avto-zhelezo.ru » Ремонт

Преображение автомобиля с помощью покраски Пласти Дип (жидкая резина)

Преображение автомобиля с помощью покраски Пласти Дип (жидкая резина) с фото

Любой новый материал требует детального анализа, и жидкая резина «Plasti Dip» не стала исключением

С каждым годом появляются новые материалы для покраски автомобиля. Не так давно в малярном деле начал использоваться «Plasti Dip». Это уникальный материал, обладающий свойствами жидкой резины. Его можно распылять обычным пульверизатором HVLP, класть на глянец любого лакокрасочного покрытия и после высыхания удалять вручную без повреждения родной краски.

Полная покраска автомобиля жидкой резиной дает следующие преимущества:

  • создает уникальный дизайн автомобиля;
  • способствует дополнительной стойкости кузова к различным атмосферным воздействиям;
  • защищает от незначительных ударов;
  • быстро сохнет;
  • легко наносится;
  • подходит по цвету при ремонте поврежденных деталей автомобиля;
  • кладется как матовым покрытием, так и глянцевым;
  • на полную покраску кузова уходит не более 10-11 часов.

Жидкая резина хорошо подходит для маскировки мелких дефектов на лакокрасочном покрытии. С помощью локальной покраски жидкой резиной можно не только спраятать потертости на кузове, но и сделать легкий тюнинг.

Чтобы покрасить автомобиль жидкой резиной своими руками, необходимо:

  • Вымыть, просушить и обезжирить автомобиль.
  • Заклеить скотчем и пленкой те места, которые не планируется красить. То, что легко снимается, лучше снять, чтобы не тратить малярную ленту, пленку и время на оклейку.
  • Настроить пульверизатор для покраски.
  • Разбавить Пласти Дип в пропорции 1:1 с растворителем.
  • Тщательно нанести 3 слоя жидкой резины на кузов, с просушками между каждым слоем в 30-45 минут.
  • Идеальная температура для покраски материалом Пласти Дип +20 градусов. Полная полимеризация происходит через сутки. После этого Plasti Dip сохраняет свои свойства в диапазоне от -30 до +95 градусов.


    Если наносить жидкую резину из далека, то она ляжет «песком» (шершаво). Если распылять слишком близко, то могут возникнут подтеки. Поэтому, наносить материал лучше с расстояния 15-20 сантиметров. Подтеки можно убрать обычным полотенцем.

    Чтобы удалить жидкую резину с деталей, окрашенных случайно, можно использовать пластиковый скребок, зубочистку и другие подходящие инструменты.

    Покраска автомобиля жидкой резиной из баллончика

    Пласти Дип, как и любую автомобильную краску, можно приобрести в баллончике. Преимущество баллончика в том, что краски можно купить немного. Недостаток заключается в том, что для покраски большой площади потребуется много баллончиков.

    Легкий тюнинг может заключаться в покраске бампера или эмблемы. Чтобы покрасить эмблемы (шильдики) необходимо выполнить следующее:

  •  Оклеить область вокруг эмблем бумажным скотчем и пленкой.
  •  Распылить тонкий слой Plasti Dip, после чего дать подсохнуть 10-15 минут.
  • Нанести еще 2-3 слоя, с перерывом на просушку. При нанесении можно чередовать: слева направо и сверху вниз, – так прокрашивание будет происходить эффективно.
  •  Отклеить скотч и бумагу.
  • Осторожно удалить лишнюю жидкую резину. Можно использовать ветошь и зубочистку.
  • Эмблемы под жидкой резиной смотрятся строго и стильно. Благодаря этому материалу можно сделать свой автомобиль уникальным и запоминающимся. В целом, покраска автомобиля Пласти Дипом является беспроигрышным вариантом, ведь это покрытие в любой момент можно легко удалить самостоятельно.

    Пласти Дип: показания

    Одним из главных преимуществ материала Пласти Дип является полная обратимость покраски. Родная краска при этом совершенно не повреждается и не меняется в цвете. Более того, после удаления жидкой резины наблюдается эффект «глубокой очистки» родного ЛКП.

    Plasti Dip за высокую эластичность часто называют жидкой резиной, однако на самом деле это жидкий винил. Так или иначе, но ключевое слово здесь «жидкий». Не существует другого материала, который бы так легко наносился и удалялся. К примеру, та же пленка, хоть и легко снимается, но клеить ее непросто.




    С помощью материала Пласти Дип можно выделит отдельные детали кузова, придав, таким образом, автомобилю необычный вид. Слой «жидкой резины», несомненно, защищает родное лакокрасочное покрытие от внешних воздействий. Если приходится много ездить зимой, то можно окрасить автомобиль ниже молдинга. Это защитит уязвимую часть машины от абразива и льда.

    На заметку

    Пласти Дип может пригодиться охотникам и рыбакам, которые на своих джипах часто выезжают на природу. Окрасив кузов этим материалом, можно не беспокоиться о нежелательном контакте с ветками кустов, палящем солнце и даже о граде. По окончании сезона резиновую краску можно будет снять, и под ней окажется совершенно новое лакокрасочное покрытие.

    Жидкая резина может стать объектом интереса молодежи, которая уделяет дизайну машины много внимания. Если на серьезный тюнинг нет денег, то можно поэкспериментировать с Пласти Дип. Эта краска бывает разных цветов, а при помощи регулировки консистенции удается изменять фактуру нанесения.

    Если нужно срочно поменять имидж автомобиля (поводом может стать любое мероприятие), то Пласти Дип – это, пожалуй, одно из самых доступных и оригинальных решений. Используя несколько цветов, можно создать нечто наподобие аэрографии.

    Противопоказания

    Не стоит надеяться, что Пласти Дип защитит кузов автомобиля от серьезных механических воздействий извне. Толщина покрытия очень маленькая, а его прочность ниже, чем у кузовной пленки. От песка, частичек льда, тонких веток и грязи такое покрытие действительно защищает, но не более.

    Жидкую резину сегодня модно наносить с шершавой фактурой. Автомобиль в такой оболочке будь-то покрыт акульей кожей. Однако, выбирая такую фактуру в черном цвете, не стоит забывать, что матовые и шершавые поверхности сильнее поглощают свет. На солнце черное шершавое покрытие может нагреться до очень высоких температур. И, если вы все-таки выбрали шершавую фактуру, то автомобиль жарким солнечным днем лучше оставлять в тени.

    Не стоит наносить Пласти Дип на плохо вымытый кузов. Практика показывает, что качество покрытия во многом зависит от подготовки. Окрашиваемые детали рекомендуется тщательно вымыть и протереть спиртом. Если имеются глубокие сколы, то следует их зашпаклевать, иначе они обязательно проступят сквозь тонкий слой жидкой резины.

    На заметку

    Не наносите жидкую резину на горячий кузов (разогретый на солнце). В таком случае краска становится слишком жидкой и течет. Дайте кузову остыть до 20°С. Это оптимальная температура, обеспечивающая нормальную консистенцию краски.

    При нанесении Пласти Дип, особое внимание следует уделять краям деталей. Именно на этих местах краска может самостоятельно отслаиваться, если она будет плохо держаться. Края деталей нужно обезжирить самым тщательным образом, используя качественный спирт-ректификат. Не используйте для обезжиривания органические растворители (ацетон, уайт-спирит), т.к. они повредят родное лакокрасочное покрытие.

    Мыть машину, покрытую жидкой резиной, нужно очень аккуратно. Не следует использовать жестких щеток и скребков. Слишком сильная струя автомойки тоже может повредить покрытие. При заправке автомобиля бензином или дизтопливом, следует избегать попадания этих веществ на покрытие, т.к. нефтепродукты могут растворить его.

    Интересное видео: варианты покраски автомобиля жидкой резиной в профессиональной мастерской

    Репост
    Наверх Warning: Unknown: write failed: No space left on device (28) in Unknown on line 0 Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/tmp) in Unknown on line 0