Замена переднего ступичного подшипника ВАЗ 2107Приветствую вас друзья на сайте ремонт автомобилей своими руками. Во время поездки на своем авто в передней части подвески возникает шум, гул иногда даже свист, это говорит о том, что скорее всего требуется замена ступичного подшипника ВАЗ 2107. Замена ступичного подшипника ВАЗ 2107 В передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107 находится пара роликовых подшипников, один внутренний, а другой разумеется наружный. Как проверить подшипник ступицы
Таким же вышеописанным способом проверяем другую сторону вашего транспортного средства, так как скорее всего подшипники ступицы и там износились. Инструкция по замене ступичного подшипника ВАЗ 2107Замену передних ступичных подшипников, как рекомендует завод изготовитель, необходимо производить только парой. Поддомкрачиваем авто, обязательно под кузов подставляем какую либо подставку во избежание несчастного случая, откручиваем и снимаем колесо. Далее нужно снять суппорт для этого необходимо расшплинтовать два болта на которых он крепится и вывернуть их. Чтобы суппорт не болтался и не мешался, подвяжите его к рычагу. После чего нужно снять колпачок, который прикрывает ступичную гайку. Выворачиваем гайку (с левой стороны левая резьба, с правой правая), снимаем стопорную шайбу и вытаскиваем наружный подшипник. Тянем ступицу на себя и снимаем ее с цапфы вместе с тормозным диском. Ключиком на двенадцать откручиваем два направляющих болтика и снимаем тормозной диск со ступицы. Внимание! Тормозной диск снимается со ступицы, что бы было удобнее выполнять замену подшипников, но делать это необязательно. Далее при помощи отвертки или другого инструмента поддеваем сальник и выковыриваем его, вытаскиваем разрезное дистанционное колечко, если оно у вас стоит и внутренний подшипник. Теперь нужно выбрать из внутренней части ступицы старую и уже непригодную к использованию смазку и хорошенько все отмыть. После чего необходимо выбить старые обоймы подшипников сделать это можно при помощи обычной выколотки, большой отвертки, трубочки соответствующего диаметра или другого инструмента. Сборка передней ступицы автомобиля ВАЗ 2107Теперь, когда были выбиты старые обоймы нужно сполоснуть ступицу внутри и можно приступать к запрессовке новых обойм. Запрессовать обоймы можно как в тисках, так и забить их при помощи специальной оправки или кусочка трубы соответствующего диаметра, это совсем не сложно. После чего набиваем новой смазкой ступицу, смазываем внутренний подшипник и вставляем его, далее ставим разрезное дистанционное кольцо и запрессовываем новый сальник. Дальше прикручиваем тормозной диск и устанавливаем ступицу на цапфу поворотного кулака, вставляем новый наружный подшипник, стопорную шайбу, затягиваем гайку, ставим суппорт и колесо. В общем, все делаем в обратной последовательности. Если нет специальных инструментов затяжку подшипника производим так, затягиваем гайку до упора (тянуть в разумных пределах) и отпускаем на 2/3 оборота вращаем колесо. Проверяем люфт (тепловой зазор). Колесо должно вращаться легко, а люфт должен быть еле ощутимый при покачивании колеса. Перетягивать категорически нельзя лучше чуть не дотянуть. Шплинтуем гайку и одеваем декоративный колпачок. На этом ремонт считается законченным. Удачной дороги и без поломок. |