avto-zhelezo.ru » Тюнинг

О комплексном тюнинге Шевроле Авео — маленького автомобиля с большим потенциалом

О комплексном тюнинге Шевроле Авео — маленького автомобиля с большим потенциалом с фото
Шевроле Авео пользуется широкой популярностью на отечественном рынке. Автомобили эти достаточно современные, комфортные и недорогие. Но как модель, рассчитанная на езду в основном по городу, особой динамикой Авео не отличается. У владельцев есть два пути: смириться с мыслью, что «лучше Жигулей —  и ладно», или же улучшить динамические характеристики до уровня более дорогих автомобилей. Рассмотрим подробнее второй вариант – тюнинг автомобилей Шевроле Авео.

Технический тюнинг Авео

Самой простой с технической точки зрения доработкой является чип-тюнинг двигателя. С помощью перепрошивки ЭБУ можно улучшить динамику, или наоборот, снизить расход топлива. Конечно, не стоит ожидать большой прибавки в мощности и расхода 3 л/100 км, но разница до и после чип-тюнинга будет заметна. Целесообразно облегчить «дыхание» автомобиля, установив фильтр нулевого сопротивления и настроенный выхлоп. Правильный выхлоп не ограничивается одной лишь прямоточной «банкой»: помимо нее, производят замену выпускного коллектора на так называемый «паук», а катализатора – на стронгер.

Еще одним шагом будет доработка каналов ГБЦ – портинг. Суть портинга заключается в шлифовке каналов головки блока для улучшения их пропускаемости. Имеющиеся на стенках каналов неровности создают ненужные завихрения топливной смеси и отработанных газов, после портинга продувка становится лучше. Портировать можно как каналы, так и седла клапанов – клапаны придется заменить на увеличенные, но наполнение и выпуск станут лучше.

Если решено делать ГБЦ, то не забывайте о распредвалах. Тюнинговые распредвалы бывают трех видов: верховой (дает максимальную отдачу на высоких оборотах), низовой (соответственно, дает тягу на низких) и чисто городской вариант – валы «средина-низ». Для лучшей настройки такого распредвала понадобится установка разрезной шестерни привода ГРМ.

Как улучшить внешность бюджетного авто

Конечно же, красиво едущий автомобиль должен красиво выглядеть. Для этого производится множество обвесов, на любой вкус и размер кошелька – от простых накладок на бампер до комплектов расширения кузова. Опять же, мощный мотор требует более эффективного охлаждения, поэтому большой вырез в переднем бампере и вентиляционные отверстия в капоте перестают быть просто декоративными элементами и превращаются в необходимость.

Хороший тюнинг автомобилей Шевроле Авео предусматривает и работы с салоном, ведь это – рабочее место водителя. Можно ограничиться чехлами на сиденья и оплеткой руля, а можно полностью переделать интерьер до неузнаваемости. Новые ковшеобразные сиденья, короткоходная кулиса коробки передач, более «цепкий» руль, подсветка… Этот список можно продолжать очень долго. Главное, чтобы было удобно и стильно!

У Авео, как и у любого другого автомобиля, есть недостатки. О технической части мы уже рассказали, а теперь остановимся подробнее именно на внешности. Эта машина никогда не позиционировалась, как пафосная. Ни размеры, ни форма кузова никогда не позволят ей быть таковой. Но можно сделать так, чтобы Авео вызвала всеобщую симпатию.

На заметку

Между первым и вторым поколением Шевроле Авео существует естественная разница, определенная, прежде всего, трендами. Итальянских дизайнеров, создававших образ этого компактного автомобиля, вряд ли можно уличить в излишнем консерватизме. Они выполнили задачу, поставленную перед ними маркетологами, на отлично, – это надо признать.

Давайте учиться у профессионалов. Сравните два поколения Авео с одинаковым типом кузова. Разумеется, более молодая машина выглядит современнее. «Добренькие» фары первого поколения этого автомобиля после реинкарнации стали более агрессивными. Ничего не поделаешь – агрессия нынче в моде. Уже только одна замена фар на старом Авео сделает его намного строже, а значит и актуальнее.


Изменения коснулись практически всех ключевых элементов кузова. Решетка радиатора у последнего поколения получила совершенно иную форму. Трапеция перевернулась и стала расширяться вниз, а под ней появилась ложная решетка, форма которой является логическим продолжением решетки настоящей. В итоге выражение «лица» у Авео стало почти, как у своих современных и хорошо продаваемых конкурентов, например Мицубиси Лнцер X.

На заметку

Дизайнеры решили взять все самые удачные тренды и применить их к последней Авео. И это понятно, ведь все хотят красивый современный автомобиль, который не станет белой вороной в общем потоке. Так на дверях появилась косая выштамповка, делающая профиль этой машины стремительным.

На стремительный образ работает и новая форма капота, на котором появились «надбровные дуги». А вот над кормой явно поработали недостаточно. Она осталась пацифистской, демонстрируя неприкрытые тылы. По крайней мере, сегодня не вызывают восторга фонари Авео, представляющие собой гибрид того, что было с гольфовскими кругляшками. Но тут уже ничего не поделаешь…

Итак, мы сравнили и увидели, чем сами создатели дизайна Авео решили покорить сердца потенциальных покупателей. Это оказалось:

  •  новая решетка;
  •  измененный бампер;
  •  выштамповка дверей;
  •  «надбровные дуги» капота;
  •  слегка переделанная задняя часть.

Тем же путем следует идти и при самостоятельных доработках. Прежде всего, стоит поговорить о тюнинге Шевроле Авео первого поколения, так как именно они чащ всего становятся его объектом. Последняя модель достаточно хороша и менять ее внешность пока совсем не обязательно, если вы, конечно, не фанат прокачки нулевых машин.




На заметку

Для ранней модели Авео сегодня предлагается широкий ассортимент альтернативных деталей. Более агрессивный бампер и линзованные фары обеспечат вполне актуальный взгляд. Весьма неплохо выбрать такой передний бампер, который будет иметь фальшрешетку, как у нового Авео. Не помешает добавить хрома впереди, на ручках и на обводке окон.

Аэродинамический обвес не должен сильно уменьшать клиренс, иначе вы будете постоянно цеплять городские бордюры. Лучше выбрать пороги с накладками ни двери, которые сымитируют боковую выштамповку, делая форму автомобиля более мускулистой и рельефной. Сложнее всего изменить Авео сзади, так как среди альтернативных бамперов практически нет таких, которые сделаю корму не такой закругленной. Самостоятельная разработка дизайна и изготовление заднего бампера для Авео – действительно интересная задача.

Интересное видео: мотивация прокачки Шевроле Авео

Репост
Наверх