонники off-road делают из автомобиля брутальный вездеход, а любители dub-style – блестящий и роскошный шоу-кар, который невозможно представить в глухом лесу, забрызганным грязью по самую крышу. Поэтому и доработки подвески могут быть разными – радикальное завышение для проходимости либо максимальное занижение для ровных городских дорог и автострад. Внутри Тахо находится целый полигон для тюнера – в его огромном салоне можно реализовать множество идей. Очень часто в багажном отсеке размещают мощнейшие аудиосистемы – сабвуферы, усилители и аккумуляторы. Сиденья достаточно удобные, но можно добавить комфорта установкой подогрева (или массажных сидений). Тюнинг двигателя Шевроле Тахо делается редко. Двигатели Vortec, устанавливаемые на эти автомобили, и так имеют достаточно неплохие тяговые характеристики. Все-таки Тахо – не спорткар и требовать от него высокой скорости, мягко говоря, неразумно. Добавить несколько лошадиных сил можно с помощью чип-тюнинга и облегчения впуска и выпуска. Несколько слов о покраске ( покраска автомобиля своими руками). Наиболее популярные варианты покраски Шевроле Тахо – либо однотонный лакированный кузов (опять же, dub-вариант), либо излюбленная «фишка» американских тюнеров – контрастирующие цвета между верхней и нижней частями кузова и пламя от радиаторной решетки по капоту и крыльям. Четыре поколения четырехглазого внедорожникаВизитной карточкой больших американских внедорожников вполне мог бы стать наш сегодняшний герой – Шевроле Тахо. Даже самое первое поколение этих машин вызывает уважение. Их легко узнать по двум ярусам фар и поворотников. Надо сказать, что эта особенность сугубо имиджевая, направленная на выделение внедорожника из массы конкурентов. Сегодня старый Тахо (бывший Блазер) можно приобрести недорого. Но его реставрация и тюнинг обойдется в большую сумму, если действительно есть цель сделать из этого автомобиля нечто солидное и эксклюзивное. Особого внимания заслуживает 4-дверная версия с колесной базой 2985 мм. Это действительно большая машина, за рулем которой можно почувствовать себя в полной безопасности. Тюнинг первого Тахо обязательно коснется салона. В такой машине должно быть комфортно, как в премиум-классе, иначе зачем вообще связываться с доработкой. Торпедо и кресла можно перетянуть кожей, а потолок — оббить алькантарой. Возможны и иные комбинации, но натуральная кожа должна присутствовать. Современное прочтение Тахо первого поколения немыслимо без колесного тюнинга. Большие никелированные диски с низкопрофильной резиной сразу поставят этот автомобиль в один ряд с современными премеум-внедорожниками. При этом он не будет смотреться бедным родственником, поскольку его формы и размеры впечатляют и сегодня. Второе поколение Тахо, выпускаемых подразделением Шевроле, сохранило общую стилистику своего предшественника. Его форма является логическим продолжением первого поколения. Радикальных изменений вроде бы и нет, но куда ни посмотри – везде видны отличия:
Для персонализации дизайна второго Тахо можно установить альтернативную радиаторную решетку, дополнительную оптику, диски большего диаметра с низкопрофильной резиной. Не помешает и дополнительный хром-пакет. В него входят блестящие дверные ручки, накладки на бамперы, хромированные корпусы зеркал. В 2006 году стартовал выпуск Шевроле Тахо третьего поколения. На первый он уже мало чем похож, за исключением огромных размеров. Знаменитые блазеровские двойные фары в третьем Тахо слились в одну. Правда, за ее стеклом по-прежнему виднеются два этажа оптики. На заметку Тюнинговать эту машину можно силовым обвесом, состоящим из порогов и кенгурятника. Третий Тахо получился уже не таким солидным, как предыдущие версии. Внедорожные атрибуты на нем не смотрятся инородными предметами. Шевроле Тахо третьей генерации получил изысканный салон, обшивки которого поражают качеством. Под этими обшивками скрывается слой вспененной шумоизоляции, что не могло не сказаться на общем акустическом комфорте. Эти машины еще не успели состариться, поэтому при их тюнинге можно ограничиться мелкими доработками, как-то: установка дизайнерских колесных дисков, аэрография, обвес. Последнее поколение Шевроле Тахо снова получило два яруса фар, что сразу позволило идентифицировать данный внедорожник. На смену округлым формам снова пришла угловатость, но теперь она выглядит иначе. Впереди много хрома, поэтому тюнинг этой области вряд ли обойдется дешево. Дизайн нового Тахо снова исключает защитный обвес. Тем не менее, некоторые автовладельцы все же пытаются «украсить» им эту машину. Но остается вопрос: зачем Тахо кенгурятник, если он не собирается покидать «каменные джунгли»? Отечественные фермеры явно не потянут такую машину, поэтому у нас Тахо был и остается внедорожником для важных персон. Интересное видео: взрослый тест-драйв Шевроле Тахо
|