avto-zhelezo.ru » Тест-драйв, обзоры авто

Тест-драйв Volvo XC70 2014

Тест-драйв Volvo XC70 2014 с фото

Надежность шведских автомобилей уже давно проверена временем. Миллионы автолюбителей по всему миру убедились в этом сами. Вольво XC70 – кроссовер-универсал, первое поколение которого вышло на свет еще в 1997 году. С самого начала эти автомобили неплохо себя зарекомендовали. Всего было выпущено три поколения шведского кроссовера. Последнее выпускается с 2007 года. Рестайлинговая версия 2014 года лишь слегка изменила автомобиль. Тем не менее, он стал более люксовым и привлекательным. Давайте разберемся, что предлагает своим покупателям шведский автопроизводитель в 2014 году.

Содержание

  • 1 Экстерьер Volvo XC70 2014
  • 2  Интерьер Volvo XC70 2014
  • 3 Технические характеристики Volvo XC70 2014
  • 4 Цена на Volvo XC70 2014

Экстерьер Volvo XC70 2014

Внешних изменений рестайлинговая версия получила немного. Главным образом шведские дизайнеры позаботились о различных мелочах в облике авто. Их нелегко сразу обнаружить, но они подчеркивают важные элементы экстерьера Volvo XC70 2014. Присмотревшись к автомобилю, сразу понимаешь – никакой агрессивности и спортивности во внешности шведского кроссовера нет. С виду Вольво XC70 похож скорее на среднебюджетный семейный универсал. При этом автомобиль мало напоминает кроссовер из-за больших свесов кузова. Только клиренс в 21 сантиметр дает понимание того, что это авто имеет и внедорожные качества. Передняя часть автомобиля имеет характерный моделям Вольво дизайн. Плавные линии фар и капота, большая заводская эмблема и спокойный облик – ни одного намека на агрессивность. В профиль автомобиль смотрится как универсал – длина автомобиля достаточно внушительная.


Задняя часть авто также сделана в типичном для компании Вольво стиле: вертикально продолговатые фары, между которыми расположено наименование компании с широким интервалом между буквами.




Volvo XC70 2014 обладает следующими габаритами: высота – 1604 мм, длина равна 4838 мм, а ширина (с зеркалами) составляет 2119 мм. Колесная база у шведского кроссовера просто феноменальная – 2816 мм.
За экстерьер рестайлинговой версии Вольво можно ставить 4 из 5. Проблема в том, что вид у машины не люксовый, хотя это авто по цене относится к сегменту элитных.

 Интерьер Volvo XC70 2014

Оказавшись в салоне обновленного Вольво, понимаешь, что это никакой не среднебюджетный семейный универсал. Это люксовое авто высочайшего качества. Такой диссонанс уровня экстерьера и интерьера смотрится немного странно. В то время, как другие автопроизводители гонятся за внешностью автомобилей, Вольво делает ставку на внутреннее содержание своих автомобилей. Отделка салона просто шикарная, сиденья обшиты перфорированной кожей, на приборной панели есть множество вставок из чистого дерева, качество сборки на высоте, используемый пластик – мягкий и приятный на ощупь. Все это элементы комфорта. Но у шведского автомобиля есть и отдельные технологичные решения. Доступны функции подогрева и продува сидений (примечательно, что можно использовать их одновременно), дверцы багажника, его пол, а также сетки оснащены электроприводом и пневматикой, что значительно облегчает их использование.




Задний ряд сидений очень просторный – места пассажирам хватает и над головой, и перед ногами.  Спинка не регулируется, но изначально она имеет вполне оптимальный наклон. При этом задний ряд не лишен различных мультимедийных функций, включая дисплеи в подголовниках – идеальный люксовый семейный универсал для длительных поездок с комфортом.




Багажник у Вольво очень вместительный – целых 585 литров.




За интерьер можно ставить пять из пяти: комфорт и эксклюзивность – качества, которыми можно его охарактеризовать.

Технические характеристики Volvo XC70 2014

На российском рынке доступно 4 модификации двигателей, три дизельных (D4 AWD – 181 л.с., D4 Drive E – 181 л.с., D5 AWD – 215 л.с.) и один бензиновый (T6 AWD – 304 л.с.). Все агрегаты обеспечивают неплохую динамику, но специалисты советуют покупать дизель D5 AWD – золотая середина между недостаточной и чрезмерной мощностью.




Несмотря на то, что автомобиль имеет дорожный просвет в 21 сантиметр, система независимой подвески частично компенсирует такой высокий центр тяжести. Таким образом, крены в поворотах практически не ощущаются. Конечно, за такие деньги можно было бы и сделать пневмоподвеску, но и так все выходит достаточно неплохо.

Цена на Volvo XC70 2014

Цена на новый Volvo XC70 2014 на сайте официального дилера в России начинается от 1 469 000 рублей.

Репост
Наверх