avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Тест-драйв Фольксваген Джетта: вон из гольф-класса

Тест-драйв Фольксваген Джетта: вон из гольф-класса с фото

Отслеживая последние тенденции автоиндустрии, ловишь себя на мысли, что размеры новых генераций машин все увеличиваются и увеличиваются. Трудно сказать, что кроется за данными изменениями, ведь амбициозный план о создании универсального транспортного средства для всех уголков земного шара давно канул в Лету, да и человечество не столь стремительно увеличивается в размерах. Вероятно, меняются вкусы покупателей – иначе объяснить появление толстушки Фольксваген Джетта в эпоху экологичности и экономичности трудно.

Вместительность и оснащение

Хотя VW Jetta был спроектирован на платформе от Гольфа пятой генерации, вам не удастся отыскать у них общие черты наружности. Ведь габариты авто увеличились более чем на 70 мм, что повлекло изменения всех кузовных деталей. В то же время из-за новой компоновки это авто теперь может похвастаться рекордной для С-класса вместительностью. Ни у водителя, ни у пассажиров нет оснований жаловаться на недостаток пространства. Ведь сейчас габариты Jetta составляют 4644?1778?1482 мм при клиренсе в 16,5 см.

Давайте познакомимся с этой моделью ближе. Первое, что удивляет, как только располагаешься в салоне автомобиля, – это отделка. Трудно представить, что предыдущую модификацию называли не иначе как «гольф с багажником». Настолько прослеживался плагиат в оформлении интерьера Volkswagen Jetta. Сейчас же ситуация изменилась кардинально, наверное, команде дизайнеров развязали руки, и они в творческом угаре переработали все детали внутренней отделки. К счастью, привычные каноны Das Auto не были нарушены, и салон так же эргономичен и удобен. Заметно, что модель проигрывает по оснащению Пассату – внутри слишком много пластиковых деталей, и отсутствуют ожидаемые опции: подогрев сидений, уменьшено количество подушек безопасности до 6 (как опция 8). Если приглядеться пристальнее, то замечаешь и иные неприятные изменения: у подлокотников теперь отсутствуют регулировки, а в вещевом ящике пропал настил. Тем не менее, приходится соглашаться с трактовкой немецкого концерна – формально автомобиль принадлежит к С-классу, хотя и превышает по длине BMW 3.

Все метаморфозы, которые произошли с Фольксваген Джетта, могли получить положительную оценку среди ценителей «народного авто», если бы машина оставалась сравнительно доступной. А так этот почти «D-класс» вызывает больше вопросов, чем предлагает ответов. Внутри вроде просторно, удобно и красиво, но нет ощущения, что это не «гольф-класс». Можно сделать вывод, что дороговизна этой модели отпугнет многих потенциальных покупателей, так как соперники в виде Круза и Флюенса предлагают более интересные условия.
Технические особенности и стоимость

Для российских покупателей Volkswagen Jetta доступна в 4-х модификациях по цене от 700 000 до 950 000 Р:

• Pride;
• Trendline;
• Comfortline;
• Highline.

Они оснащаются 1,4 л наддувными двигателями мощностью 122 и 150 л. с. или 2-литровым турбодизелем с механикой на 6 передач. Начиная со средних модификаций, доступен 6-ти или 7-ми ступенчатый робот.

Тем, кому не приходилось ранее ездить на малолитражных моторах с турбиной от WV, он способен преподнести немало сюрпризов. Ведь по динамике движения создается впечатление, что под капотом атмосферник на 2 литра, разгон до 100 км/ч за 8,6 секунд лишь подтверждает это предположение. Реакция на газ достаточно бодрая, и запас тяги под педалью есть всегда – обгоны можно осуществлять, не напрягаясь. Правда, в этом заслуга не столько силового агрегата, сколько шасси. Многорычажная подвеска хорошо работает на высокой скорости. Даже при движении более 150 км/ч проблем с управлением не возникает, и авто послушно следует за поворотами руля.

Не приходится сомневаться, что этот автомобиль оставит заметный вклад в истории бренда и воспоминаниях его владельцев. Ведь даже подобная простота и унитарность придется многим по вкусу.

Репост
Наверх