Тест-драйв Газель НекстГазель Некст – первый существенный шаг к модернизации и улучшению отечественных грузовых автомобилей. Конечно, стоимость Next возросла по сравнению с предыдущими моделями. Но нужно также понимать, что она по-прежнему ниже большинства зарубежных конкурентов. Мотор ЛТД подготовил для Вас, уважаемые автолюбители этот тест-драйв, чтобы определить преимущества российского автомобиля Газель Некст и оправдана ли её стоимость. Содержание
Экстерьер Газель НекстВнешний вид Газели Некст сложно назвать привлекательным, так как эта характеристика очень субъективная и относительная. Например, если мы будет сравнивать Next с предыдущей моделей Газели, то выглядит он действительно неплохо. Но если мы сравним отечественный аналог, скажем, с Mercedes Sprinter, то конечно же, Некст останется не у дел. Задняя часть обновленной Газели выглядит стандартно, никаких качественных перемен в дизайне здесь не произошло. То же самое касается и вида авто в профиль – разве что радиаторная решетка стала выпирать сильнее. А вот перед грузового автомобиля действительно претерпел ряд изменений. Фейслифтинг и рестайлинг коснулся почти каждого элемента экстерьера передней части Газели. Благодаря увеличенной радиаторной решетке и измененной форме фар Некст визуально кажется более широким, чем он есть на самом деле. Увеличенный бампер освежил дизайн Газели и сделал его более современным. Примечательно, что передняя часть Некста стала походить на некоторые модели минивэнов Рено и Ситроена – необычное сходство, которое можно считать за комплемент отечественной машине. За внешний вид Газели Некст можно поставить твердую четверку. Дизайн автомобиля достаточно сильно осовременился, но разработчики в некоторых моментах всё же промахнулись. Главная ошибка состоит в том, что дизайнеры решили оставить основу экстерьера от предыдущей модели, а нужно было начинать с чистого листа, чтобы сходство было минимальным. Только так можно достичь прогресса в «осовременивании» внешнего вида отечественных автомобилей. Интерьер Газель НекстСалон Газели Некст поставляется, как правило, в двухцветном тканевом варианте. Кабина стала более объемной и просторной. Улучшилась укомплектованность, стали доступны различные регулировки и настройки. Посадка у водителя и пассажиров вполне комфортная и свободная. Значительно улучшилась обзорность. Качество салона и материалов не очень высокое, вся приборная панель отделана твердым одноцветным пластиком. Интерьер отечественного автомобиля можно оценить удовлетворительной оценкой. Из плюсов – удобная посадка, простая эргономика, увеличенное пространство. Минусы – качество по-прежнему остается на невысоком уровне. Технические характеристики Газель НекстГазель Некст выпускается с 4-цилиндровым дизельным агрегатом с турбонаддувом мощностью 120 л.с. и крутящим моментом 270 Нм. Этот двигатель просто не в состоянии обеспечить высокие скоростные и динамические характеристики. Для того, чтобы разогнаться хотя бы до 60 км/час придется подождать 10-11 секунд. Максимальная скорость Некста составляет 134 км/час. Но открывается другая положительная черта этого грузового автомобиля – экономичность. Расход топлива на сотню будет составлять всего 8-9 литров дизельного топлива. Цена на Газель НекстИ вот наконец-то мы добрались до самого главного плюса Next – его стоимости. Цена на Газель Некст 2014 на сайте официального дилера в России стартует от отметки в 735 тысяч рублей. Это прекрасная цена для экономичного и неприхотливого грузового автомобиля, который к тому же способен зарабатывать для вас деньги. Заключение от Мотор ЛТДВ целом Газель Некст можно назвать «удачным проектом». Можно надеяться, что эта модель даст толчок процессу капитальной модернизации нашего автопрома. Невысокая цена, дешевизна в эксплуатации и экономичность делают этот автомобиль идеальным для ведения бизнеса в грузо- и пассажироперевозках.
|