Тест-драйв Chevrolet Aveo 2013Рынок бюджетных автомобилей – один из самых плотных по конкуренции сегментов. Чтобы удержаться в нем, необходимо предложить покупателю больше чем другие за меньшую стоимость. Не каждый автопроизводитель справляется с этой задачей. Шевроле Авео – один из самых успешных и популярных бюджетных седанов на российском рынке. Его экономичность, неприхотливость и невысокая цена покорила сердца сотен тысяч автолюбителей по всему миру. На базе этой машины строятся новые модели от разных производителей. Что же сделало Chevrolet Aveo таким популярным автомобилем? Давайте разберемся в этом вопросе и определим, какими преимуществами обладает это авто перед другими конкурентами. Содержание
Экстерьер Chevrolet Aveo 2013Рестайлинговая версия Авео 2013 года получила агрессивный внешний вид. Линии автомобиля стали более устремленными и спортивными. Такой дизайн становится очень популярным. Большинство современных компактных седанов все чаще получают хороший спортивный дизайн. И надо сказать, разработчики Авео также постарались на славу. В профиль автомобиль выглядит солидно, и в то же время можно заметить насколько Авео компактен. А в больших городах с плотным траффиком это одно из самых главных требований для семейных седанов. Колеса автомобиля выглядят стандартно, особого вида Шевроле Авео они не придают. На заднюю часть вдохновения у разработчиков, видимо, не хватило. Дизайн фар вышел неудачным и абсолютно непродуманным. Огромные по высоте фары явно диссонируют с узким профилем передних огней. Если бы дизайнеры разместили бы огни чуть пониже, уменьшив их размер, получилось бы весьма неплохо. Chevrolet Aveo 2013 обладает следующими размерными характеристиками: длина – 4399 мм, ширина (без учета зеркал) – 1735 мм, высота – 1517 мм. Габариты автомобиля, как для седана, вполне компактные, колесная база составляет – 2525 мм. Для российского рынка на Авео был увеличен дорожный просвет. Интерьер Chevrolet Aveo 2013Салон рестайлинговой версии имеет свои плюсы и минусы, характерные для бюджетных седанов. Сначала о плюсах. Присутствует весьма неплохая регулировка руля по вертикали и по вылету – для недорогих авто это большая редкость. Следующий позитивный момент – удобная посадка водителя: умоститься в кресле сможет человек любой комплекции. К плюсам также можно добавить эргономику приборной панели. У водителя все под рукой, ни к чему особо тянуться не приходится. К позитивным моментам можно добавить оригинальный и стильный дизайн элементов приборной панели и в целом ее привлекательный и необычный внешний вид. С виду она напоминает некоторые мотоциклетные аналоги с цифровым экраном спидометра. Молодежи такое решение пришлось по душе. Также имеется два довольно вместительных бардачка под разные мелочи. |