avto-zhelezo.ru » Советы

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2109, снятие и замена

Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2109, снятие и замена с фото

Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Наконечник рулевой тяги ВАЗ 2109 схож и с другими моделями отечественного автопрома, есть небольшие различия, допустим на девятке наконечник вворачивается во внутрь тяги, а на ВАЗ 2110 он наворачивается, то есть имеет внутреннюю резьбу, а не наружную.


Наконечник рулевой тяги

В этой статье мы рассмотрим подробную инструкцию, как заменить наконечник рулевой тяги на модели ВАЗ 2109 собственными силами.

Прежде чем перейти к замене наконечников нужно сначала разобраться, а в них ли причина или неисправность заключается в чем то другом.

Возможные неисправности:

  • При повороте рулевого колеса увеличенный люфт.
  • Стук в передней части авто.
  • Автомобиль плохо держит дорогу.
  • Разорванные пыльники тяг.

Если у вас существуют такие признаки, то первым делом нужно провести диагностику рулевого управления и если все подтвердится, то тяги нужно будет заменить.

Замена наконечника рулевой тяги ВАЗ 2109

Существует два варианта замены это купить тягу полностью или заменить сам наконечник тут уж выбирать вам.

Мы рассмотрим, как самостоятельно поменять только часть тяги, то есть произвести замену наконечника.

Прежде чем приступить к работе подготовьте сначала весь инструмент, что бы потом не пришлось бегать вокруг машины и собирать его по углам.

Нам понадобятся:

  • Домкрат
  • Ключи рожковые
  • Пассатижи
  • Щетка по металлу
  • Проникающая жидкость WD-40
  • Съемник для тяги

Итак, инструменты приготовили, приступаем к работе. Откручиваем колесо и поднимаем домкратом машину.

Внимание! Не забудьте, подставить под порог, какую нибудь подставку во избежание несчастных случаев.

Дальше выворачиваем рулевое колесо в нужную сторону, что бы был более свободный доступ к тяге.

Чистим гайку рулевой тяги щеткой по металлу и брызгаем, какой либо жидкость типа WD-40, вытаскиваем шплинт пассатижами и отворачиваем гайку.

После чего с помощью съемника извлекаем конусный палец тяги с сошки передней стойки (амортизатора). Как показано на фото 1


Дальше при помощи штангеля замеряем расстояние тяги, на какую длину она вывернута, как показано на фото 2.

Теперь можно вывернуть тягу для этого отпустите контргайку и выверните наконечник тяги с соединительной муфты.

В обратном порядке устанавливаем новую, закручиваем наконечник в соединительную муфту, при этом измеряя штангелем нужное нам расстояние, после чего законтриваем гайку.

Вставляем рулевую тягу в гнездо стойки затягиваем и зашплинтовываем. Туже процедуру проделываем с другой стороны. На этом наш ремонт считается завершенным.

Но все таки, что бы не было не каких сомнений единственное, что нужно сделать это проверить развал схождение, так как точно выставить расстояние на наконечниках вряд ли удастся.

Репост
Наверх